Школа живописи Глазго, "Glasgow Boys" читать ~5 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Школа живописи Глазго.Характеристики шотландского постимпрессионизма: «Мальчики из Глазго». MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Дочь Хинда (1883) Джеймсом Гатри.Национальная галерея Шотландии.
РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о движениях истилях см.: История искусства.Для руководства для определенных группсм.: Art Movements.
СодержаниеКакой была школа в Глазго? • Истоки и история • Художники школы Глазго • Цели • Влияния • Пленеризм: Живопись под открытым небом • Декоративный стиль • Использование цвета • Влияние Уистлера и японского искусства • Лавери и ирландское искусство • Глазго CRMackintosh • Четверка • Дизайн • Движение искусств и ремесел • Кельтское возрождение • Талвин Моррис • Герман Муфезиус: Немецкая оценка школы Глазго
ШОТЛАНДСКОЕ ИСКУССТВООхудожниках из Шотландии начала XIX векасм.: Дэвид Уилки (1785-1841)
ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие картины всех времен.
Какой была школа в Глазго? В постимпрессионистской живописи термин «школа Глазго» (или «мальчики из Глазго») обычно относится к свободной группе прогрессивных художников, которые представили современное искусство в Глазго в период 1880-1900 годов. Этих художников объединяло неприятие иерархии жанров и отвращение к консервативному академическому искусству Королевской шотландской академии в Эдинбурге. Заинтересованные в изображении сельской жизни и творчества, некоторые из них работали во Франции, в Пон-Авен , Грез-сюр-Луан и других центрах пленэрной живописи, а также были знакомы с пейзажной живописью Барбизона и импрессионизмом Клода Моне. как сельское хозяйство Worpswede Немецкое искусство 19 века. Однако в целом они больше склонялись к натурализму Гаагской школы – доминирующей силе постимпрессионизма в Голландии (1880-1920 гг.) – чем к эфемерному колоризму Моне. Среди их самых известных членов были Джеймс Гатри (1859-1930) и Джон Лавери (1856-1941). Они успешно выставлялись в Лондоне, Европе и Соединенных Штатах в 1890-х годах и, в конце концов, присоединились к ЮАР, придав ему столь необходимую силу. Типичный шедевр этой группы – Дочь Хинда (1883, Национальная галерея Шотландии). ) Джеймсом Гатри. Термин «Школа Глазго» также включает в себя вторую группу, активизировавшуюся несколько позже в Шотландии (1890-1910 гг.), Которая объединилась вокруг архитектора и художника Ч. Р. Макинтоша. Его участников привлекало главным образом декоративное искусство в стиле модерн и символизм конца века. Типичный шедевр – акварель Макинтоша « Урожайная луна» (1892).
Происхождение и история В 1880-х годах художественное лидерство Шотландии окончательно перешло к молодым художникам, связанным с Глазго. 1870-е и 1880-е годы были временем большого расширения экспонатов, Королевская шотландская академия время от времени показывала более тысячи работ на своей ежегодной выставке. Однако успех Академии был успехом в Эдинбурге, и художникам, которые не открыли свои студии в столице, было трудно произвести впечатление. Одной из реакций на это было учреждение Института Глазго в качестве выставочного органа в 1861 году, инициатива, дополненная покровительством, доступным в результате растущей коммерческой и промышленной мощи Глазго. Символично для этого сдвига на запад, что самые новаторские картины, созданные в 1880-х годах художниками из Эдинбурга, были картинами художников с западным происхождением, а именно Уильям МакТаггарти художник, находящийся под сильным его влиянием, Джеймс Лоутон Вингейт (1846-1924). Пассивное состояние Академии привело, в конце концов, к созданию в Эдинбурге в 1891 году более радикально настроенного Общества шотландских художников. Но в конце 1870-х годов самый многообещающий молодой художник с востока страны Артур Мелвилл (1855 – 1904) поделился своим видением того, какой может быть живопись, с единомышленниками из Глазго. Хотя Мелвилл оставался отличным от нее, его часто рассматривают вместе с этой школой Глазго. Эти художники должны были доминировать в 1880-х годах с интимным подходом к пейзажной живописи и портретному искусству. который был во многом обязан школам Гааги и Барбизона, с одной стороны, и Уистлеру, с другой.
Члены Школы Глазго В основе этой школы в Глазго, которую часто называют «мальчиками из Глазго», были Роберт Маколей Стивенсон (1854-1952), Джеймс Патерсон (1854-1932), Уильям Йорк Макгрегор (1855-1923), Джон Лавери (1856). -1941), Джордж Генри (1858-1943), Джеймс Гатри (185.9-1930), Уильям Кеннеди (1859-1918), Эдвард Артур Уолтон (1860-1922), Джозеф Кроухол (1861-1913), Александр Рош (1861- 1921) и Эдвард Аткинсон Хорнел (1864-1933). Скульптор Питтендрай Макгилливрейтакже был связан с группой, и на ее периферии были такие художники, как Дэвид Голд (1865-1936), Стюарт Парк (1862-1933), а также более старые художники, такие как Джеймс Элдер Кристи (1847-1914) и Томас Милли Доу (1848- 1919). Следует также упомянуть талантливую, но недолговечную Бесси Макникол (186.9-1904), которая, хотя и была на несколько лет моложе остальных, проясняет ограниченность термина «Глазго Мальчики». Современником-новатором, чья жизнь и деятельность оставались относительно разными, был часовщик из Пейсли Джон Куинтон Прингл (1864-1925). Также интересен Джеймс Маклахлан Нэрн. (1859 – 1904), который был частью школы Глазго, прежде чем уехать в Данидин в 1890 году. Впоследствии, вместе с голландским художником Петрусом ван дер Вельденом (1836 – 1913), он помог установить постимпрессионизм в Новой Зеландии. В качестве дополнения к художникам школы Глазго играл Александр Рид (1854-1924), один из самых проницательных торговцев европейским искусством своего времени. Рид жил в Париже вместе с Ван Гогом, и Винсент нарисовал его прекрасный портрет в 1886 году. Рид был для «Мальчиков Глазго» источником информации о событиях на континенте, а также защитником и сторонником их работы.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?