Chemin de la Machine, Louveciennes, Альфред Сислей:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Chemin de la Machine, Louveciennes (1873) Альфреда Сислея Интерпретация пейзажной живописи импрессионистов MAIN AZ INDEX
Chemin de la Machine, Louveciennes. (Дорога в Севр) Альфред Сислей.Считается одним извеличайших современных картин вдевятнадцатом веке.
СодержаниеОписание • Предпосылки • Анализ Chemin de la Machine, Louveciennes • Объяснение других пейзажных картин импрессионистов
Описание Имя: Chemin de la Machine, Louveciennes (Дорога в Севр) (1873) Художник: Альфред Сислей (1839-1899) Материал: Масло на холстеЖанр: Пейзажная живопись Направление: Французский импрессионизм Расположение: Musee d’Orsay, Париж
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
КАК ПОНЯТЬОСОБЕННУЮ ЖИВОПИСЬСм.: Как ценить искусство.
Задний план Одной из основных характеристик импрессионизма было его мастерство света и цвета, примером которого являются работы Клода Моне (1840-1926), Огюста Ренуара (1841-1919), Камиля Писсарро (1830-1903) и Альфреда Сислея. Фактически только Моне и Сислей остались преданными пленэру , живописной технике, наиболее тесно связанной с группой импрессионистов. Сислей родился в Париже, в семье обеспеченных родителей, его отец, английский торговец шелком, послал его в Лондон, чтобы улучшить свой английский и изучить бизнес. Он предпочитал посещать музеи и мало интересовался коммерцией. По возвращении в Париж он присоединился к студии Шарля Глейра, где изучил искусство живописи.. До 1870 года он был художником-любителем; его производительность была небольшой, потому что, благодаря отцу, ему не приходилось зарабатывать на жизнь этим. Когда франко-прусская война разрушила семейный шелковый бизнес, ему пришлось серьезно поработать и он решил стать художником. Женатый и отец семейства, он пытался использовать свой талант на благо, но с этого времени он познал крайнюю нищету, получая только самые низкие цены за свои картины. Коллекционеры произведений искусства, такие как Поль Дюран-Рюэль (1831 – 1922), доктор Жорж Вио (1855 – 1939) и Эжен Менье (1841 – 1906), были его первыми поклонниками и пытались помочь ему, но без особого успеха. К несчастью для Сислея, который последние 30 лет своей жизни провел в бедности, пейзажная живопись импрессионистов не был ни популярным, ни прибыльным до его смерти. Кроме того из-за своего ограниченного творчества он обычно был в тени других художников-импрессионистов , у которых был более широкий репертуар.
Чтобы увидеть некоторые из лучших пленэровых картин импрессионистов Сислея, см. Водный пейзаж Канал Сен-Мартен (1870); сырая, туманная деревенская сцена в « Туманном утро» (1874); и снежный пейзаж « Снег в Лувесьенне» (1878 г.).
Сислей вместе с Моне – главный представитель импрессионизма в полном смысле этого слова. Его пейзажи, в большинстве своем деликатные, написаны на современном языке, благодаря которому его полотна стали такими легкими и прозрачными.
1871 – 1874 годы были плодотворным периодом для Сислея и его работы отличались редким качеством. Живя недалеко от Парижа, он был особенно художником Иль-де-Франс и Долины Сены. Он писал по очереди в Лувесьен, Вуазен, Марли-ле-Руа и Медон. Его привлекали деревни, граничащие с Сеной. Он умел запечатлеть поэтическую красоту рек и их зеленых берегов. Уходящие вдаль дороги, окаймленные деревьями, были предметом, который он всегда с удовольствием рисовал, как и Камиль Коро. Chemin – де – ла – машина один из лучших примеров. Заметно влияние Коро, связанное с новой идеей пейзажа в ясной золотой гармонии. Эта простая дорога с рядами уходящих вдаль осенних деревьев разворачивается под небом чистоты и легкости, отсутствующей в пейзажах Сислея после того, как влияние Моне притупило их примерно в 1885 году.
Исчезающая дорога эффективно соединяет передний план с фоном и обеспечивает некоторые интересные эффекты перспективы. Здесь иллюзию трехмерного пространства сильнее всего поддерживает уходящий вдаль ряд деревьев, придающий картине ритм и усиливающий впечатление глубины. Художник также использует небольшое возвышение на дороге, чтобы создать более интересную точку схода, недалеко от центра и получить потрясающий вид на долину внизу. Обратите также внимание на то, как Сислей очеловечивает свой пейзаж, добавляя несколько маленьких фигурок в стиле голландского мастера Йохана Йонгкинда (1819 – 1891).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?