Школа романтического пейзажа реки Гудзон читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Школа реки ГудзонДвижение американской пейзажной живописи XIX века. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Последний из могикан (1826 г.). Сцена.Томас Коул.
СодержаниеКакой была школа реки Гудзон? • Места и предметы • Томас Коул: возвышенное, позднее мелодраматическое пейзажное искусство • Ашер Б. Дюран и другие • Фредерик Черч и Альберт Бирштадт • Закат школы реки Гудзон • Наследие • Коллекции музея • Список художников школы реки Гудзон • Список реки Гудзон Школьные Картины
Озеро Джордж (1860 г.) (деталь) Музей Тиссена-Борнемисы.Автор Джон Фредерик Кенсетт.
ПЕЙЗАЖСм.: Пленэр.Для 18/19 английского стиля см.:Английский пейзаж.
ЗНАЧЕНИЕ ИСКУССТВАДля обсуждения типов, ценностей и значенияизобразительного искусства см.: Определение искусства.
САМЫЕ ВЕЛИКИЕ ИСКУССТВАВ МИРЕ. Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие картины всех времен.
ЛАНДШАФТНАЯ ЖИВОПИСЬ В РОССИИО пленэрной живописи вРоссии XIX века см.:Движение передвижников.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.Хронологию и датыключевых событий в развитииизобразительного искусства во всем миресм.: History of Art Timeline.
Что такое школа реки Гудзон? Школа пейзажной живописи XIX века на реке Гудзон состояла из сплоченной группы художников, вдохновленных романтизмом , которые жили в Нью-Йорке в 1850-х годах и попали под влияние художника английского происхождения Томаса Коула (1801–1848). Большинство из них были членами Национальной академии, а также таких клубов, как Century, и несколько номеров были написаны в одном и том же месте – в здании Studio Building на Западной Десятой улице. Благодаря образцовой работе Коул традиционно считается «основателем» школы, несмотря на то, что он сыграл относительно небольшую роль в ее развитии. Кроме Коула, наиболее успешными художниками, связанными со школой, являются немецко-американский художник Альберт Бирштадт. (1830–1902) и живописец из дикой природы Фредерик Эдвин Черч (1826–1900), бывший ученик Коула. После смерти Коула в 1848 году Ашер Б. Дюран (1796–1886), президент очень влиятельной Национальной академии дизайна, стал руководителем Школы реки Гудзон и в конце 1850-х годов опубликовал серию « Письма о пейзажной живописи»."с описанием атрибутов фирменного стиля идеализированного натурализма Школы.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ МИРАПодробнее о лучших современныхживописцах с 1800 года см.:Старые мастера (художники до 1830 года).Известные художники.
Места и предметы Первоначально большинство работ художников Школы реки Гудзон запечатлели пейзажи долины реки Гудзони ее окрестностей, включая Адирондак, Катскиллси Белые горы, хотя в последующие годы это расширилось, чтобы включить живописные виды на Дальний Запади другие места по всей Америке.. Большинство картин Школы реки Гудзон были основаны на рисунках с пленэра, которые позже были обработаны в студии художника, и, хотя они включали некоторые детали реальных мест, обычно состояли из составных сцен, взятых из ряда реальных и воображаемых мест.
Томас Коул: возвышенное пейзажное искусство Коул приехал в Нью-Йорк в 1825 году, только что поработав портретистом в Огайо и Пенсильвании. Стремясь сделать себе имя как художник-пейзажист, он отправился в живописную поездку в Кэтскиллс в северной части штата Нью-Йорк. По возвращении в Нью-Йорк он поместил три пейзажа в окно книжного магазина, которые (что удивительно) привлекли внимание Джона Трамбалла (1756-1843), Уильяма Данлэпа (1766-1839) и Ашера Б. Дюрана (1796-1796). 1886 г.). Трамбалл был настолько впечатлен, что купил одну из работ и познакомил молодого художника с несколькими своими друзьями, которые также стали покровителями. Значение Коула как художника заключалось в его исследовании Возвышенногоэлемент (эстетическая идея, связанная с представлениями о благоговении и необъятности) в американском пейзаже, чего до сих пор не делал ни один другой американский художник.
К сожалению, когда Коул повзрослел, его внимание изменилось. Таким образом, в то время как его ранние пейзажи, в основном завершенные в 1820-х годах, отражали его искреннюю признательность за красоту и натурализм американской дикой природы, его более поздние картины, выполненные в 1830-х и начале 1840-х годов (и находящиеся под сильным влиянием Дж. М. У. Тернера), отражали его опасения, что Американский материализм разрушил бы декорации, которые он любил, и стал более аллегорическим и излишне мелодраматичным.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?