Святилище пояса Мойлоу:
история, описание читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Святыня пояса Мойлаха Христианская бронзовая реликвария: история, описание, дизайн переплетений La Tene.
Мойлох Пояс дарохранительница, реликварий из эпохи раннего христианского искусства , занимает вместе с воротником Broighter , то Petrie Crown , то Арда Чаша , то Derrynaflan Чаша и брошь Тары, как один из величайших сокровищ ирландского Золотом в Национальном Museuem Ирландии. Обнаруженная в болоте в 1945 году, святыня олицетворяет искусство кельтских металлических изделий 8-го века нашей эры и является единственным сохранившимся образцом поясной святыни в Ирландии. Он олицетворяет великий золотой век в истории ирландского искусства , который, помимо шедевров металлообработки, дал нам бессмертное иллюминированные евангельские рукописи, такие как Книга Дарроу (около 670 г.), Евангелие Линдисфарна (около 698-700 гг.) и Келлская книга (около 800 г.), а также знаменитые скульптуры Высокого Креста – самого важного тела отдельно стоящая скульптура между падением Рима и готическим Возрождением.
ДИЗАЙН ДРЕВНИХ КЕЛЬТОВКельтская обработка металла является примероммногочисленных кельтских рисунков, на многие из которыхоказали влияние греческие и этрусскиехудожники, разработанных мастерамидревних кельтов. Длядеталей зооморфных мотивови орнаментов используемыхкельтами, см:Celtic переплетает кельтские спирали кельтских сучков кельтских кресты
МЕТАЛЛУРГИЯ КЕЛЬТОВИскусство кельтского оружия Кельтское ювелирное искусство
ЭКЛЕЗИАСТИЧЕСКОЕ ИРЛАНДСКОЕ ИСКУССТВОВ дополнение к металлическим изделиям в христианском кельтском стилесредневековые ирландские художникисоздали ряд известныхрелигиозных рукописей, в том числе:Катах Св. Колумбы (7 век), Книга Дарроу (около 670 года), Евангелия Линдисфарна (около 698-700)) Евангелия Эхтернаха (около 700 г.) Евангелия Личфилда (около 730 г.) Келлская книга (около 800 г.) История создания иллюминированных рукописей из иллюминированных рукописей.
Открытие Храм на поясе Мойлоу был обнаружен местным жителем по имени Джон Тоуи в графстве Слайго, когда косил траву. Его нашли развернутым примерно в четырех футах ниже поверхности. По словам доктора Джозефа Рэфтери исполнявшего обязанности хранителя древностей в то время, артефакт был одним из лучших предметов, приобретенных Департаментом древностей за предыдущие 50 лет и являлся особенно прекрасным образцом раннехристианских изделий из металла, стекла и эмали. Хиберно-саксонский островной период. Он купил ее от имени музея за 100 фунтов стерлингов.
Описание Святилище пояса Мойлоу состоит из четырех шарнирных металлических пластин, содержащих остатки кожаного пояса, заключенного в бронзовое святилище. Святыня украшена серебром, стеклом и эмалью. Две передние пластины выполнены в виде фальшивой пряжки, а их рамки украшены зооморфными изображениями – головами птиц и животных, оканчивающимися сложной стеклянной оправой. Они также демонстрируют штампованную серебряную фольгу, украшенную спиральными и переплетенными узорами. Другой мотив, повторяющийся несколько раз, – кельтский крест. Полые полости в артефакте содержат небольшие отрезки кожи – одна из причин, почему этот предмет называют поясным алтарем.
Раннехристианские святыни Предметы, связанные с житиями святых, часто сохранялись в этот период и хранились в святынях или реликвариях. Эти сосуды часто изготавливались из драгоценных металлов (бронза, медь, серебро) и украшались соответствующим образом, чтобы подчеркнуть важность их реликвий. В основном эти святыни носили на талии или подвешивали на ремне на шее, они использовались для различных ритуалов, включая принесение клятвы, церемонии истины или даже для лечения болезней.
Строительство и влияния Стиль пряжки скопирован с англосаксонских моделей островного стиля, распространенного в Англии в восьмом веке. Переплетенные T- и L-образные элементы с чередованием желтой и красной эмали в сочетании с пластинами из стекла миллефиори расположены рядом с тисненой серебряной фольгой в немецком стиле и сферическими штырями со вставленными серебряными решетками. Несмотря на такое английское и континентальное влияние, узор святилища пояса Мойлоу происходит от переплетений Ла Тена кельтской культуры позднего железного века. Идиома Ла-Тен (около 450-50 гг. До н.э.) вытеснила более раннюю гальштатскую культуру Верхнего Дуная (около 800-450 гг. До н.э.), которая была первым значительным стилем кельтского искусства.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?