Антверпенский музей изящных искусств (KMSKA) читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Музей изящных искусств Антверпен (KMSKA) Введение Королевский музей изящных искусств Антверпен (Koninklijk Museum voor Schone Kunsten van Antwerpen, KMSKA) хранит около 7600 произведений искусства, включая картины, рисунки, графику и скульптуры европейских мастеров. Основанный в 1810 году, он обладает многочисленными шедеврами ранней фламандской живописи XV и XVI веков, относящейся к нидерландскому Возрождению, а также работами современных художников-фламангдцев — примитивистов и экспрессионистов. Считающийся одним из лучших музеев Европы, он обладает крупнейшей коллекцией работ нидерландского художника Вика Вутерса (1882–1916) и самой важной в мире коллекцией картин Джеймса Энсора (1860–1949). Другие значимые произведения коллекции включают работы Амедео Модильяни (1884–1920), Жана Фуке (1420–71) и Тициана (1488–1576), а также скульпторов Огюста Родена (1840–1917) и Осипа Задкина (1890–1967).
История Хотя музей был основан в 1810 году, история коллекции восходит к созданию антверпенской гильдии художников в 1382 году. Гильдия Святого Луки регулярно собиралась в местном банкетном зале и украшала его стены собственными картинами. Рубенс, например, пожертвовал свою Семейство с попугаем (1614), которую можно увидеть сегодня в рубенсовской комнате музея. В 1773 году работы из гильдии были переданы в Антверпенскую академию искусств, где они уже включали примеры барочной живописи художников, таких как Якоб Йордаенс (1593–1678), Абрахам Графеус и портретист Корнелис де Вос (1584–1651). В 1800-х годах коллекция продолжала расти благодаря пожертвованиям состоятельных благотворителей, в том числе работы фламандских художников, таких как Ганс Мемлинг (1430–94), Роджер ван дер Вейден (1399–1464) и Ян ван Эйк (1395–1441). В XIX веке академия требовала от членов делать пожертвования произведений искусства, что объясняет быстрое увеличение коллекции XIX века: Ингр (1780–1867) и Жак Луи Давид (1748–1825) были среди них. В 1890 году коллекция была перенесена в свое нынешнее местоположение. Пожертвования в музей продолжались. Всего около 600 произведений искусства в коллекции поступили в качестве пожертвований.
Основные моменты постоянной экспозиции
Старшие мастера - Поклонение волхвов (1624) Питера Пауля Рубенса. - Диптих Мелуна: Дева Мария и младенец, окруженные ангелами (1452) Жана Фуке. - Портрет проповедника Элизазара Свальмиуса (1637) Рембрандта. - Плач Христа (1635) Антони ван Дейка. Современное искусство - Глажка (1912) Рика Вутерса, художника-импрессиониста. - Интрига (1890) Джеймса Энсора. - Остроносец (1882) Джеймса Энсора. - Сидящая обнаженная (ок. 1916) Модильяни. - Прогулка (1964) Роже Равеля. Исследования творчества Рубенса В 2007 году музей начал проект по систематическому исследованию всех работ, принадлежащих Рубенсу, которые включают в себя 28 картин, 665 графических листов (офортов, гравюр и ксилографий) и один рисунок. Исследователи сочетают традиционный искусствоведческий подход с подробным техническим анализом произведений. Они изучают точное происхождение работ и любые ранее проводившиеся реставрации. Фоторентгеновские снимки предоставляют ценную информацию о том, как Рубенс писал и какие техники он и его помощники использовали, а также обеспечивают более точную датировку. Каждый год результаты представляются публике в серии под названием Рубенс раскрывается. В 2010 году музей опубликовал книгу со всеми своими достижениями на сегодняшний день.
Контактная информация Адрес Королевский музей изящных искусств (Koninklijk Museum voor Schone Kunsten van Antwerpen) Plaatsnijdersstraat 2 Leopold De Waelplaats Antwerp 2000 Пока Музей закрыт, организован информационный пункт для предоставления посетителям информации о новостях ремонта, а также подробностей об экспозициях, которые можно посетить во время закрытия. Временный информационный пункт Leopold de Waelplaats Antwerp 2000 Веб-сайт www.kmska.be/en/ Телефон +32(0)3 238 78 09 Часы работы Открыт со среды по субботу, с 11:00 до 17:00. Закрыт в воскресенье и понедельник.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?