Валет / Бубновый валет Группа русских художников читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Валет / Бубновый валетВыставочная группа русских художников, Москва MAIN AZ INDEX – AZ OF ART MOVEMENTS
Голова женщины «Медуза» (1923), Музей изящных искусств, Лион.Автор Алексей фон Явленский, один изэкспатриантов из России напервой московской выставке группы художников, известной какБубновый валет.
СодержаниеМосковская художественная выставочная группа • Первая групповая выставка 1910 г. • Группа «Ослиный хвост» • Поздние выставки «Бубновый валет» • Коллекции
ХРОНОЛОГИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАСм.: История искусства.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.
Московская Художественная Выставочная Группа В русском искусстве термин « Бубновый валет », или « Бубновый валет » (по-русски: Бубновый валет ), был влиятельной группой, основанной в Москве в 1910 году для проведения выставок авангардного искусства из Европы и России. В состав группы входили некоторые из самых выдающихся русских художников дореволюционной России, в том числе: Михаил Ларионов (1881-1964), его пожизненная партнерша Наталья Гончарова (1881-1962), Петр Кончаловский (1876-1956), Казимир Малевич (1878- 1935), Аристарх Лентулов (1878-1943), Роберт Фальк (1886-1958), Илья Машков (1884-1944), Александр Куприн (1880-1960) и братья Давид Бурлюк (1882-1967) и Владимир Бурлюк (1886-1917). Название группы было выбрано, чтобы подчеркнуть их интерес к популярной графике и показать их непочтительность к традициям. На всех художников оказало влияние западное современное искусство, представленное такими направлениями современного искусства, как постимпрессионизм (1880-е, 1890-е), фовизм (1905-7) и кубизм (1908-14), которые были хорошо известны в России как результат деятельности таких групп, как « Мир искусства» (1898-1924) и ежемесячного художественного журнала « Золотое руно» (c.1905-9). См. Также: Картины ХХ века (1900–2000).
Первая групповая выставка 1910 г. Первая выставка, организованная Бубновым валетом в декабре 1910 года, объединила живопись и скульптуру современных художников из Европы и России, в том числе работы парижских кубистов Анри Ле Фоконье (1881-1946), Андре Лота (1885-1962).) , Альберта Глейза (1881–1953) и Жана Метцингера (1883–1956); Блауэ Райтер Русские художники, работавшие в Мюнхене, Василий Кандинский (1866-1944) и Алексей фон Явленский (1864-1941); а также русские художники, работающие в России, в основном члены Бубнового валета. Русские произведения искусства разделились на две категории: (1) отмеченные яркими красками и упрощенными формами в стиле фовизма Фалька, Кончаловского, Лентулова и Машкова, которых окрестили «сезаннистами»; (2) Первобытные произведения Ларионова, Гончаровой и братьев Бурлюк. Этот тип русского примитивизма представлял собой смесь европейских традиций, русской средневековой живописи и крестьянской гравюры на дереве. [ПРИМЕЧАНИЕ: Любопытно, что оба стиля использовались в театральных декорациях для Сергея Дягилева и его « Русских балетов» , созданных Леоном Бакстом (1866-1924) и Александром Бенуа (1870-1960), штурмом покорившим Париж в 1909 году]
Группа "Ослиный хвост" После первого шоу « Бубновый валет» русские художники разделились на два лагеря: русские традиционалисты во главе с Ларионовым и более космополитичные остатки во главе с Давидом Бурлюком. Первый, возглавляемый Ларионовым и Гончаровой, обвинил последнюю в доминировании дешевого ориентализма Ecole de Paris (Парижской школы) или в упадке немецкого экспрессионизма , после чего в 1911 году пара быстро основала более радикальный Осел Группа «Хвост» , посвященная исключительно русскому модернизму, за ней следует выставка « Таргет» (1913 г.) и № 4: футуристы, районисты, примитивисты (1914 г.). Между тем, Бубновый валет ассоциация продолжала действовать как выставочное общество до 1917 года, продвигая европейский авангард.
Поздний валет бубновых выставок Вторая и третья выставки группы « Бубновый валет », проведенные в 1912 и 1913 годах и организованные Бурлюками, включали работы группы Der Blaue Reiter наряду с образцами орфизма французского художника Робера Делоне (1885-1941), а также а также картины Анри Матисса (1869–1954), Пабло Пикассо (1881–1973) и Фернана Леже (1881–1955). Многие из вовлеченных русских художников развивали стиль кубофутуристической живописи, который – наряду с новаторскими работами Владимира Татлина (1885-1953) и Любови Поповой. (1889-1924) – демонстрировался на последующих выставках в период 1913-16 годов. Очень стимулирующие лекции и организация мероприятий Давида Бурлюка принесли ему звание «Отца русского футуризма».
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?