Музей Каподимонте, Неаполь:
коллекции произведений искусства Фарнезе читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Музей Каподимонте, Галерея итальянского искусства Неаполя : история, основные моменты коллекции.
СодержаниеИстория и коллекция • Основные моменты коллекции • Ведутизм • Другие ключевые работы • Контактная информация
ИТАЛИЯГалерея Уффици Флоренция Дориа Памфили Галерея Питти Дворец, Флоренция Музеи Ватикана Сикстинская капелла Фрески Рафаэля Номера (Vatican) Венеция Галерея Академии Гуггенхайм Венеция ИспанияМузей Прадо Мадрид Reina Sofia, Мадрид ГЕРМАНИЯ – АВСТРИЯ – SWISSAlte Meister Dresden Gemäldegalerie SMPK, Берлин Wallraf-Richartz- Museum Pinakothek Museum Munich Kunsthistorisches Museum ФРАНЦИЯ / БЕЛЬГИЯMusee Conde, Chantilly Louvre Museum Strasbourg Museum of Fine Arts Antwerp Museum of Fine Arts
ЦЕННАЯ ЖИВОПИСЬПеред посещениеммузея Каподимонте в Неаполе прочтите статью «Оценка искусства: как ценить искусство».
История и коллекция Один из лучших художественных музеев Европы , Национальный музей Каподимонте (Museo Nazionale di Capodimonte) расположен в грандиозном дворце Каподимонте в Неаполе. Его изысканная коллекция произведений искусства включает в себя множество различных видов искусства, но основное внимание уделяется живописи и декоративному искусству. из Неаполя, но также включает в себя образцы из большинства итальянских школ живописи и некоторые скульптуры античности. История музея Каподимонте восходит к 1738 году, когда король Неаполя Карл VII (позже король Испании Карл III) решил построить охотничий домик на холме Каподимонте, но вместо этого решил превратить его во дворец; частично для размещения его расширяющегося двора, но также для размещения коллекции произведений искусства Фарнезе, которую он унаследовал от своей матери, Элизабетты Фарнезе. Со временем дворец был расширен, как и коллекция произведений искусства. Сегодня ядро коллекции по-прежнему происходит из династий Фарнезе и Бурбонов. Большая часть портретного искусства галереи происходит в основном из коллекции Фарнезе. Включает портреты Тициана (около 1485–1576), Себастьяно дель Пьомбо. (1485–1547) и Лоренцо Лотто (ок. 1480–1556), а также маньерист Россо Фиорентино (1494–1540). Коллекция Бурбона включает портреты неоклассической художницы Анжелики Кауфманн (1741–1807), скульптуру Святой Евфимии (1454 г.) Андреа Мантенья (1431–1506) и Святое семейство работы Пальмы Старшего (1480–1528).
НИДЕРЛАНДЫХудожественный музей Маурицхейс Рейксмузеум Амстердам БРИТАНБританский музей Национальная галерея Лондон Британская королевская коллекция произведений искусства
ПОСЛЕДНИЕ ВЫСТАВКИНовости о крупных художественныхвыставках, проводимых вмузее Каподимонте в Неаполе, можнонайти в: Заголовки новостей искусства.
Основные моменты коллекции Самая известная картина галереи – это, вероятно, «Цыганская Мадонна» (1517 г.) Корреджо (1489–1534 гг.), Выдающегося художника пармской школы. Также в постоянной экспозиции находится монументальное « Распятие» (1426 г.) Мазаччо (1401–28 гг.), Который был одним из величайших художников периода кватроченто , хотя его карьера живописца была недолгой. Среди других крупных работ Боттичелли « Мадонна с младенцем и Два ангела» (около 1468 г.) , которую когда-то приписывали Филиппино Липпи (1457–1504 гг.). Здесь есть Портрет Климента VII (1531 г.) Себастьяно дель Пьомбо, а также прекрасные полотна Тициана. (1488-1576) и Пармиджанино (1503-40).
Важным образцом неаполитанской школы живописи 17 века , основанной Караваджо и Риберой, является «Бичевание Христа» (1607 г.) Караваджо. В то время Неаполь был вторым по величине городом в Европе (после Парижа) и с 3000 церквями и монастырями был центром религиозного культа Контрреформации и, следовательно, религиозного искусства. Подробнее см.: Живопись в Неаполе (1600-1700). О происхождении неаполитанского караваджизма см. Караваджо в Неаполе. О более поздних событиях 17 века см.: Живопись в стиле неаполитанского барокко (1650-1700 гг.).
Основные моменты неаполитанской школы 17-го века , хранящиеся в музее, включают работы Баттистелло Караччоло (1578-1635), Ланфранко (1582-1647), Массимо Станционе (1585-1656), Джузепе Рибера (1591-1652), Маттиа Прети (1613). -99), Бернардо Каваллино (1616-56), Лука Джордано (1634-1705), Джованни Баттиста Бейнаски (1636-88), Франческо Солимена (1657-1747) и другие.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?