Картины Пикассо в стиле неоклассицизма:
классический натурализм читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Неоклассические картины ПикассоФигурная живопись в классическом стиле. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Сидящая женщина Пикассо (1920).Музей Пикассо, Париж. Одна извеличайших картин жанра классицизмаХХ века.
СодержаниеНеоклассицизм Пикассо • Классическая академическая подготовка • От блюза до предметов Арлекина и Сальтимбанка • Классическая обнаженная натура • Влияние Брака • Классический натурализм • Образ матери и ребенка • Влияние сюрреализма • Изобретательный подход Пикассо к классицизму
Для общего руководства по эволюции живописисм.: История искусства (2, 5 миллиона до н.э. – настоящее время).
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о стилях искусствасм.: Хронология истории искусства.
Неоклассицизм Пикассо В 1914 году, на пике синтетического кубизма , его соавтор Пабло Пикассо снова начал рисовать и раскрашивать в натуралистической манере. Три года спустя, когда он работал у Дягилева над балетом «Парад», количество натуралистических произведений увеличилось. Однако это был второй «классический» период Пикассо, поскольку период Роз 1905 – 1906 гг. Был во многих отношениях первым. Действительно, своеобразная эволюция классицизма Пикассо служит напоминанием о том, что военный и послевоенный «призыв к порядку» был не новым явлением, порожденным войной, а возрождением в авангарде классицизма, доминировавшего в начале века, и чье собственное происхождение восходит к постимпрессионистскому «призыву к порядку» 1880-х годов. С этой точки зрения кубизм Пикассо можно рассматривать как своего рода временное прерывание непрерывности его классицизма. Менее извращенно, его можно рассматривать как другую форму классицизма – революционную, «абстрактную» форму классицизма. По сути, это была линия тех критиков и художников, таких как пуристы, которые хотели внести систему и порядок в кубизм, обращаясь к «константам» греческого искусства. и его римские последователи. Подробнее см.: Классическое возрождение в современном искусстве (1900-30 гг.).
Классическая академическая подготовка Пикассо получил серьезную подготовку в академическом искусстве. в очень молодом возрасте. Его первым учителем был его отец, который сам был художником, но в 1892 году Пикассо поступил в художественную школу в Ла-Корунья, куда семья переехала в предыдущем году. К 1894 году он выполнял законченные академические рисунки по старинным слепкам, и когда его отец в следующем году принял преподавательскую должность в художественной школе Ла-Льотжа в Барселоне, ему не составило труда поступить в продвинутые классы. «Наука и милосердие» (1897, Музей Пикассо, Барселона) был ранним эссе в академическом моральном повествовании и получил официальные награды на выставках в Мадриде и Малаге. После непродолжительного периода учебы в Королевской академии Сан-Фернандо в Мадриде Пикассо бросил учебу и к весне 1899 года, вернувшись в Барселону, стал постоянным посетителем богемного кафе и арт-центра Els Quatre Gats. , и рисовал и рисовал в абстрактном, символистском стиле художников каталонского модернизма, таких как Сантьяго Русинол и Рамон Касас. Там он встретил критика и философа Эуджени д’Орса, будущего теоретика каталонского нусентизма , и, среди многих других, Хулио Гонсалеса и Маноло. Благодаря этим контактам Пикассо познакомился с парижским современным искусством , и его работы стали напоминать работы Тулуз-Лотрека, Форана и Стейнлена.
От блюза до предметов Арлекина и Сальтимбанка В октябре 1900 года Пикассо совершил свою первую поездку в Париж. В следующем году у него была дебютная выставка в галерее Амбруаза Воллара , и он познакомился с поэтом и критиком Максом Джейкобом, который стал другом на всю жизнь. В Барселоне в 1902 году подтвердилась доминирующая голубая тональность его недавних полотен, и парижские ночные сюжеты уступили место трагическим сценам нищих и проституток. Весной 1904 года Пикассо покинул Барселону и поселился в полуразрушенном здании на Монмартре, прозванном Бато-Лавуар, где существовало процветающее сообщество художников. С этого момента он относительно редко возвращался в Испанию, и хотя он продолжал общаться с большой группой испанских эмигрантов в Париже, он также стал близким другом Аполлинера. , Андре Сэлмон и Морис Рейналь. Он часто бывал в близлежащем Cirque Medrano , и постепенно голубая тональность его работ уступила преобладанию розового, и в его репертуаре стали доминировать предметы Арлекина и Салтимбанка. Одновременно «готический» характер его «голубого периода» уступил место стилю, заимствованному из классического искусства, что во многом было связано с его контактами с Аполлинером и Жаном Мореасом, основателем Ecole Romane, посвященного возрождению искусства искусства. классическая древность.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?