Клод Лоррен: художник-пейзажист, классические итальянские пейзажи читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Клод ЛорренБиография классического художника-пейзажиста барокко. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Пейзаж с Аполлоном и Меркурием (1645) Типичный клодовый итальянский пейзаж
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
СодержаниеБиография • Биографические источники • Обучение у Агостино Тасси • Пейзажная живопись • Покровители • Первый период: морские пейзажи, пейзажи • Второй период: больший упор на мифологические элементы • Поздние годы • Стиль живописи • Рисунки • Наследие • Картины Клода Лоррена
ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО В МИРЕВеличайшие картины всех времен Масло, акварель, смешаннаятехника 1300-1800.
биография Крупная фигура французской живописи в Шамани в Лотарингии, художник известный как Клод Гелле или Клод Лоррен, является одним из лучших пейзажистов 17 века. Он специализировался на идеальных пейзажах, традиционной форме пейзажной живописи , цель которой – представить идиллический вид на природу, который еще более красив и гармоничен, чем сама природа. Эта форма ландшафтного искусства руководствовалась классическими концепциями и, как правило, представляла собой классические руины и пасторальные фигуры в классической одежде. Помимо короткого визита в Германию и Францию с 1625 по 1627 год, Клод Лоррен провел всю свою трудовую жизнь в Италии и его работы следует рассматривать в контексте римской школы искусства барокко. Действительно, вместе с Николя Пуссен (1594-1665), он был одним из выдающихся представителей классической идиомы в живописи барокко. Работы Клода сосредоточены на основных проблемах итальянского искусства 17 века, а именно на изучении природы и исследовании света. Его достижения в этих областях ставят его в ряд величайших современников, хотя он ограничил свои исследования этих тем пейзажной живописью, в отличие от других старых мастеров, таких как Рубенс (1577-1640), Рембрандт. (1606–69) и Пуссен, для которого это был лишь один из аспектов их подхода. Клод радикально расширил понятие пейзажа, придав ему историческое значение, не жертвуя своей чувствительностью к воздействию природы. Таким образом, стиль Клода развил классическую традицию пейзажной живописи, которая развивалась в Италии с эпохи Возрождения quattrocento. См., например, «Классицизм и натурализм в итальянской живописи XVII века». Чтобы узнать о другом подходе к пейзажу, см. Сальватор Роза (1615-73) и его антиклассические работы.
Биографические источники Существует два источника жизни Клода: биографии Иоахима фон Сандрарта ( Academia Artis Pictoriae). , 1683) и Филиппо Балдинуччи. Сандрарт (1606-88) был современником Клода в первые годы его пребывания в Италии. Он был одним из многих северных художников, которые стекались в Рим в начале 17 века и с которыми первоначально был связан Клод. Сандрарт сопровождал Клода во многих из тех экспедиций по сельской местности вокруг Рима, которые оставались его величайшим источником вдохновения. Его биография особенно ценна тем, что в ней из первых рук рассказывается о методах работы Клода – особенно об исследованиях из журнала Nature, которые составляют основу искусства Клода. Для сравнения, Балдинуччи (1624–1696) принадлежал к поколению после Клода и получил большую часть информации от племянника художника. Его биография более профессиональная, подробная и объективная, но менее обстоятельная. Оба склонны подчеркивать предполагаемую наивность художника, но современные взгляды более справедливо оценивают интеллектуальное содержание его искусство и серьезность цели этого внимательного и добросовестного художника.
Тренировка под руководством Агостино Тасси Уроженец Клода Гелле, третьего из пяти сыновей, в Шамани в Лотарингии, Сандрарт утверждает, что первоначально был учеником кондитера, в то время как Балдинуччи утверждает, что начал в мастерской своего старшего брата, резчика по дереву в Страсбурге. Как бы то ни было, его первое серьезное обучение началось в Италии, куда он прибыл к 1615 году. Он, возможно, работал у немецкого художника Готфрида Вальсав Неаполе в течение первых двух лет, но первым достоверным свидетельством художественного образования является его ученичество у Агостино Тасси. (1580-1644) в Риме, в 1618 году. Он оставался с этим художником до 1625 года. Тасси оказал большое влияние на формирование стиля Клода – как декоративный пейзажист, работавший в основном в технике фресковой живописи. , его искусство прочно основывалось на классических традициях пейзажа. В нем использованы элементы ландшафта и прибрежных сцен, пасторальные, библейские или мифологические фигуры, архитектура и судоходство. Все эти темы составляли часть клодовского стиля пейзажной живописи.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?