Gemaldegalerie, SMPK, Берлин:
Музей изобразительных искусств читать ~6 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Gemaldegalerie, SMPK, Берлинский обзор истории художественной галереи, основные моменты коллекции, контактные данные.
СодержаниеВведение • История • Постоянная коллекция • Основные моменты • Контактные данные
ГЕРМАНИЯ – АВСТРИЯ – SWISSAlte Meister Дрезден Гуггенхайм Берлин Пинакотека Музей Мюнхен Wallraf-Рихарца музей Художественно – исторический музей Kunstmuseum Basel БЕЛЬГИЯ / FRANCEАнтверпен Музей изобразительных искусств Музей Конде, Шантийи Лувр Strasbourg Музей изобразительных искусств ИталияГалерея Уффици Флоренция Палаццо Питти, Флоренция Doria Галерея Памфили Ватиканские музеи Сикстинская капелла Фрески Музей Каподимонте, Неаполь НИДЕРЛАНДЫХудожественный музей Маурицхейс Рейксмузеум Амстердам
УЧИТЬСЯ ЦЕННОСТИ ИСКУССТВА Перед посещением Gemaldegalerie SMPK вБерлине, пожалуйста, прочтите статью «Оценка искусства: как ценить искусство».
Вступление Gemäldegalerie SMPK ( Staatliche Museen Прусского Kulturbesitz ) (перевод: Картинная галерея прусского Государственного музея культуры) в Берлине, также известна как старые мастера музей. Он входит в число лучших художественных музеев Европы и содержит одну из лучших в мире коллекций европейских старых мастеров. В галерее представлены картины Сандро Боттичелли (1445-1510) и Караваджо (1571-1610), а также лидера венецианского Возрождения Тициана (1488-1576), фламандских художников Яна ван Эйка (1395-1441), Питера Брейгеля. Старейшина (1525-69) и Питер Пауль Рубенс (1577-1640). Расположенная недалеко от Потсдамской площади коллекция насчитывает более 3600 произведений, которые экспонируются в хронологическом порядке более чем в 72 залах. То есть почти 2 километра выставочной площади. Музей владеет одной из крупнейших коллекций картин Рембрандта (1606-69) в мире (всего 16). Здесь также представлен широкий выбор готического искусства , некоторые из величайших картин эпохи Возрождения , несколько важных шедевров жанровой живописи голландского реализма , а также портреты, натюрморты и пейзажи. Живопись нидерландского ренессанса 15 и 16 веков – еще один важный раздел, а также искусство итальянского Возрождения с 1300 по 1600 год.
Для другой известной художественной галереи в Берлине (давно закрытой) см. Галерею Штурма , основанную Хервартом Вальденом (1879-1941).
БРИТАНБританский музей Национальная галерея Лондон Галерея Тейт Галерея Курто Британская королевская художественная коллекция Музей Виктории и Альберта РОССИЯЭрмитаж Санкт-Петербург Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина Третьяковская галерея Москва
ИСПАНИЯМузей Прадо Мадрид Рейна София, Мадрид
ПОСЛЕДНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВЫСТАВКИНовости о любых крупных выставках, проводимых в Gemaldegalerie SMPKBerlin, смотрите:Заголовки новостей искусства.
ИсторияКоллекция впервые началась в 1830 году, основные работы принадлежат Фридриху Великому (1717-86), королю Пруссии. Первоначально он располагался в Королевском музее, ныне Старый музей в Берлине. Его первое крупное расширение произошло под руководством директора галереи Густава Фридриха Ваагена, который начал систематически расширять коллекцию в период с 1890 по 1929 годы. Его знатоки и связи привели ко многим важным приобретениям. Коллекция охватывает почти все важные направления в искусстве , включая проторенессанс (около 1300-1400 гг.), Раннее возрождение (около 1400-1490 гг.), Высокое Возрождение (около 1490-1530 гг.), Северное Возрождение (около 1490-1530 гг.). 1400-1580), маньеризм (ок. 1530-1600) и эпохи барокко (ок. 1600-1700). Также представлено рококо восемнадцатого века и его серьезное преемник неоклассическое искусство.
