Американская Сценическая Живопись, Искусство Городского Реализма читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Американская картина сценыДвижение искусства городского реализма, иллюстрирующее сельскую и провинциальную Америку. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Дом у железной дороги (1925) Музей современного искусства, Нью-Йорк.Эдвард Хоппер.
American Scene Painting – расплывчатый термин, описывающий стиль реализма, который зародился в Соединенных Штатах в конце 1920-х, 30-х и 40-х годах и был отмечен использованием в нем специфически американских образов. Целью этой школы американского искусства было описать, если не возвеличить, сельскую и городскую Америку. Но сначала немного предыстории…
1900-14: Новая форма городского реализма Америка в период 1900-14 гг. Стала свидетелем появления нового поколения художников 20-го века , стремящихся заменить известные имена, такие как Томас Икинс (1844-1916), Мэри Кассат (1844-1926), Джон Сингер Сарджент (1856-1925)., Уистлер (1834-1903) и Уинслоу Гомер (1836-1910). Некоторые из этих новых художников были заинтересованы в создании нового типа приземленного искусства, отражающего условия жизни в городах по всей Америке.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.Хронологию и датыключевых событий в развитииизобразительного искусства во всем миресм.: History of Art Timeline.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ МИРАПодробную информацию о лучших современныхживописцах с 1800 года см.:Известные художники (1830-2010).
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОВ список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие современные картины.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?Справочник по различнымкатегориям / значениям изобразительногоискусства см.: Определение искусства.
В основе этого движения городского реализма лежала сплоченная группа нью-йоркских художников, впоследствии получившая прозвище «Школа Ашкан », вдохновленных художником Робертом Генри (1865-1929) и его философией, согласно которой искусство не может быть отделен от жизни. Четырьмя ведущими фигурами движения Ашкан были Уильям Глакенс (1870-1938), Джордж Лукс (1867-1933), Эверетт Шинн (1876-1953) и Джон Френч Слоан (1871-1951). Вместе с Артуром Б. Дэвисом (1862-1928), Эрнестом Лоусоном (1873-1939) и Морисом Прендергастом (1859-1924) они сформировали «Восьмерку», недолговечную группу, основанную Анри в 1908 году.
Хотя художники школы Ашкан изображают подлинное ощущение Нью-Йорка 1900-х годов с его пьяными, проститутками, переполненными многоквартирными домами, боксерскими рингами и барами, они были гораздо менее необычными, чем казалось. Выросшие в XIX веке, а не в XX веке, они уделяли больше внимания живописным аспектам своих полотен, чем поднимаемым ими социальным вопросам. Эти художники школы ашкан были важными предшественниками американской живописи.
Расширение разрыва между американским и европейским искусством
Если американское искусство стало свидетелем более высокой степени городского реализма – надо сказать, добавить к живописному пограничному реализму школы долины реки Гудзон , ее детскому люминизму и ковбойским образам Фредерика Ремингтона (1861-09) – европейца живопись становилась все менее реалистичной.
Затем последовала знаменитая Нью-Йоркская оружейная выставка 1913 года, также известная как Международная выставка современного искусства. Это художественное шоу привлекло огромное количество посетителей (от 250 000 до 300 000 посмотрело шоу) и вызвало немало споров. Европейское современное искусство 20-го века , составлявшее большую часть выставки, было слишком абстрактным и слишком нетрадиционным для большинства американцев, и разъяренные толпы угрожали сжечь некоторые из наиболее крайних примеров. Организаторами выставки выступила Ассоциация американских художников и скульпторов. , чей план состоял в том, чтобы продемонстрировать работы современных американских художников, используя в качестве приманки известных европейских художников. В этом они преуспели, даже несмотря на то, что основное внимание уделялось скандальным европейцам.
Желание американского искусства Распад Европы в кровавую, бесплодную войну, завершившуюся только прибытием миллиона американских солдат, сопровождался десятилетием европейских склок. Это, вместе с крахом на Уолл-стрит 1929 года и депрессией 1930-х годов, предоставило изоляционистам-американцам более чем достаточно боеприпасов, чтобы они отвернулись от европейского искусства в пользу подлинно американского стиля. Кроме того, европейские движения в области абстрактного искусства, такие как супрематизм, конструктивизм, дада, де Стидж, школа Баухаус и сюрреализм, наживали себе врагов среди американских коллекционеров, которые в результате стали крайне неохотно выходить за рамки импрессионизма и постимпрессионизма.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?