Уолтер Осборн, ирландский художник:
биография, картины читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Вальтер Озборн, ирландский художник: биография, картины Один из ведущих ирландских представителей импрессионизма и постимпрессионизма, хотя он умер до того, как полностью реализовал свой потенциал как художник, его ранние работы представляли собой пейзажи, выполненные на открытом воздухе. За ними последовала серия фигурных картин в импрессионистском стиле, посвященных таким темам, как женщины, маленькие дети и пожилые люди. Его работы остаются востребованными у коллекционеров искусства.
Биография
Вальтер Фредерик Озборн, сын другого художника Уильяма Озборна, родился в Дублине в 1859 году. Он получил обучение рисованию и живописи у своего отца и изучал фигуративную живопись в Академии изящных искусств в Антверпене. Во время учебы в Антверпене он выиграл престижную Ирландскую премию Тейлора в 1881 и снова в 1882 году.
Из Антверпена Озборн, как и другие ирландские художники Нафанаил Хилл, Родерик О’Конор и Джозеф Каванагх, отправился на пленэры во Францию, в Бретань, где он развил натуралистический стиль импрессионистской живописи пейзажа, сосредоточившись на фермах, садах и бретонских сценах. Именно здесь он завершил свою знаменитую Сбор яблок, которая сейчас находится в Национальной галерее Ирландии. На картине изображены две девушки в традиционных бретонских костюмах, собирающие яблоки на фоне крыш Кимперела. Обратите внимание на ее атмосферную палитру насыщенных зеленых, серых и свинцово-синих тонов с добавлением розового и белого, а также на тонкие тени под деревьями. После двух лет в Бретани Озборн переехал в Англию в 1884 году, где продолжил заниматься пленэрной живописью. Вернувшись в Дублин в начале 1890-х годов, его пейзажная живопись и фигуративные сцены стали демонстрировать заметное импрессионистское влияние. Его темная палитра уступила место более ярким цветам, и он проявил растущий интерес к солнечному свету и тени.
Для получения дополнительной информации о французском стиле импрессионизма, пожалуйста, обратитесь к: Характеристикам живописи импрессионистов 1870–1910 гг.
После трех лет его дублинская художественная практика стала настолько успешной, что ему пришлось переехать в большую мастерскую на Сент-Стивенс-Грин. Отказавшись от пейзажей, он сосредоточился главным образом на портретной живописи. В своем изображении женщин, детей, пожилых людей и так далее, а также в своей деликатной манере письма импрессионизм Озборна ближе к тому, что свойственно художнице-импрессионистке Берт Морисо, и, возможно, Ренуару и Моне. Кроме того, он занимался жанровой живописью местных дублинских улиц и окрестностей, а также периодически отправлялся на пленэры в Западную Ирландию.
К сожалению, Вальтер Озборн умер преждевременно от пневмонии в возрасте 43 лет, когда был на пороге зрелости как художник. Его последняя работа Чай в саду, красивая комбинация натурализма и импрессионизма, осталась незавершенной при его смерти. Он остается важным влиянием в визуальном искусстве Ирландии.
Бретонская девушка у реки (1883) — это мастерское демонстрация использования красных и коричневых тонов для передачи цвета и текстуры бретонской кирпичной кладки. Тени на ступенях тщательно воспроизведены, хотя картина не закончена в передаче солнечного света и воды.
Самая дорогая картина Вальтера Озборна
Вальтер Озборн остается одним из самых востребованных художников среди ирландских коллекционеров. Рекорд цены на аукционе за работу Озборна был установлен в 2001 году, когда его жанровая картина под названием В саду, Castlewood Avenue (1901) была продана на аукционе James Adams в Дублине за 825 330 евро. В 2008 году портрет Озборна Портрет Дороти и Ирен Фалькинер был продан на Sotheby’s за 580 500 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации о рекордных произведениях искусства Ирландии, см.: Самые дорогие ирландские картины.
См. также: Пленэрная живопись в Ирландии.
Дополнительная информация об ирландском визуальном искусстве и культуре
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?