Австралийский импрессионизм: истоки, характеристики Гейдельбергской школы читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Характеристики австралийского импрессионизмаГейдельбергской школы пейзажной живописи. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Прозрачная мощь пурпурного полудня (1896 г.) Национальная галерея Виктории.Автор Артур Стритон. Шедевр, наглядно демонстрирующий заслуги Стритонакак одного излучших пейзажистов Австралии.
ЭВОЛЮЦИЯ ЖИВОПИСИПодробнее о движениях истилях см.: Хронология истории искусства.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАРуководство см.: Определение ст.
СодержаниеМельбурнские истоки • Характеристики • Первое настоящее австралийское художественное движение • Лагеря художников и пейзажная живопись на пленэре • Том Робертс (1856-1931) • Артур Стритон (1867-1943) • Чарльз Кондер (1868-1909) • Дэвид Дэвис (1864-1939) • Уолтер Уизерс (1854-1914) • Фред МакКуббин (1855-1917) • Интенсивный момент австралийского искусства • Австралийские художники-импрессионисты
Искусство в Австралии СерияИскусство аборигенов (около 50 000 лет до н.э.) Австралийская колониальная живопись (c 1780-1880) Австралийский импрессионизм (c 1886-1900) Австралийская современная живопись (c 1900-60)
Пионерская (1904 г.) Национальная галерея Виктории.Одна извеличайших жанровых картин Маккаббина.
Возвращение домой (1889) Шалеса Кондера.Национальная галерея Австралии , Канберра.Прекрасно передает вечерний полумрак.
Мельбурн Истоки После появления австралийской колониальной живописи (около 1780–1880 гг.) Первой значимой достопримечательностью австралийского искусства стала «Выставка впечатлений 9 на 5», которая проходила в торговом зале Мельбурна в 1889 году. Тогда в коллекции небольших эскизов нарисованный главным образом на выдержанном дереве коробок для сигар размером девять на пять дюймов, это впервые появилось произведение искусства, явно и сознательно австралийское. Большинство маленьких «впечатлений» были творчеством трех почти никому не известных молодых художников: Тома Робертса (1856-1931), Артура Стритона (1867-1943) и Чарльза Кондера (1868-1909). Фред МакКуббин (1855-1917) был также представлен и несколько менее важных энтузиастов привлекли к новому движению. Эта группа стала известна как Гейдельбергская школа в честь сельских лагерей художников, которые они организовали в районе Гейдельберга, к востоку от Мельбурна.
В те дни искусство в Австралии не имело особого значения – французское движение «импрессионизм » было известно лишь небольшому количеству художников – и Мельбурн был слегка поражен выставкой, на которой подавали чай, устраивали музыкальные развлечения и рекламировали. резкая критика со стороны прессы сумела возбудить значительное любопытство и добиться неплохих продаж. Каталог с дизайном обложки Чарльза Кондера (сегодня это коллекционное произведение) содержал легенду или манифест: « Когда вы рисуете, форма – это важная вещь, в живописи первое, что нужно искать, – это общее впечатление от цвета ». (Жан-Леон Жером : 1824–1904).
Характеристики Таким образом, австралийские «импрессионисты» получили свое имя – неправильное название, столь же неточное и уместное, как «прерафаэлиты» или «фовисты». Для австралийского Импрессионизм имеет мало общего с импрессионистов пейзаж картина из Клода Моне (1840-1926), Альфреда Сислея (1839-1899) и Камиль Писсарро (1830-1903), с их теориями спектра и вибрации света и цвета. (Подробнее см.: Характеристики живописи импрессионистов. 1870-1910 гг.) Французы все еще вели свои собственные битвы, и влияние французского импрессионизма не ощущалось в Австралии более чем на одно поколение. Цветных репродукций практически не было; Австралии было еще далеко, и многие художники, вернувшиеся в Европу, были поглощены более активным миром искусства Парижа, и Австралия ничего не извлекла из их опыта.
Изречение Жерома, полученное из вторых рук Томом Робертсом от некоторых студентов, случайно встреченных в Испании, на самом деле стало основой австралийского импрессионизма, кремнем, который положил начало первой Школе австралийской живописи. Хотя Робертс и его группа использовали характерно свободный стиль маневра, который придает их картинам «импрессионистический» вид, они были слишком привязаны к натурализму и более реалистичной барбизонской школе пейзажной живописи, чтобы принять полномасштабный французский импрессионизм. Интересно, что их работы ближе к голландской Гаагской школе живописи, чем к Моне или Ренуару.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?