Как оценить современную скульптуру читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Как оценить современную скульптуру.Очерк о том, как понять современное пластическое искусство. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Поцелуй (1908) По Константина Бранкузи.Сравните эту работу с известнымBethlehem доисторической скульптуры Ain Sakhri Lovers (c.9000 до н.э.).
СодержаниеКак оценить современное трехмерное искусство • Скульптура 19 века (1800-1900) • Модернизм 20 века (1900-45) • Скульптура конца 20 века (1945-2000)
Дополнительные ресурсыКак ценить скульптуру • Оценка искусства: как ценить искусство.• История скульптуры • См. Также: Венера Милосская (около 100 г. до н.э.); Лаокоон и его сыновья (42-20 гг. до н.э.). • Величайшие скульпторы • Величайшие скульптуры всех времен
Bather II работы современного ирландскогокерамиста Айелет Лалор (р. 1974).
Мемориал в Дахау (1968) попроекту Нандора Глида.
ВИДЫ СКУЛЬПТУРЫО бронзе – статуях и рельефахсм.: Бронзовая скульптура.О формах наскальной резьбы см.:Каменная скульптура.О пентелийском, каррарском и парианском камняхсм.: Мраморная скульптура.
Как оценить современное трехмерное искусство Проще говоря, выражение «современное трехмерное искусство» относится к скульптуре современной эпохи, которая началась примерно в 1850 году. Это было время, когда традиционные принципы искусства подвергались серьезному давлению со стороны модернистов, которые начинали сомневаться в некоторых педантичных условностей академического искусства, которым учат в великих европейских академиях изящных искусств. В то же время такие движения, как импрессионизм, экспрессионизм, кубизм и футуризм, познакомили скульпторов двадцатого века с множеством революционных идей. В эстетике современной скульптуры характеризовались, прежде всего, отходом от простого копирования природы (например, портреты в традиционном стиле, групповые сцены) к работам с большим посылом – большим отношением! Традиционные правила композиции, перспективы и изложения были отброшены, а типы используемых материалов резко расширились. Помните, что для того, чтобы оценить огромные изменения, внесенные в современное пластическое искусство , в большинстве школ скульптуры преподавали только рисование с натуры и резьбу по камню, возможно, с некоторым бронзовым литьем и резьбой по дереву. Они были совершенно не подготовлены к тому, чтобы отреагировать на требования новых идей, новых методов и новых материалов.
Чтобы помочь вам научиться (или научить студентов) оценивать произведения современной скульптуры, эта веб-страница содержит объяснения из большинства основных школ с середины 19 века до наших дней. В нем есть ссылки на известных современных художников, а также их работы с индивидуальными пояснениями, где это уместно. Тем не менее, ни одна письменная статья о признании трехмерного искусства не является столь поучительной, как посещение галереи скульптур, сада или музея, где вы можете прогуляться или даже «заглянуть» в экспонаты и внимательно изучить их с разных сторон. Так что посетите наш путеводитель по лучшим художественным музеям. Помните, что скульптура – это трехмерное искусство, и его можно полностью оценить только во плоти.
Собака (1994) Джеффа Кунса. Скульптураиз нержавеющей стали с зеркальной полировкой, напоминающаядетский праздничный воздушный шар вформе собаки.
О скульптурах из деревасм.: Резьба по дереву.О горельефах и барельефахсм.: Рельефная скульптура.О стоящих фигурах иконных скульптурах см.: Статуя.
Как оценить скульптуру девятнадцатого века (1800-1900) Скульпторам XIX века приходилось нелегко. Религиозный патронаж потерпел крах, в то время как государственный патронаж был неопределенным и ограничивался в основном памятными статуями монархов, патриотических государственных деятелей и священнослужителей. Только на рубеже веков скульпторы смогли отразить новые тенденции современного искусства. Единственным исключением из этого правила был великий французский скульптор Огюст Роден. (1840-1917). Роден считал себя естественным преемником своего героя Микеланджело – хотя флорентинец был резчиком по камню, в то время как Роден в основном лепил из бронзы. Индивидуальные стили этих двух мужчин также были противоположны. Микеланджело олицетворяет вечное благородство классической античности, в то время как работы Родена безошибочно современны, с драматическим, выразительным натурализмом. Истинными предшественниками Родена, несомненно, являются готические скульпторы, страстным поклонником которых он был. См., В частности, его шедевры, такие как: Эпоха бронзы (1876, Музей Орсе, Париж), Мыслитель (1881, Музей Родена, Париж), Поцелуй (1888-9, Музей Родена, Париж) и Бюргеры из Кале (1889, Музей Родена, Париж).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?