В 1904 году коллекция была перенесена в недавно построенный музей кайзера Фридриха (позже переименованный в музей Боде). Во время Второй мировой войны музей сильно пострадал, более 400 масштабных произведений были разрушены. После войны разделение Берлина отразилось на разделе коллекции. Он был разделен на два разных выставочных центра, Берлин-Далем и музей Боде. Пройдет еще 50 лет, прежде чем коллекция снова воссоединится. В 1997 году, получив широкую огласку, коллекция была размещена на нынешнем месте в Gemaldegalerie в Kulturforum недалеко от Потсдамской площади. Культурформ – это небольшой район Берлина, где расположено множество культурных учреждений. Gemaldegalerie была построена в этом районе недалеко от Берлинской государственной библиотеки, Филармонии, Музей декоративного искусства и Новая национальная галерея. Постоянная коллекцияВ галерее хранится более 3600 картин на холсте, дереве, камне и меди. Немецкая коллекция искусстваявляется одним из лучших в мире, может соперничать только что в Мюнхене и Вене. На выставке представлены произведения поздней готики и немецкого Возрождения таких мастеров, как Конрад Витц (около 1400-46); художник, гравер и гравер Альбрехт Дюрер (1471-1528); художник и гравер по дереву Ганс Бальдунг Грайен (около 1484-1545); портретист и фигуралист Лукас Кранах Старший (1472 – 1553); и портретист Северного Возрождения Ганс Гольбейн Младший (1497-1543). Имеется большая коллекция итальянских и ранних Фламандская живопись, хотя французская испанская и английская коллекция меньше, но все же изысканна. Основные моменты Средикартин, заслуживающих особого внимания, можно выделить: « Женщина с жемчужным ожерельем» (1662 – 64) Яна Вермеера (1632 – 75).Одна из «жемчужных картин» Вермеера, она связана с несколькими другими работами, такими как « Женщина, держащая весы» (1662-63) и « Женщина, пишущая письмо» (около 1665-66), обе находятся в Национальной галерее искусств в Вашингтоне. «Фонтан молодости» (1546 г.). Автор Лукас Кранах Старший.Это известное масло на панели повествует легенду о вечном источнике. Бокал вина (1661/62) Яна ВермеераЭто произведение представляет собой типичную жанровую картину в стиле Делфтской школы. Amor Vincit Omnia (Победоносный Амур) (1602 – 03). Автор Караваджо. Наэтой масляной картине периода раннего итальянского барокко изображен Амур Эрос, сидящий на предметах человеческих усилий, включая лютню, ноты, перо, рукопись и астральный шар. Караваджо не склонен идеализировать свои фигуры и его Купидон не исключение. С использованием драматической светотени, красками Караваджо с почти фотографической точностью изображен мальчик с кривой ухмылкой и неровными зубами. Модель вполне могла быть уличным ежом. Поза, которую он выбрал для своего Купидона, напоминает позу Микеланджело «Победа» во Палаццо Веккьо во Флоренции. Купец Георг Гизе (1532) Ганс ГольбейнГольбейн написал этот большой портрет во время поездки в Англию в надежде использовать его в качестве виртуозного экспоната и получить больше заказов. На первый взгляд картина кажется очень реалистичной, но если вы присмотритесь, вы увидите некоторые оптические парадоксы. Например, стены не примыкают под прямым углом, а некоторые предметы на столе не окрашены ровно на поверхность. Соответственно, художник мог предположить, что твердый мир купца Гизе не был таким стабильным, как может показаться на первый взгляд.- Дубы у озера с водяными лилиями (около 1665 г.) Якоба Ван Рейсдала (1628-82).- Адам и Ева в раю (Падение, 1526) Лукаса Кранаха Старшего.- Портрет молодой венецианской дамы (1505) Альбрехта Дюрера.- Поклонение в лесу (1459) Фра Филиппо Липпи (около 1406 – 69).- Погребение Марии (1310) Джотто (1266-1337).- Презентация (ок. 1465) Андреа Мантенья (1431-1506).- Автопортрет с бархатным беретом (1643) Рембрандта (1606-69).- Моисей с десятью заповедями (1659 г.) Рембрандта.- Божественный Эрос побеждает земной Эрос (1602) Джованни Бальоне.- Леди Сандерленд (1723) сэра Джошуа Рейнольдса (1723 – 92), портретист из Великобритании.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?