Шотландские колористы:
история, характеристика читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
История шотландских колористов, характеристики 4 художников-постимпрессионистов. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Рю Сен-Жак (1907) Джона Дункана Фергюссона.Типичная пленэрная картинабогемного Фергюссона с изображением улицыв Латинском квартале Парижа.
СодержаниеКто они? • История и развитие • Характеристики стиля живописи • Сэмюэл Пепло (1871-1935) • Джон Фергюссон (1874-1961) • Фрэнсис Каделл (1883-1937) • Лесли Хантер (1877-1931) • Наследие
Черная бутылка (1905) Сэмюэля Джона Пепло.Нарисованный до того, как он начал использоватьяркие цвета, он ясно показываетвлияние Мане. Посмотрите, какблюдо с виноградом справауравновешивает черную бутылку, аапельсин цветка перекликаетсяс цветом яблока.
ХРОНОЛОГИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о художественных направленияхсм.: История искусства.Для руководства для определенных группсм.: Art Movements.
Кто они? В современном искусстве термин « шотландские колористы» относится к четырем шотландским художникам, чей яркий цвет и небрежное обращение с краской находились под влиянием Матисса (1867-1954) и движения фовизма. Хотя они не выставлялись вместе до 1920-х годов, и хотя их искусство не было высоко оценено критиками, они продолжили процесс, начатый Школой живописи Глазго , создания шотландского ответа на постимпрессионизм в начале 20-го века.. Четырьмя художниками, каждый из которых жил и работал во Франции до Первой мировой войны, были Самуэль Джон Пепло (1871-1935), Фрэнсис Кэмпбелл Буало Каделл (1883-1937), Джон Дункан Фергюссон (1874-1961) и Джордж Лесли Хантер (1877-1931). Настоящее название группы было популяризировано в книге TJHoneyman «Три шотландских колориста» (1950) – критике Пепло, Каделла и Хантера, – но к ним обычно добавляют четвертого художника, Фергюссона, несмотря на то, что он этого не делал. Они возвращались в Шотландию до 1940 года. Относительно видные в шотландском искусствев течение 1920 – 30-х годов, они потеряли популярность в 1940-х, а затем вновь открылись в 1980-х. В 2011 году натюрморт Пеплои «Кофейник». , продана за 1 миллион фунтов стерлингов, что является рекордом аукциона для работы шотландского художника. Сейчас они считаются важными представителями постимпрессионистской живописи , и в ноябре 2012 года в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге открылась крупная выставка их работ. Их картины также можно увидеть в Художественной галерее Абердина; Стерлингский университет; Галерея JDFergusson в Перте; музей и художественная галерея Киркалди; Художественная галерея Келвингроув; и Шотландская национальная галерея современного искусства.
Размышления, Баллок (1929-30) Джорджа Лесли Хантера.Обратите внимание на искры света иотражения на поверхности озера.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Для 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках и акварелях, см. «Величайшие картины всех времен».
ПОСТИМПРЕССИОНИЗМДля немецких художников см.:Постимпрессионизм в Германии.Для голландских художников см.:Постимпрессионизм в Голландии.
История и развитие Как и более ранние мальчики из Глазго, такие как Джеймс Гатри (1859-1930) и Джон Лавери (1856-1941), шотландские художники-колористы были горячими энтузиастами пленэрной живописи , которую они практиковали на Лазурном берегу и на побережье. курорты Нормандии и Бретани во Франции в довоенный период. В то же время они лично познакомились с работами современных французских художников и находились под сильным влиянием парижской авангардной арт- сцены, особенно колористических работ художников -постимпрессионистов, таких как Матисс, Поль Сезанн (1839-1906)., Винсент Ван Гог (1853-1890), Андре Дерен (1880-1954), Рауль Дюфи (1877-1953), Кес ван Донген (1877-1968) и другие члены Парижской школы. Импрессионизм из Маня было другое влияние. К этому они добавили знания и оценку модернистской шотландской пейзажной живописи , особенно работ Уильяма МакТаггарта (1835-1910).
Но каждый шотландский колорист был другим персонажем, с разной художественной направленностью, и, хотя все они знали друг друга, они не работали как группа. Они не были оценены критиками или их британскими современниками. Ни одна из них, например, не была включена в основополагающие выставки постимпрессионизма (1910 и 1912), организованные критиком Роджером Фраем (1866-1934) в галереях Grafton в Лондоне. Фактически, первой значительной групповой выставкой, проведенной шотландскими колористами, была их выставка 1924 года в галерее Барбазанж в Париже под названием «Les Peintres de L’Ecosse Moderne» (Современные шотландские картины).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?