Section d’Or:
Группа художников-кубистов / орфистов Парижа читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Section d’OrCubist / Orphist Puteaux Группа художников, Galerie La Boetie, Париж. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Обнаженная спускающаяся лестница (1912) Марселя Дюшана.Художественный музей Филадельфии.Самое известное произведение искусства из бетона, созданное группой Section d’Or.
СодержаниеЧто представляла собой группа Section d’Or? • История и развитие кубизма • Более широкая кубистская повестка дня Золотой секции • Группа Пюто в Салоне Независимых • Формирование Золотой секции: выставка в Galerie La Boetie • Попытка послевоенного возрождения
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.Краткое руководство по определеннымстилям см.: Художественные движения.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие картины всех времен.
ЗНАЧЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАРуководство см.: Определение ст.
Что из себя представляла группа Section d’Or? В изобразительном искусстве термин «Section d’Or» относится к парижской группе художников 20-го века, связанных с кубизмом , и производным под названием «орфизм» , которые работали в свободной ассоциации с 1912 по 1914 год. Название группы – который был также названием недолговечного журнала группы – было предложено Жаком Вийона в качестве ссылки на древнюю математическую пропорцию, известную как золотое сечение, в разделе Д’оре. Название отражало общий интерес кубистов к геометрическим формам, хотя только Виллон и Хуан Грис действительно применили такие научные концепции к своей живописи. Группа устроила всего одну выставку (1912 г.) в Galerie La Boetie. Основные члены Section d’Or , все из которых участвовали в выставке 1912 года: Роберт Делоне (1885-1941), Альберт Глейз (1881-1953), Фрэнсис Пикабиа (1879-1953), Андре Лот (1885-1962), Марсель Дюшан (1887-1968)) , Жан Метцингер (1883-1956), Хуан Гри (1887-1927), Раймон Дюшан-Вийон (1876-1918), Фернан Леже (1881-1955), Луи Маркусси (1883-1941) и Роже де ла Френэ (1885-1925). Группа Section d’Or возникла из более широкой группы Puteaux ( дочерняя компания La Societe Normande de Peinture Moderne ), в которую также входили художники Франк Купка. (1871-1957), Ле Фоконье (1881-1945), Жан Маршан (1882-1941), а также скульпторы Жозеф Чаки (1888-1971) и Александр Архипенко (1887-1964), которые собирались в мастерских Дюшана-Вийона. и Жак Вийон в парижских пригородах Пюто и Курбевуа.
История и развитие кубизма Основатели раннего кубизма (1907 – 1973) – Пабло Пикассо (1881 – 1973) и Жорж Брак (1882 – 1963) – отказались от единой точки зрения импрессионизма и постимпрессионизма и вместо этого искали вдохновение из двух альтернативных источников: более позднего. картины Поля Сезанна за структуру и африканскую скульптуру за ее абстрактные геометрические и символические качества. ПРИМЕЧАНИЕ: Объяснение того, как реализм Курбе и импрессионистская живопись Моне привели к абстракции, см.: Реализм к импрессионизму (1830-1900).
Аналитический кубизмПервая фаза творчества Пикассо и Брака (1909-12) известна как аналитический кубизм.. В этот период пара обычно избегала предметов и цветов с явными эмоциональными качествами, отдавая предпочтение приглушенным, монохроматическим палитрам и нейтральным предметам, таким как обнаженная натура или натюрморты. Они были сокращены и фрагментированы в квазиабстрактные композиции взаимопроникающих плоскостей, в которых многогранные твердые тела, казалось, движутся назад, наклоняются вверх и к зрителю, все это происходит одновременно, полностью противореча традиционным представлениям о глубине. Несколько других художников, особенно Хуан Грис, также участвовали в этом этапе. В самом деле, хотя Пикассо и Брак предпочитали проводить свои эксперименты в относительном одиночестве (выставляя их только узкому кругу покупателей, тщательно отобранных их агентом Даниэлем-Генри Канвейлером) ), их работы были хорошо известны другим художникам, и вскоре кубизм превратился из стиля в движение.
Синтетический кубизмВ 1912 году, заигрывая с беспредметным искусством , Брак и Пикассо перешли к способу выражения, в котором предмет, хотя и более узнаваемый, был наполнен символикой. На этом втором этапе кубизма, известном как синтетический кубизм (расцвет 1912-14 гг.), Вместо того, чтобы сводить объекты и пространство к абстрактным многогранным объектам, они воссоздали (синтезировали) изображения из фрагментов различных материалов, используя коллаж и папье. colles (композиции из вырезных клееных бумаг). Эта «синтетическая» фаза совпала с деятельностью группы Section d’Or.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?