Искусство инсталляции, история, характеристики 4 040 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
История искусства инсталляциии характеристики инсталляций – форма концептуального искусства. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Instant KarmaИнсталляция корейскогохудожника- инсталлятора До-Хо Су. Попыткапредставить Теорию кармы втрехмерном визуальном искусстве.
СодержаниеОпределение и характеристики • Типы • Инсталляции в туре • Разница между скульптурой и инсталляцией • История • Известные художники-инсталляторы
Комната уничтожения (2012) Инсталляция Яёи Кусамы, Квинслендская галерея современного искусства.Начав с комнаты, выкрашенной сверхудонизу в чистый белый цвет, японский художникЯёи Кусама выпустил в неетысячи детей, вооруженных тысячамицветных наклеек.
Последовательность (2008) Арне Куинза.Деревянная скульптура-инсталляция у фламандского парламента в Брюсселе.Постмодернистское паблик-арт.
БРИТАНСКОЕ ИСКУССТВО ПО УСТАНОВКЕО некоторых из лучшиххудожников- инсталляторов см.: Лауреаты премии Тернера.
Определение и характеристики Инсталляционное искусство – это относительно новый жанр современного искусства, практикуемый все большим числом художников-постмодернистов, который включает в себя конфигурацию или «установку» объектов в пространстве, таком как комната или склад. Полученное в результате расположение материала и пространства составляет «произведение искусства».Поскольку инсталляция обычно позволяет зрителю входить в сконфигурированное пространство и перемещаться по нему и / или взаимодействовать с некоторыми из его элементов, она предлагает зрителю совершенно иной опыт, чем (скажем) традиционная картина или скульптура, которые обычно видны по одной ссылке. точка. Кроме того, инсталляция может задействовать несколько органов чувств зрителя, включая осязание, звук и запах, а также зрение.
Из-за своей гибкости и трехмерности искусство инсталляции находится под влиянием достижений компьютерного искусства, таких как разработка программного обеспечения для видео- и кинопроекций, а также техник, используемых в авангардном театре и танцах. Архитектура и дизайн интерьера также повлияли на это.
Прежде всего, инсталляция – это форма концептуального искусства – жанра, в котором «идеи» и «воздействие» считаются более важными, чем качество готового «продукта» или «произведения искусства». (Помните, что инсталляция – это чисто временное произведение искусства. Если она не сфотографирована или задокументирована каким-либо образом, свидетельств ее существования не будет.) Если традиционное произведение искусства позволяет нам оценить мастерство художника, инсталляция позволяет нам испытать «произведения искусства» и, возможно, даже переосмыслить наши взгляды и ценности.
Как и во всех общих формах концептуального искусства, художников-инсталляторов больше интересует представление своего сообщения, чем материал, используемый для его представления. Однако, в отличие от «чистого» концептуального искусства, которое якобы переживается в умах тех, кто с ним знакомится, искусство инсталляции более обосновано и остается привязанным к физическому пространству. Концептуальное искусство и искусство инсталляции – два самых популярных примера постмодернистского искусства , общая тенденция, отмеченная попытками расширить определение искусства. Обе формы широко выставлены во многих лучших мировых галереях современного искусства.
О других новых стилях искусства см. «Движения современного искусства» (с 1970 г.).
СМЫСЛ ИСКУССТВА?Руководство по эстетике см.:Определение искусства, значение.
ИСТОРИЯ ИСКУССТВСписок важных дат одвижениях, школах, известных стиляхот каменного века до 20 векасм.: Хронология истории искусства.
КАТЕГОРИИ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАОпределения, формы, стили, жанры, периоды см.: Виды искусства.
Типы установок Искусство инсталляции варьируется от очень простого до очень сложного. Это может быть галерея, компьютер, электроника, сеть – возможности безграничны и полностью зависят от концепции и целей художника. Можно использовать практически любой тип материала или медиа, включая природные или искусственные объекты, живопись и скульптуру, а также недавние медиа, такие как фильмы, анимация , различные формы фотографии , живое исполнительское искусство (включая хеппенинг ), звук и аудио..
Некоторые композиции предназначены исключительно для внутреннего использования, а другие представляют собой паблик-арт , построенные в общественных местах под открытым небом или проецируемые на общественные здания. Некоторые из них немые, другие интерактивны и требуют участия аудитории.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?