Художники-кубисты, скульпторы читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Художники-кубисты, скульпторыПикассо, Брак, Гри, Дюшан, Архипенко, Липшиц. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Портрет Пикассо (1912) Художественный институт Чикаго.Автор Хуан Грис.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.
СодержаниеВведение • Хуан Грис • Фернана Леже • Роберт Делоне • Метценже • Пикабиа • Марсель Дюшан • Другие кубистов • Заметные Cubist Картины • Cubist Скульпторы • Cubist Скульптуры • Наследие / Влияние кубизма
Три фигуры (1910-11) Центр искусств Милуоки.Автор Фернан Леже.
КУБИСТИЧЕСКИЕ ШЕДЕВРЫ Les Demoiselles d’Avignon1907, MOMA, NY. Герника (1937) Королевы Софии, Мадрид. Плачущая женщина (1937) Тейт Модерн, Лондон.
Вступление Хотя Жоржу Браку и Пабло Пикассо приписывают создание нового визуального языка кубизма , его подхватили и развили два художника, в частности, Хуан Грис (1887-1927) и Фернан Леже (1881-1955), которые считаются первыми. третий и четвертый кубисты. Ранняя кубистская живопись возникла в период 1907 – 1909 годов, когда Пикассо и Брак по отдельности отреагировали на парижские выставки Сезанна и примитивного искусства. С 1909 по 12 год пара тесно сотрудничала в развитии аналитического кубизма , который был самой суровой фазой движения. Другие, такие как Гри, присоединились к этой фазе, и к 1911 году кубизм стал доминирующей формой авангардного искусства. в Париже, после его показа в Салоне Независимых. Среди других ранних кубистов были такие художники, как Роберт Делоне (1885-1941), Альберт Глейз (1881-1953), Фрэнсис Пикабиа (1879-1953), Жан Метцингер (1883-1956) и скульпторы, такие как русский художник Александр Архипенко (1887-1964).). В 1912 году Пикассо и Брак слегка изменили направление и представили синтетический кубизм , более расслабленный и индивидуальный стиль кубизма, который включал коллаж и нанесение посторонних материалов на холст в любой ранней форме мусорного искусства. Хотя многие художники ХХ века исследовали кубистскую идиому, только Пикассо, Брак и Гри считались «настоящими» кубистами: остальные, как правило, рассматривались как «салонные кубисты», принявшие менее пуристический подход к кубизму. Основными арт-дилерами, которых использовали художники-кубисты, были Даниэль-Генри Канвейлер (1884-1979), а также Леонсе Розенберг (1879-1947) и его брат Пол Розенберг (1881-1959).
Город (1919) Художественный музей Филадельфии.Автор Фернан Леже.
L’Artillerie (1911) Метрополитен-музей, Нью-ЙоркРоджер де ла Фресне.
Францисканская церковь (1924) Staatsgalerie, Штутгарт.Лионель Фейнингер.
СОВРЕМЕННАЯ ЖИВОПИСЬО других кубистских работах Леже, Брака, Пикассо и Гриса см. «Величайшие картины 20-го века».
САМЫЕ ВЕЛИКИЕ ИСКУССТВАВ МИРЕ. Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.
Хуан Грис Художник испанского происхождения Хуан Грис (1887-1927) начал серьезно рисовать только в конце 1910 года, но сенсационно дебютировал в 1912 году в Салоне Независимых со своим Портретом Пикассо (Институт искусств Чикаго) и вскоре был признан мастером живописи. третий кубист. Хотя он находился под сильным влиянием своего товарища-испанца Пикассо, он провел собственное исследование Сезанна и быстро установил свой особый стиль аналитического кубизма. Это включало фрагментацию в геометрическом стиле, но в случае Гриса каждая отдельная плоскость, как правило, оставалась отдельной, без сложного наложения или прозрачности, видимых в работах Пикассо и Брака. Кроме того, во время синтетической фазы Гри рисовал заметно более ярким и лиричным цветом ( «Открытое окно» , 1917, Художественный музей Филадельфии), часто с богатыми, резкими цветовыми гармониями, которые подчеркивали плоскостность холста ( Пейзаж в Сере , 1913, Национальный музей, Стокгольм). Другие работы, такие как «Умывальник» (1912, частная коллекция), в котором использовалось настоящее зеркало, были созданы с большой точностью и чувством юмора.
Фернан Леже Одной из самых ярких звезд кубизма был Фернан Леже (1881-1955). Побывав подмастерьем архитектора и ненадолго попав в школу Академии, Леже обнаружил Сезанна на огромной ретроспективе последнего в Осеннем салоне , а затем встретился с Браком и Пикассо в 1910 году. Под их влиянием он некоторое время работал совместно. -Кубизм, как в трех фигурах (1910-11, Milwaukee Art Center), где можно различить намеки на движущиеся поршневые энергии, которые впоследствии очаровали его. Но Леже всегда был более прямым и менее сложным человеком, чем его коллеги, и его раздражал интеллектуализм формального анализа. К 1913 году он решил смещающуюся, перекрывающуюся сложность аналитического кубизма по-новому, когда кубы и цилиндры стали выглядеть более солидно и смело, окрашенные в яркие цвета. Контраст форм (Художественный музей Филадельфии), написанная в 1913 году, типична для группы картин, где Леже сочетает сильные, простые формы в чистых основных цветах – красном, синем и желтом – с большим количеством белых и четких определяющих линий черного. Несмотря на тесноту форм, которые толкаются и подпирают друг друга по всей площади холста, сравнение Контраста форм с тремя фигурами должно показать не только то, что Контраст форм является логическим продолжением более ранней картины, но и то, что это шаг в направлении ясности и конкретного определения.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?