Альберт Пауэр, ирландский скульптор:
биография, гэльские скульптуры читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Альберт Пауэр Биография ирландского академического скульптора-реалиста, гэльская традиция.
Майкл Коллинз (бронзовый бюст)
ИСТОРИЯ СКУЛЬПТУРЫЧтобы узнать о хронологиии эволюции трехмерного искусства, см.: История скульптуры.
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫ МИРАСписок лучших в миререзчиков по камню / дереву и бронзовыххудожников см.: Величайшие скульпторы.
Альберт Пауэр, один из величайших практиков ирландской скульптуры в стиле академического реализма, стал ведущим скульптором в Ирландии в конце 1920-х и 1930-х годах, прославившись своими гэльскими симпатиями и использованием ирландских материалов. По мере того как с 1940-х годов понятие «ирландское искусство» начало расширяться, работы Пауэра – как по своему натуралистическому стилю, так и по своему памятному содержанию – стали выглядеть устаревшими, а его репутация пострадала.
Пауэр родился в Дублине и рано проявил интерес к скульптуре , большую часть своего детства провел играя на местных глиняных кирпичных заводах, где он делал грубые портретные бюсты своих друзей. Он вошел в профессию резчика по камню, будучи молодым учеником в семье Смитов – потомков скульптора 18-го века Эдварда Смита – где он усвоил основные методы письма и простой скульптуры. Затем, в 13 лет, он начал вечерние занятия в Дублинской столичной школе искусств (ныне Национальный колледж искусства и дизайна ), где он получил важные навыки рисования фигур и другие навыки изобразительного искусства у Уильяма Орпена. , скульпторы Джон Хьюз (1865-1941) и Оливер Шеппард (1865-1941). Отличник, Пауэр получил множество наград, постепенно приобретая достаточную уверенность и опыт, чтобы покинуть Смитс и занять в школе должность преподавателя на полставки, пока он занимался своей скульптурой.
Деталь Pádhraig Ó Conaire (1935) на площади Эйр
Pádhraig Ó Conaire (1935) Музей Голуэя
СОВРЕМЕННАЯ СКУЛЬПТУРАСписок современных художниковсм.: Скульпторы ХХ века.
Кроме приобретения ряда навыков моделирования, литья и анатомии, критически важных для любого скульптора, связь Пауэра с Дублинской художественной школой дала ему несколько других важных преимуществ. Во-первых, он наладил сеть контактов через таких людей, как Орпен и Шеппард. Во-вторых, он впитал дух нового движения «ирландское искусство» не только через участие школы в кельтском возрождении , но и через более широкие настроения национализма, преобладавшие тогда. Его стиль был упорно реалистом в академической традиции. Как это ни парадоксально, его близкое отождествление с изобразительным искусством Ирландии ограничивало его широкие амбиции в мире скульптуры изобразительного искусства, к большому сожалению его учителя Орпена.
С 1906 года 25-летний Альберт Пауэр начал выставлять свои работы на ежегодных выставках Королевской Гибернианской академии (RHA), единственном значительном месте в Ирландии, благодаря которому он заработал себе репутацию скульптора. Кроме того, он выставлялся в Oireachtas, Gaelic League, Irish Art Companions и в Обществе искусств и ремесел. Узнавание было быстрым. В 1911 году он получил золотую медаль за скульптуру и был избран членом-корреспондентом RHA.
БОЛЬШЕ О СКУЛЬПТУРЕДополнительные сведения см.: Искусство из пластика.Для получения дополнительной информации об искусстве в Ирландиисм.: Вопросы ирландского искусства.
В 1912 году Пауэр основал свой собственный бизнес по производству каменных скульптур , взяв на себя все виды работ, хотя его главная цель – которая вскоре должна была быть реализована – заключалась в привлечении крупных архитектурных скульптурных комиссий для националистических покровителей. Они появились в 1917 и 1918 годах после восстановительных работ после Дублинского восстания 1916 года, включая рельефную скульптуру для банка Munster & Leinster на О’Коннелл-стрит. В то же время Пауэр продолжал выставляться в RHA, показывая (среди прочего) комиссии, которые он получил благодаря своей дружбе с Орпеном. Среди его заметных работ была бронзовая скульптура У. Б. Йейтса, мраморный портрет ирландского мученика и лорд-мэра Корка Теренса МакСвини: работа, которую Пауэр начал во время поездки, чтобы увидеть умирающего МакСвини в голодовке в тюрьме Брикстон в Лондоне..
Важные произведения искусстваЛучшую пластику см. В разделе «Величайшие скульптуры всех времен».
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?