Семья Беллелли, Эдгар Дега:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Семья Беллелли (1858-67) Эдгара Дега Интерпретация реалистической портретной живописи MAIN AZ INDEX
Семья Беллелли.Автор Дега.Считается одним извеличайших современных картин вдевятнадцатом веке.
СодержаниеОписание • Предпосылки • Анализ семьи Беллелли • Объяснение других современных портретов
Описание Имя: Семья Беллелли (1858-67) Художник: Эдгар Дега (1834-1917) Материал: Картина маслом на холстеТип: Портретное искусство Направление : Академическое искусство Местонахождение: Музей Орсе, Париж
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
Задний план Классически обученный Дега, как и его друг-импрессионист Эдуард Мане (1832 – 1883), был частым гостем в Лувре, где часами копировал работы старых мастеров. Как и Мане, он был человеком с независимыми средствами и отправился в Италию, чтобы воочию познакомиться с картинами итальянского Возрождения. Во время своего пребывания во Флоренции он написал «Семейство Беллелли» – прекрасную фигуру для такого молодого художника. Интересно, что картина не покидала студию Дега примерно за год до его смерти, когда он передал ее своему дилеру Полю Дюран-Рюэлю. (1831-1922) на хранение. Он был куплен в 1918 году французским народом за 400 000 франков. Написанный в основном в академическом стиле, он мало похож на более поздние импрессионистские портреты танцовщиц и работающих женщин Дега, хотя он имеет вид «стоп-кадра» Дега – как если бы предметы были запечатлены на фотографическом снимке. Для получения дополнительной информации см.: Реализм импрессионизму (1830-1900).
ПРИМЕЧАНИЕ. К важным работам Дега относятся: « Скачки перед трибунами» (1866-8), Балетный класс (1871-4), Абсент (1876), Портреты на бирже (1879), Гладильные женщины (1884) и Женщина, расчесывающая волосы (1887-90).
На этой работе – несомненно, одной из величайших портретных картин Дега – изображены четыре его родственника, а именно: его тетя Лаура (сестра его отца), ее итальянский муж Дженнаро Беллелли (1812-64) и их две дочери Джованна (слева) и Джула. (верно). Первоначально Дега намеревался создать портрет тети Лауры в одиночку, но в конце концов он собрал и сгруппировал на одном огромном холсте все отдельные портреты, для которых он ранее изучал. Вероятно, он задумывался как выставочный объект, предположение подтверждается его необычно большим форматом (79 x 98 дюймов; 200 x 250 см). Базовый рисунок и наброски поскольку портрет был написан, когда Дега останавливался с семьей во Флоренции в 1858 – 18-9 годах, когда изучал картины в Уффици, а также во время более короткого повторного визита в 1560 году. Эти подготовительные работы включали пастельные рисунки , наброски маслом и несколько рисунков карандашом. Картина была завершена позже, после возможного возвращения Дега в свою парижскую студию.
Портрет организован очень продуманно, каждый член семьи кажется изолированным в своем собственном пространстве. Все смотрят в разные стороны и только один смотрит на зрителя. Фигуры двух дочерей, одетых в черные платья и белые передники, повернуты к зрителю, а их мать принимает позу трех четвертей с достоинством, но непреклонным выражением лица. Она носит черное платье в трауре по своему недавно умершему отцу Илэру Дега, лицо которого изображено на портрете в рамке на стене позади нее. Она стоит, положив одну руку по-матерински на плечо стоящей рядом с ней Джованне. Другая ее дочь Джулия сидит на маленьком стуле в центре композиции, посередине между ее матерью и ее отцом.Последний – итальянский журналист-националист изгнанный из Неаполя австрийскими властями после неудавшейся революции 1848 года – сидит отдельно от жены и дочерей, лицом в профиль и спиной к зрителю. Его физическая отстраненность от других – это способ Дега представить супружеские разногласия в семье Беллелли. Он обрамлен каминной полкой, а также большим зеркалом, которое отражает часть комнаты, что отдаленно напоминаетв манере отдаленно напоминающейв манере отдаленно напоминающей Менины Диего Веласкеса. На более легкой ноте Дега кратко видит семейную собаку (внизу справа), которая проницательно направляется на юг.
В переписке Дега признает несколько влияний на создание Семьи Беллелли , а именно работы флорентийского мастера Боттичелли , лирического венецианского художника Джорджоне и фламандского портретиста Энтони ван Дейка. Другие источники вдохновения могут включать портрет Анны Клевской (1539 г.) Ганса Гольбейна ; портреты Энгра, такие как месье Бертен (1832); Семья Карла IV (1800-1) по Франсиско Гойи ; "Человек собственности" (ок. 1850 г.) Оноре Домье ; и после обеда в Орнане (1848 г.) Гюстав Курбе. Обратите внимание также на замысловатый рисунок обоев и напольного покрытия, напоминающий о прекрасной школе фламандской живописи конца XIV – XV веков.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?