Мальчик в красном жилете, Поль Сезанн:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Мальчик в красном жилете (1889-90) – Сезанн Интерпретация портрета импрессиониста MAIN AZ INDEX
Мальчик в красном жилетеПоль Сезанн.Считается одним извеличайших портретистов картин вдевятнадцатом веке.
СодержаниеОписание • Предпосылки • Анализ «Мальчик в красном жилете» • Коллекция Э.Г. Бюрле • Интерпретация других картин импрессионистов.
Описание Название: "Мальчик в красном жилете" ("Мальчик в красном жилете") (1889-90) Французский: Le Garcon au gilet rouge Художник: Поль Сезанн (1839-1906) Материал : Масло на холстеЖанр: Портрет искусство Движение: Импрессионизм Местоположение: Э.Г. Бюрло Collection, Цюрих, Швейцария
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
КАК ПОНЯТЬОСОБЕННУЮ ЖИВОПИСЬСм.: Как ценить искусство.
Задний план Эта картина, относящаяся к позднему периоду Сезанна, представляет собой уникальное сочетание импрессионизма и классицизма – рядом с картинами « Человек, курящий трубку» (1890-2), «Игроки в карты» (1892-6), « Женщина с кофейником» (1890-5), « Леди». в синем (1900) и « Молодая итальянка, опирающаяся на локоть» (1900) как один из величайших шедевров современного искусства Сезанна. На самом деле он написал четыре импрессионистских портрета именно этого итальянского мальчика, каждый в разных позах из которых картина Э. Г. Бурле (мальчик с головой, держащей в руке) является самой известной. Искусствовед 19 века Гюстав Жефруа заявил, что его сравнивают с лучшими фигурами живописи. старых мастеров. Остальные три, столь же прекрасные, версии находятся в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия (мальчик, положивший руку на бедро); МОМА (мальчик в профиль); и Фонд Барнса (мальчик с фронта). В феврале 2008 года портрет Э.Г.Бурле был украден из помещения Фонда Бурле в Цюрихе. Он был оценен почти в 100 миллионов долларов и был наконец обнаружен в апреле 2012 года, спрятан в крыше автомобиля в Сербии. В дополнение к четырем картинам маслом Сезанн также создал акварельный и карандашный рисунок под названием «Мальчик в красном жилете» (1889-90, частное собрание).
Эта картина, также известная как Мальчик в красном жилете. , представляет собой поразительно современную продукцию по цвету и форме, с характерными блоками красного, серого, коричневого, синего или зелено-синего и белого цветов – все в соответствии с традиционной итальянской одеждой натурщика с красным жилетом, синим платком и поясом. Уменьшенная палитра создает ощущение баланса, повторяя цвета в нескольких областях. Несколько диагоналей пересекаются и перекликаются друг с другом: например, угол наклона спины и головы сидящего, его руки и предплечья, а также длинная диагональ сиденья и столешницы, поднимающаяся из нижнего левого угла. Они не только создают сложную и оптически интересную структуру, но и они помогают направить взгляд зрителя по кругу, состоящем из лица, правой руки и до опорной локтя, который указывает обратно на лицо. Отметим, что такой же интерьер можно увидеть на портретах жены художника, Гортензия Фике (1850-1922).
Как женщина с кофейником , точки зрения меняются по всему холсту. Например, поверхность стола видна сверху, а на мальчика – сбоку. Именно этот прием использования нескольких точек зрения вдохновил Пикассо (1881 – 1973) на изобретение аналитического кубизма вместе с Жоржем Браком (1882 – 1963).
Сезанн продал эту версию «Мальчика в красном жилете» в 1895 году своему торговцу произведениями искусства Амбруазу Воллару (1866-1939), после чего она прошла через руки таких коллекционеров произведений искусства, как венгерский Марсель Немес (1866-1930) в 1909 году и немецкий бизнесмен Готлиб Ребер (1880 – 1959) в 1913 году. В 1948 году Ребер продал его коллекционеру и меценату Эмилю Георгу Бурле. В 1960 году, после смерти Бюрле, картина была передана в дар Фонду Э. Г. Бюрле.
Примечание: Для других крупных картин Сезанна, см: Дом повешенного (1873); Мост в Мэнси (1879 г.); на картины Мон Сен-Виктуар (1882-1906) и большом Купальщицы (1894-1905).
Коллекция EG Buhrle Эмиль Георг Бурле (1890-1956) был успешным производителем оружия, коллекционером произведений искусства и меценатом. Он был связан с Фондом швейцарской литературы Эмиля Бюрле (1943), Фондом искусства и науки Гете (1944) и Фондом развития Кунстхауса в Цюрихе (1954). Его коллекция изобразительного искусства, три четверти которой были приобретены между 1951 и 1956 годами, сейчас принадлежит Фонду Э. Г. Бюрле. Он включает в себя средневековые скульптуры и картины старых мастеров, работы французских импрессионистов и различные современные картины Пьера Боннара, Жоржа Брака, Анри Матисса и Пабло Пикассо.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?