Джозеф Мэлаки Кавана, ирландский художник:
биография читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Иосиф Малахи Каванаг, ирландский художник: Биография Биография
Важный вкладчик в ирландскую живопись, Иосиф Малахи Каванаг родился в Дублине, где его ранние художественные начинания были отмечены в 12 лет, когда одна из его картин была принята на престижную ежегодную выставку Королевской ирландской академии искусств, и в тот же год он получил серебряную медаль в Рождественском конкурсе Королевского Дублинского общества.
С 1877 по 1878 год он поступил в Городскую школу искусств в качестве студента, изучавшего вместе с другими выдающимися ирландскими художниками такими как Нафанаил Хилл (1861-1934), Уолтер Осборн (1859-1903) и Родерик О’Конор (1860-1940). В 1881 году его композиция, изображающая средневековых монахов, выиграла Альбертовскую стипендию, после чего он, Хилл и Осборн отправились в Academie Royale в Антверпене на курс Природа под руководством Верлата. В следующем году они вернулись, чтобы посещать занятия Верлата по рисованию фигуры. После этого трое художников посвятили себя пейзажной живописи в Бретани и Нормандии.
Хотя он оставался во Франции до 1887 года, Каванаг продолжал предоставлять работы для RHA, а иногда и для Королевской академии искусств в Лондоне. Большинство его континентальных работ состояли из жанровых картин, созданных в Антверпене, Брюгге, Мон-Сен-Мишель, Кимперле, Динане и Понт-Авене. Одно из его шедевров натурализма этого периода — Старые ворота аббатства в Динане (1883), находящаяся сейчас в Национальной галерее Ирландии.
В отличие от большинства других ирландских пейзажных живописцев Антверпенской школы, Каванаг также развил интерес к офорту, используя этот метод для создания многочисленных офортов с изображением ландшафтов и архитектурных видов. Однако по сравнению с Нафанаилом Хиллом и Уолтером Осборном Каванаг был гораздо меньше подвержен влиянию импрессионизма и проявлял мало энтузиазма к живописи под открытым небом. Вместо этого на него больше повлиял стиль пейзажной живописи школы Барбизон голландского художника Антона Мауве (1838-88), ведущего члена неоромантической Гаагской школы, и реалистов сельской местности, таких как Жан-Франсуа Милле (1814-75).
В 1887 году он вернулся в Дублин, поселившись в Клонтарфе, где сосредоточился на непритязательных местных мотивах — пляжах, дюнах, водотоках и прибрежных видах, включая многочисленные пейзажи и морские виды Хаута, залива Дублина и песков Саттона, Портмарнока, Мерриона и Северного Булла — еще одной из его известных работ является Сборщики ракушек на Северном Булле (1893). Его также привлекали болота и берега рек, особенно в районе Портмарнока и прудов Килестер. Тем временем в 1889 году он был избран ассоциированным членом, а в 1891 году — полноправным академиком Королевской ирландской академии искусств, где продолжал регулярно выставляться и также вошел в состав преподавательского коллектива.
В 1910 году, после переезда в Блэкрок, он был назначен хранителем RHA и поселился в их помещении на Lower Abbey Street. В 1916 году он присутствовал в здании RHA, когда оно загорелось от взрывающихся снарядов. В результате пожара было уничтожено большинство картин RHA, а также собственная мастерская Каванага. Хотя ему посчастливилось избежать незначительных физических травм, все его непроданные картины были уничтожены в огне — удар, от которого он так и не оправился. Он переехал в Moran’s Hotel и умер двумя годами спустя.
Редкие сохранившиеся примеры картин и рисунков Иосифа Малахи Каванага представлены в коллекциях Национальной галереи Ирландии в Дублине, Городской художественной галерее Кроуфорд в Корке, Городской художественной галерее Лимерика и Ульстерском музее.
Аукционный рекорд для Иосифа Малахи Каванага
Самая высокая цена, уплаченная на аукционе за работу Иосифа Малахи Каванага, была зафиксирована в 1995 году, когда его жанровая картина под названием Сборщики ракушек на Северном Булле была продана в James Adams, в Дублине, за IR£32 000.
Дополнительная информация
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?