Дочери Эдварда Дарли Бойта, Джона Сингера Сарджента:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Дочери Эдварда Дарли Бойта, Джон Сингер Сарджент: Анализ Описание
Название: Дочери Эдварда Дарли Бойта (Сестры Бойт) (1882) Художник: Джон Сингер Сарджент (1856-1925) Техника: Масляная живопись на холсте Жанр: Портретная живопись Направление: Импрессионизм Местонахождение: Музей изящных искусств, Бостон
Для интерпретации других картин 19-го и 20-го веков, см.: Анализ современных картин (1800-2000).
ОЦЕНКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ Для анализа портретной живописи от портретистов, таких как Джон Сингер Сарджент, см.: Как оценить картину.
Предыстория
Один из лучших портретистов эпохи современного искусства, Джон Сингер Сарджент был известен своим природным талантом живописи и своей классической техникой au premier coup. Совершенствуясь во всех видах портретной живописи, включая четверные, полуфигурные и полноростовые формальные работы, а также более непринужденные композиции, изображенные в садах и пейзажах, он наиболее известен своими светскими портретами богатых и влиятельных людей, от которых он получал значительный доход. Хотя его работы обычно классифицируются как Американский импрессионизм, Сарджент на самом деле родился в Италии у американских родителей и провел большую часть своей жизни в Европе, особенно в Париже и Лондоне. В Париже он подружился с Клодом Моне (1840-1926) и другими французскими импрессионистскими художниками, которые сыграли важную роль в том, чтобы помочь ему овладеть работой со светом. Одним из результатов стала этот великолепный портрет Дочери Эдварда Дарли Бойта (1882), несомненно, один из величайших импрессионистских портретов всех времен. Две другие выдающиеся работы в стиле импрессионизма включают Эль Халео (1882, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон) и Георгина, Лилия, Лилия, Роза (1886, Tate Collection, Лондон). Однако импрессионизм был не единственной техникой, которая вдохновляла его на протяжении всей карьеры. Он также разработал свой собственный стиль реалистической живописи - см., например, Портрет мадам X (Мадам Пьер Готро) (1884, Metropolitan Museum, Нью-Йорк). Для получения дополнительной информации о предыстории см.: Характеристики импрессионистской живописи и также Реализм к импрессионизму (ок. 1830-1900).
Дочери Эдварда Дарли Бойта (также известные как Сестры Бойт) изображают четырех молодых девушек Бойт - Флоренс, Джейн, Мэри Луизу и Джулию - в вестибюле парижской квартиры их семьи. В настоящее время она выставлена в новом крыле Art of the Americas MFA, Бостон, где ее окружают два высоких сине-белых японских вазы, подаренные музею наследниками семьи Бойт.
Одетые в белые пинафоры, дочери Бойта изображены (слева направо) следующим образом: 8-летняя Мэри Луиза стоит на крайнем левом краю; Джейн, 12 лет, и Флоренс, 14 лет, находятся в тени на заднем плане картины; а самая младшая, 4-летняя Джулия, сидит на полу со своей куклой. В 1919 году четыре дочери пожертвовали портрет MFA, Бостон, в честь своего отца.
Нет никаких записей о том, как этот портрет был написан и какое вознаграждение было согласовано. Похоже, что сам Сарджент предложил написать портреты девушек, чтобы соблазнить других богатых американских экспатов или членов французской буржуазии на то, чтобы они позировали для него. Сестры Бойт, как часто называют эту картину, была написана в Париже и показана на официальном Салоне 1883 года, где она была хорошо принята, вызвав положительные комментарии от романиста и критика Генри Джеймса, который, как и его друг Сарджент, понимал мир американских экспатов.
Многие параллели между Дочерьми Эдварда Дарли Бойта и монументальной работой Веласкеса Лас Менинас (1656, Прадо, Мадрид) часто отмечались. Действительно, в 2010 году MFA одолжил Дочерей Музею Прадо, чтобы картины могли быть выставлены рядом друг с другом. Фактически, Сарджент сделал полностью проработанную копию работы Веласкеса во время своего визита в Прадо в 1879 году, и эта копия находилась в его парижской мастерской, когда он работал над Дочерьми Эдварда Дарли Бойта. Как хочется найти призрака самого Сарджента, скрывающегося (в стиле Веласкеса) в тенях своей работы, за складным экраном, занимающегося живописью не сестер, а их невидимых родителей.
ЗАМЕЧАНИЕ: Кроме того, художественные критики отметили сходства с современными работами, такими как Мадам Жорж Шарпантье и ее дети Ренуара (1879, Metropolitan Museum) и Семья Беллини Дега (1859, Musée d’Orsay).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?