Комнаты Рафаэля, Музей Ватикана читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Залы Рафаэля: Музей Ватикана Папские апартаменты и музей известный своими настенными / потолочными фресками Рафаэлло Санти.
Деталь из Афинской школы (1509-11), в «Залах Рафаэля».Считается критиками одной извеличайших картин эпохи Возрождения. Stanze ди Raffaello является частьюмузейного комплекса Ватиканадворца, чей уникальной коллекциякартин эпохи Возрождения, скульптур, гобеленов и других произведений искусства маркиего одним из мировых лучших художественных музеев.
ИТАЛИЯГалерея Уффици Флоренция Дворец Питти, Флоренция Галерея Дориа Памфили Музей Каподимонте, Неаполь Галерея Венецианской академии ИСПАНИЯРейна София, Мадридский музей Прадо Мадрид НИДЕРЛАНДЫХудожественный музей Маурицхейс Рейксмузеум Амстердам
Четыре зала Рафаэля ( Stanze di Raffaello ), принадлежащие музеям Ватикана в Риме, которые посещает более 4 миллионов человек в год, названы в честь великого художника эпохи Возрождения, который их украсил. Эти четыре станца Рафаэлло, также иногда называемые искусствоведами «папскими покоями», состоят из: Зала подписи (Станца делла Сегнатура), Зала Гелиодора (Станца ди Элиодоро), Зала огня Борго. (Stanza dell’incendio del Borgo) и Зал Константина (Sala di Costantino). Все четыре всемирно известны своими фресками. на их стенах и потолке, расписанные Рафаэлем и членами его мастерской и входят в число лучших художественных музеев Европы.
Культурное наследие Что касается доктринального содержания и стилистического развития, Залы Рафаэля содержат самую богатую серию картин Высокого Возрождения, когда-либо созданных в одном месте. Наряду с фресками Сикстинской капеллы Микеланджело (и лоджиями Рафаэля) они содержат грандиозную программу настенной живописи, которая знаменует апогей Возрождения в Риме и включает некоторые из самых известных примеров религиозного искусства.
Однако, в отличие от обоих наборов фресок в Сикстинской капелле (а именно, потолка Книги Бытия и стены алтаря Страшного суда ), которые были полностью расписаны одним Микеланджело , некоторые фрески в Залах Рафаэля, особенно в Зале Борго Огонь и Комната Константина были работой помощников Рафаэля, в частности Джулио Романо (около 1499-1546 гг.).
Деталь из Афинской школы сизображением Платона и Аристотеля.
КАК ОЦЕНИТЬ КАРТИНУПеред посещением Залов Рафаэляв музеях Ватикана прочтите статью «Оценка искусства: как ценить искусство».
БРИТАНИИНациональная галерея Лондон Tate Gallery Галерея Курто British Royal Art Collection Victoria & Albert Museum Бельгия / ФранцияАнтверпен Музей изобразительных искусств Страсбурга Музей изобразительных искусств Музей Конде, Шантийи Лувр
ПОПЫ РЕНЕССАНСА Средипонтификов, населявших Ватиканвовремя декорирования залов Рафаэля, были :Александр VI (1492-1503) Пий III (1503) Юлий II (1503-1513) Лев X (1513-1521) Адриан VI (1522-1523) Климент VII (1523-1534)
РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях искусства см.: История искусства.Чтобыузнать о хронологии и датах, см.: Хронология истории искусства.
ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕЛучшие холсты см. В разделе «Величайшие картины всех времен».
ОБЩЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО В СШАЛучшие художественные музеи Америки.
История Залы Рафаэля были частью сюиты Ватиканского дворца, выбранной Папой Юлием II (1503-13 гг.) В качестве своей личной резиденции. Три комнаты ранее были резиденцией Папы Николая V (1447 – 1455); большая четвертая комната, датируемая папой Николаем III 13-го века (1277-80).
Комнаты были первоначально украшены художниками раннего Возрождения во время предшествующих папств Александра VI и Пия III (около 1490-1503), в том числе Пьеро делла Франческа (1420-92), Брамантино (1460-1530), фра Бартоломео делла Гатта (1472-1517) и Лука Синьорелли (1445-1523). Затем, когда Юлий II стал понтификом, он призвал Содому (Джованни Антонио Бацци) (1477-1549), Лоренцо Лотто (1480-1556) и Пьетро Перуджино (1450-1523) завершить работу.
Рафаэль по заказу Папы Юлия II Только когда он все еще не был удовлетворен, Юлиус, возможно, по совету архитектора Донато Браманте (1444-1514), поручил не по годам развитому молодому гению Рафаэлю (Рафаэлло Санти) взять на себя проект, начиная с Зала подписи.. Когда Рафаэль прибыл в Рим в начале 1508 года, он приказал уничтожить все предыдущие фрески. Это стало началом самой красивой и гармоничной серии фресок эпохи Возрождения, когда-либо написанных. Это время от времени занимало Рафаэля до его преждевременной смерти от лихорадки в 1520 году, в его 37-й день рождения – смерть, которая повергла Льва X и весь его папский двор в горе. Папа Лев X продолжил программу фресок после смерти Юлия в 1513 году. После смерти Рафаэля она была оставлена его помощникам Рафаэллино дель Колле., Джанфранческо Пенни (1496-1536) и Джулио Романо (около 1499-1546), чтобы завершить фрески в Зале Константина.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?