Эмануэль де Витте:
голландский художник церковных интерьеров читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Эмануэль де ВиттеБиография голландского художника, специализирующегося на церковных интерьерах. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Интерьер Ауде Керк Амстердам (1669) Эмануэль де Витте.Любимый церковный интерьер художника.
СодержаниеБиография • Обучение • Карьера художника • Статьи по теме
Интерьер Ауде Керк, наэтот раз с продолжающейся проповедью (1665 г.).Эмануэль де Витте.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших масел можно найти в разделе «Величайшие картины всех времен».
биография Эмануэль де Витте, активный участник голландской живописи в стиле барокко (около 1600 – 1680 гг.), Известен своими архитектурными картинами церковных интерьеров, как реальных, так и воображаемых. Его статус одного из самых талантливых голландских художников-реалистов связан с его пониманием линейной перспективы и чувством атмосферы, а не безупречной архитектурой его композиций. Это отличает его от его старшего современника, горбатого Питера Янса Саенредама (1597 – 1665), главной задачей которого была архитектурная точность его церковных интерьеров. Его новаторское и драматическое использование света также отличает его от трезвого иногда безжизненного стиля голландского реализма – более традиционных старых мастеров. как Герард Хукгест (1600-61) и Хендрик Корнелисзун ван Влит (1611-75) – и придает своей особой форме религиозного искусства ощущение тепла и безопасности. Диапазон де Витте как художника охватывал несколько различных видов искусства, включая историческую живопись и портретное искусство , при этом он также был известен своей жанровой живописью , особенно картинами уличных рынков. К сожалению, его жизнь была омрачена азартными играми и долгами, а также колючим характером. В конце концов, он покончил жизнь самоубийством в возрасте 76 лет. Как и его соотечественник Питер Янс Саенредам, его изображение протестантских и католических святилищ привело к популяризации новой и уникальной формы христианского искусства. , который продолжает сохранять эстетическую привлекательность. Чтобы понять, как голландская живопись Эмануэля де Витте 17 века вписывается в эволюцию живописи, см.: Хронология истории искусства (800 г. до н.э. – настоящее время).
Обучение Де Витте родился в Алкмаре и изучал геометрию у своего школьного учителя – талант, который очень помог ему в его более позднем овладении перспективой. Есть несколько других записанных упоминаний о его раннем обучении рисованию или живописи. В возрасте 21 года он вступил в Алкмарскую гильдию Святого Луки. После краткого пребывания в Роттердаме (1639-40) он переехал в Делфт (1641-50), где стал учеником художника-натюрморта Эверта ван Альста (1602-57), который обучал его рисованию фигур и портретной живописи. Де Витте изначально специализировался на портретах, протестантском искусстве. и мифологические произведения. Действительно именно в Делфте он написал свою первую крупную работу на мифологическую тему «Вертумн и Помона» (1644, Музей Боймана ван Бёнингена, Роттердам), в которой был изображен пейзаж, похожий на виды вокруг Поленбурга.
Карьера художника В 1652 году де Витте переехал в Амстердам на год и окончательно обосновался там в 1656 году, несмотря на смерть его первой жены Геерье Аренц годом ранее. В 1660 году из-за скандала с участием его второй молодой жены Лисбет ван дер Плас и его дочери-подростка де Витте был вынужден заключить договор с амстердамским арт-дилером Йорисом де Вейсом, уступив все права на свои картины в обмен на небольшую ежегодную выплату. пособие. Хотя он время от времени вносил свой вклад в жанровую живопись голландского реалиста – с такими произведениями, как замечательный «Интерьер с клавесином» (1667, Музей Бойманса Ван Бёнингена), который явно напоминает искусство Питера де Хоха и в котором свет, одновременно спокойный и сильный., сияет поэзией жанровой картины Яна Вермеера. вместе со своими многочисленными версиями «Рыбных рынков Амстердама» (Национальная галерея, Лондон; Музей изобразительных искусств им. Пушкина, Москва) – Эмануэль де Витте, как и Питер Янс Саенредам, был главным образом художником, специализирующимся на интерьерах культовых зданий. Например, он нарисовал старую церковь (Ауде Керк) в Амстердаме почти со всех сторон и со всех сторон.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?