Художники-импрессионисты (1840-1920): биографии, картины читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Художники-импрессионисты Художникиимпрессионизма в Европе, Америке, Австралии. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Gare St Lazare (1877), музей Орсе, Париж.Клод Моне.
СодержаниеВведение • История первых художников-импрессионистов - Освобождение света - Влияния, сформировавшие импрессионистов - Распад группы импрессионистов • Французские импрессионисты• Немецкие импрессионисты• Голландские импрессионисты• Британские импрессионисты• датские / шведские• американские• русские• итальянские / испанские• Австралийские• Лучшие картины импрессионистов
Возвращение домой (1889) Национальная галерея Австралии, Канберра.Британско-австралийский импрессионистЧарльз Кондер.
Озеро Анси (1896 г.) Галереи института Курто.Поль Сезанн. Одна извеличайших современных картин.
ЦВЕТА / ОТТЕНОК ДЛЯ ЖИВОПИСИ Подробнуюинформацию о цветных пигментах, используемых художниками-импрессионистами, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
Вступление Импрессионизм был самым важным направлением в искусстве 19 века, и его влияние распространялось на весь мир вплоть до 20 века. Название происходит от картины, выставленной Моне в 1874 году и внесенной в каталог как « Восход солнца во впечатлении ». Нет точного определения стиля. Экспоненты стремятся уловить визуальное впечатление от сцены, а не ее объективные характеристики, и сосредотачиваются на изображении мгновенного эффекта света. (Подробнее см.: Характеристики живописи импрессионистов 1870-1910 гг.)
По словам Моне, картина импрессионистов – это «произведение спонтанное, а не расчетное». Это может быть несколько идеалистическим, поскольку многие художники в конечном итоге отказались от пленэра в пользу студийной работы. Тем не менее, многие шедевры импрессионизма выглядят поспешно, почти незавершенно.
Хотя движение зародилось в Париже весьма неблагоприятно и первоначально включало лишь небольшое количество художников, которые выставлялись вместе всего семь раз (1874-82), оно быстро привлекло усилия других парижских художников (многие из которых в конечном итоге обратились к Посту. -Импрессионизм или экспрессионизм ), прежде чем влиять на художников по всему миру – от Филадельфии до Сиднея.
История первых художников-импрессионистов Термин «импрессионизм» был впервые использован в насмешке Луи Леруа (1812–1885) для описания выставки 1874 года нового стиля французской живописи нового поколения французских художников – Моне, Ренуара, Писсарро, Сислея, Дега и других.. Вскоре художники сами приняли это название, и импрессионизм потерял насмешливое значение и стал считаться и восхваляться как одно из самых важных направлений в искусстве XIX века. По общему мнению выставки 1874 года, если «испачкать три четверти холста черным и белым, остальное протереть желтым, распределить как попало красные и синие пятна, получится впечатление». Один из искусствоведов «Они импрессионисты в том смысле, что передают не пейзаж, а ощущение, создаваемое пейзажем».
История импрессионизмаПроисхождение и влияние Как зародился импрессионизмРанняя история Первые разработкиМане Отец модернизмаМоне Ведущий импрессионистРенуар / Сислей / Писсарро / Дега Другие основные участникиМоне и Писсарро в Лондоне Завершение нового стиляРазвитие живописи Как эволюционировалимпрессионизм Выставки импрессионистов Основные художественные выставки в Парижскаягруппа раскалывает импрессионистов, разрушающихнаследие импрессионизма Важность импрессионистского искусства
ЦВЕТА / ОТТЕНОК ДЛЯ ЖИВОПИСИ Подробнуюинформацию о цветных пигментах, используемых художниками-импрессионистамив масляной и акварельной живописи , см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ МИРАПодробную информацию о лучших современныхживописцах с 1800 года см.:Известные художники (1830-2010).
САМЫЕ ВЕЛИКИЕ ИСКУССТВАВ МИРЕ. Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.
Освобождение света Смелые цели, которые разделяла группа, включали немедленную и визуально точную визуализацию мгновенной сцены; роспись всей работы на пленэре (что повлекло за собой отказ от традиционной последовательности подготовительных набросков и тщательно проработанную заключительную роспись); использование чистого цвета на холсте вместо первоначального смешивания на палитре; техника, на которую повлияли недавние научные исследования, изображения света в терминах составляющих его цветов; использование небольших мазков и мазков яркой краски и, прежде всего, использование света и цвета в качестве единственного средства объединения изображения, в отличие от традиционного метода построения картины путем контура и моделирования с помощью света и тень.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?