Мюнхенский сецессион: Ассоциация художников авангарда читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Мюнхенский сецессионНемецкая группа художников-отколовшихся под руководством Бруно Пиглейна. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Плакат Франца фон Штукак Седьмой Международнойхудожественной выставке в Мюнхене 1898 года, организованной совместно МюнхенскимСецессионом и официальнойассоциацией мюнхенских художников.
СодержаниеРезюме • Сецессионистский подход к искусству • История • Фонд • Статьи по теме
Общее руководство по эволюции живописи, скульптуры идругих видов искусства см.: История искусства (2, 5 миллиона до н.э. – настоящее время).
ЭВОЛЮЦИЯ ИСКУССТВАСм.: Хронология истории искусства.Для конкретных стилейсм.: Художественные движения.
Резюме В изобразительном искусстве термин «отделение» относится к ряду авангардных художественных групп (в Германии, Австрии, Франции и Бельгии), которые вышли из официальных академических художественных организаций в своих странах. Первое подобное движение сецессиона появилось в Мюнхене в 1892 году. Затем последовали Венский сецессион (1897) и Берлинский сецессион (1898). Но мюнхенская группа – в отличие от других сецессионистских организаций – не покинула официальную ассоциацию художников ( Munchner Kunstlergenossenschaft ) из-за устаревшей эстетики последней или ее неприятия постимпрессионизма. – а скорее благодаря своей открытости! Проблема началась, когда жюри МК стало отдавать предпочтение модернистским стилям (например, импрессионизму ) в салонах 1889 и 1891 годов. В ответ более консервативное правление ассоциации объявило, что в будущем все в салоне будут приняты стили, а не только прогрессивные. Это спровоцировало ряд самых прогрессивных членов ассоциации покинуть ее и основать свою собственную выставочную организацию – Мюнхенский Сецессион. Среди основателей движения Мюнхенского сецессиона были Бруно Пигльхайн (1848-94), его первый президент; Пол Хеккер (1854-1910) – его первый секретарь; наряду с почти 100 художниками, скульпторами, литографами, архитекторами и рисовальщиками, включая Франца фон Штука (1863-1928), Вильгельма Трубнера (1851-1917), Гуго фон Хабермана (1849-1929) и Роберта Потцельбергера (1856-1930). Основные моменты первой сецессионистской выставки (1893 г.) включали «Школа борьбы» ( Die Ringerschule ) Макса Слефогта ; "Собственный грех Фрая" ( Die Sunde ) Франца фон Штука; и "Вечернее небо" ( Abendhimmel ) Ричарда Римершмида. В 1906 году Сецессион основал собственную галерею, в которой собрана коллекция произведений искусства, которая сейчас находится в Ленбаххаусе города. Ассоциация Мюнхенского Сецессиона снова раскололась в 1901 году, когда несколько недовольных членов создали группу Фаланга, и снова в 1913 году с основанием «Нового Мюнхенского Сецессиона».
Для других прогрессивных художников Германии, пожалуйста, обратитесь к символистам Арнольду Боклину и Максу Клингеру ; реалисты Макс Либерман и Вильгельм Лейбль ; и импрессионист Ловис Коринт.
Сецессионистский подход к искусству Подобно Уильяму Моррису и Движению искусств и ремесел в Великобритании, Мюнхенский сецессион отстаивал все виды искусства , включая декоративное искусство и дизайн , и в целом придерживался междисциплинарного подхода к предмету. Их модернистский стиль живописи включал прототипы форм абстрактного искусства, а также более выразительные стили, тем самым предвосхищая движения начала 20 века, такие как символизм и кубизм. Другие влияния на развитие сецессии искусства включены криволинейный рисунок английского иллюстратора Обри Бердсли , и синтетизм из Поль Гоген.
Выставки Мюнхенского Сецессиона также были организованы иначе. Впервые картины были повешены на светлых стенах и с большим пространством между ними, чтобы зрители могли сосредоточиться на одной работе, а не отвлекаться на массу других полотен сверху, снизу и с обеих сторон. Также была расширена квалификация для поступления. Начнем с того, что показы больше не ограничивались живописью и скульптурой , но также включали произведения прикладного искусства в модном стиле модерн (также называемый югендстиль ), а также ряд ремесел.. Во-вторых, чтобы противодействовать растущему провинциализму огромных выставок, проводимых официальной ассоциацией мюнхенских художников, были открыты сецессионистские выставки качественных работ иностранных художников.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?