Фредерик Уильям Бертон, ирландский художник:
Встреча на лестнице башни читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Фредерик Уильям Бертон Биография ирландского предмета и жанра 19-го века.
Встреча на турельной лестнице (1864) (Хеллелил и Хильдебранд)
БОЛЬШЕ ОБ ИСКУССТВЕ В ИРЛАНДИИСправочник по маслам / акварелямсм.: Ирландская живопись.Ответы на популярные вопросысм. В разделе «Вопросы об ирландском искусстве».
Бертон родился в Корофине, графство Клэр, в семье пейзажиста-любителя. Бертон учился рисованию у братьев Брокас в школе Дублинского королевского общества, вместе с Генри Брокасом и Робертом Уэстом. Быстрый разработчик, он добился отличия как художник акварельных портретов и красочных миниатюр на слоновой кости. В 1837 году он показал три портрета в Королевской Хибернианской академии и вскоре после этого был избран членом-корреспондентом. Два года спустя, в возрасте всего 23 лет, он был избран полноправным академиком и продолжал выступать в RHA в течение многих лет, даже после того, как переехал в Лондон. Между тем, в 1842 году он начал выставляться в Королевской академии. В начале своей живописной карьеры в Дублине Бертон в основном занимался портретной живописью. и нарисовал большое количество известных личностей. В 1851 году он отправился в первое из нескольких длительных путешествий по Европе – 7-летнее турне по Баварии и другим частям Германии, – которое дало ему глубокое и глубокое познание работ старых мастеров. Кроме посещения многочисленных художественных музеев, он делал обильные наброски, фигуративные и жанровые исследования , которые легли в основу ряда рисунков, которые он выставлял в Лондоне во время его ежегодных повторных визитов. В 1855 году он был избран ассоциированным членом Королевского общества художников-акварелистов, а в следующем году – полноправным членом.
Исключительно эрудированный человек, он был также знаком с широким кругом историков, писателей и антикваров, в том числе с Джорджем Петри (оказавшим влияние на ранний период, с которым он сотрудничал при создании серии археологических рисунков), сэром Сэмюэлем Фергюсоном, Томасом Дэвисом и профессором Юджином О. ’Карри. Он был избран членом Королевской ирландской академии. , а также член-основатель Ирландского археологического общества и член Королевского общества антикваров Ирландии. Он прекратил рисовать в 1874 году после того, как Уильям Гладстон назначил его третьим директором Национальной галереи в Лондоне, где он отвечал за ряд проницательных приобретений, которые значительно улучшили коллекцию галереи. Среди них: Богородица в скалах (Леонардо Давинчи), Послы (Ганс Гольбейн), Карл I верхом (Энтони Ван Дайк), Молодая женщина, стоящая у девственницы (Ян Вермеер), адмирал Пулидо Пареха (Веласкес) и Девушка-креветка (Уильям Хогарт ). Кроме того, он внес значительные дополнения в отмеченную серию ранних итальянских картин в галерее. Всего за время его пребывания в должности было собрано более 500 произведений. За свои усилия Бертон был посвящен в рыцари в 1884 году, а в 1889 году получил звание почетного доктора права в Дублине. Он умер в Лондоне.
Как художник сэр Фредерик Уильям Бертон почти полностью работал акварелью или мелом , хотя его стиль был таков, что на первый взгляд его картины походили на масла. Самой известной его работой был шедевр «Встреча на башенной лестнице» (1864 г.), в котором изображен эпизод из датской народной сказки о трагической истории между Хеллелилом и Хильдебрандом. Работа Бертона иллюстрирует последнюю встречу влюбленных. Картина иллюстрирует медленный, но скрупулезный стиль работы Бертона. Обычно, прежде чем приступить к окончательной композиции, он готовит множество этюдов карандашом и акварелью и нам известно несколько десятков этюдов для Встреча на турельной лестнице.
Он также был выдающимся рисовальщиком известным своими фигурными работами, а также изучением драпировки в стиле эпохи Возрождения. Одним из замечательных аспектов его работы было то, что он писал исключительно левой рукой из-за несчастного случая в детстве, в результате которого его правая рука и рука оказались бесполезными. Бертон находился под влиянием Данте Габриэля Россетти , лидера братства прерафаэлитов , хотя сам он так и не стал его членом. Примеры его эскизов, рисунков и акварелей хранятся в многочисленных государственных коллекциях Ирландии и Великобритании.
Самая дорогая работа Фредерика Уильяма Бертона Рекорд аукциона на работу Фредерика Уильяма Бертона был установлен в 1999 году, когда его портрет под названием «Ребенок Миранды» был продан на Christie’s в Лондоне за 265 500 фунтов стерлингов.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?