Ирландская живопись:
история, движения читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
История ирландской живописи, Движения: Пейзажи, Портреты, Жанровые картины. MAIN AZ INDEX – AZ OF IRISH ART
18-ый век Живопись и скульптура в Ирландии традиционно играли второстепенную роль по сравнению с литературой и музыкой по разным причинам. Язык, песня и письменное слово были более высоко оценены в ирландском обществе со времен средневековья, а зарождающиеся волнения, бедность и войны с XVI века затрудняли сохранение прочных традиций изобразительного искусства. Из-за нехватки ресурсов и покровительства произведения ирландского искусства , сохранившиеся с периода до 1800 года, в целом отражают мировоззрение англо-ирландских землевладельцев.
Смерть Нельсона (Фрагмент) (c.1862-4) Даниэля Маклизе, одного из величайшихирландских художников девятнадцатого века.
ИСКУССТВО ИРЛАНДИИПодробную информацию о выставках и шоув галереях по всей Ирландии см.:Irish Art Exhibitions.
Ирландский пейзаж и портретная живопись Финансовые ресурсы, необходимые для содержания студий и закупки художественных материалов, были доступны только новым землевладельцам Ирландии 17 и 18 веков, поэтому неудивительно, что большая часть пейзажной живописи этого времени в основном представляет собой топографические и картографические виды поместья и дома этой аристократии, обычно с видами на сады и приятные пейзажи. Типичный пример – картина Натаниэля Грогана «Вид на Корк», написанная в середине 18 века. Он увековечивает преобразование бывшего ирландского монашеского поселения в современный торговый город.
Вышиванка. Автор Лео Уилан, традиционалист и один из великихирландских художников-жанристов.
Этюд по портретуПапы Иннокентия X Веласкеса (1953)
КАТЕГОРИИ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАОпределения, формы, стили, жанры, периоды см.: Виды искусства.
АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВОПодробнее об ирландских абстрактныххудожниках и скульпторах см.:Абстрактные художники Ирландии.
Таким образом, изобразительное искусство в Ирландии заняло узкую нишу в обществе, хотя, честно говоря, это была ниша, очень похожая на ту, которую занимают живопись и скульптура в Англии, где мода на картины, а не на гобелены, укоренялась медленно и где XVI век. века Реформация практически стерла средневековые традиции изобразительного искусства. В Англии, как и во многих странах Северного Возрождения (таких как Фландрия и Голландия), портретное искусство заменило религиозную живопись как главный жанр, а пейзаж еще не достиг своего полного расцвета. Точно так же в Ирландии, где топографический вид усадьбы и садов – стандартный вид комиссии для ирландских художников-пейзажистов. – постепенно вытеснялся портретами Сквайра и его семьи, написанными в стиле Ван Дайка или его последователей.
История Живопись Как и в Англии, историческая живопись была более редкой и в значительной степени избегалась ирландскими художниками, за исключением Джеймса Барри (1741 – 1806), одного из величайших ирландских художников восемнадцатого века , который большую часть своей жизни провел в Лондоне.
Барри в значительной степени развил искусство повествовательной исторической живописи (высшая форма искусства эпохи Возрождения в Италии), вдохновленный своим визитом в Рим и воодушевленный удивительным успехом модного американского художника Бенджамина Уэста (1738-1820) в Лондоне., потрясший традиционных сторонников академического искусства, когда написал «Смерть Вульфа» (1771) в современной, а не классической одежде. Джеймс Барри был также воодушевлен успехом другого американца Джона Синглтона Копли (сына ирландских иммигрантов), чья картина 1778 года «Брук Уотсон и акула» также открыла новые горизонты в истории живописи (традиционалисты ненавидели ее за отсутствие серьезности). и привлек огромное внимание.
Однако Джеймс Барри был более индивидуалистичным по своей природе и в результате его карьера в Лондоне пострадала. Он не только поссорился со своим бывшим покровителем Эдмундом Бёрком, но и жестоко избил президента Королевской академии (РА) Джошуа Рейнольдса и в результате был изгнан из РА. Несмотря на это, его фрески для Королевского общества искусств были величайшей серией картин, выполненных в «великом стиле» исторической живописи в Британии 18 века.
Два десятилетия спустя другой художник из Корка, Даниэль Маклиз (1806-70) переехал в Лондон. Маклиз был одним из первых выпускников Коркской школы искусств (ныне Кроуфордская школа искусства и дизайна ), основанной в 1819 году. Он заработал репутацию портретиста в раннем возрасте и переехал в английскую столицу в 1827 году. Чрезвычайно амбициозный, его цель, как и Джеймс Барри, заключалась в том, чтобы стать великим художником-историком и его успешная карьера завершилась его большими настенными украшениями, написанными в зданиях парламента в 1860-х годах. Общительный и обаятельный человек исторические картины Маклизе характеризуются вниманием к деталям эпохи в одежде и архитектуре.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?