Луи ле Брокви:
ирландский художник, иллюстратор, дизайнер гобеленов читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Луи ле Брокки Биография современного ирландского художника иллюстратора, дизайнера гобеленов.
«Семья» (1951), одна изсамых важных работ Ле Брокки , недавно проданнаяза 2, 75 миллиона евро, была удостоена главного приза на Венецианской биеннале в 1956 годуи висела на выставке 50 Ans d’ArtModerne в 1958 году на Всемирной выставке в г.Брюссель, рядом с картинамиСезанна и Матисса. Это перваяработа живого художника, приобретеннаяНациональной галереей Ирландии.
БОЛЬШЕ ОБ ИСКУССТВЕ В ИРЛАНДИИОтветы на популярные вопросысм.: Вопросы об ирландском искусстве.
Художник из Дублина Луи ле Брокви признан в Ирландии и во всем мире как один из величайших ирландских художников 20 века. Мастер живописи (в фигуративном и абстрактном жанрах) иллюстрации, эстампов, гобеленов и декораций, его потрясающая работа получила широкую международную похвалу за семидесятилетнюю карьеру. Награжден Premio Acquisito Internationale за свою картину «Семья», которая позже была включена в историческую выставку «Пятьдесят лет современного искусства» на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году, Ле Броки широко известен своим портретным искусством , в частности серией « Голов». литературных деятелей и коллег-художников, в том числе Уильяма Батлера Йейтса, Джеймса Джойса и его друзей Сэмюэля Беккета, Фрэнсиса Бэкона и Симуса Хини. См. Также: Самые дорогие ирландские картины.
Кроме того, его более ранние сюжеты Тинкер и картины серого периода привлекли огромное внимание на международном и ирландском арт-рынке , продвигая его в топ-группу из четырех современных художников Ирландии и Великобритании вместе с Фрэнсисом Бэконом, Люсьеном Фрейдом и Дэвидом Хокни. Дома Ле Брокви был одним из немногих художников, включенных в Постоянную ирландскую коллекцию Национальной галереи Ирландии.
Шествие с лилиями (1985).Эта композиция якобывосходит к 1939 году, когда Ле Брокви (тогда воФранции) прислали вырезку из газетыс фотографией группы молодыхдевушек в белыхплатьях для Первого причастия , которые смеются и несутбелые лилии. Подпись под заголовком: « Школьницы возвращаются из церквипосле благословения лилийв праздник Святого Антония».
Ле Броки сначала изучал химию в Тринити-колледже в Дублине, а затем в 1934 году занялся семейным бизнесом. Четыре года спустя он покинул Ирландию на два года, чтобы изучать картины великих мастеров в Национальной галерее (Лондон), Лувре (Париж)., Венеция и Женева. Он вернулся в Ирландию в 1940 году, чтобы начать карьеру художника-самоучки. Наряду с другими современными ирландскими художниками, такими как Мэйни Джеллетт (1897-1944), Иви Хоун (1894-1955), Норой МакГиннес (1901-80) и другими, он был одним из основателей и участником Ирландской выставки живого искусства в г. 1943. Три года спустя, в 1946 году, он переехал в Лондон, где в 1947 году провел свою первую персональную выставку. В 1958 году он женился на другой ирландской художнице, Энн Мэдден. и обосновался на юге Франции.
Потрясающая карьера художника Ле Брокки включает семь перекрывающихся периодов: его картины Тинкер1946-1948; его серый период1950 – 1956 годов; его Белый период1956-1966; его головасерии 1964-2006; его серия " Процессия"1984 – 1992 годов; его человеческие образы1996-2004; и, наконец, его картины « Посвящение»2005 – 2006 гг., посвященные некоторым из его любимых предшественников, таким как Веласкес, Франсиско де Гойя, Поль Сезанн и Эдуарт Мане.
Кроме того, его натюрморты включают: Натюрморт с книгой и пенни (1941); Натюрморт с яблоками (1951); Этюд для цветов (1953); Натюрморт с виноградом (1955); Fruit Now and Then (1970), Fruit in the Hand (1974).
Он был увлеченным исследователем живописи Тициана (1485 – 1576) эпохи Возрождения , а также французских художников девятнадцатого века Эдгара Дега (1834 – 1917) и Эдуарда Мане (1832 – 1883). Прежде всего, его вдохновляли великие испанские художники Эль Греко (1541 – 1614), Веласкес (1599 – 1660) и Гойя (1746 – 1828) на их использование белого и серого цветов.
Основное внимание в искусстве Ле Брокви уделяется человеческому лицу и голове, которые он видит просто как физическое айсбергоподобное проявление духа, который находится под ним. На этих картинах он пытается (как он говорит) «нарисовать изображение головы изнутри», чтобы передать потенциальную реальность внутреннего существа.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?