Дочери Эдварда Дарли Бойта, Джона Сингера Сарджента:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Дочери Эдварда Дарли Бойта (1882) Джона Сингера Сарджента Интерпретация портретной живописи импрессионистов MAIN AZ INDEX
Дочери ЭдвардаДарли Бойта (1882) (деталь) Джон Сингер Сарджент.Признанный одним излучших портретных картин вдевятнадцатом веке.
СодержаниеОписание • Предпосылки • Анализ дочерей Эдварда Дарли Бойта • Другие американские импрессионисты • Объяснение других картин с фигурами импрессионистов
Описание Имя: Дочери Эдварда Дарли Бойта (Сестры Бойт) (1882) Художник: Джон Сингер Сарджент (1856-1925) Материал: Картина маслом на холстеЖанр: Портретное искусство Направление: Импрессионизм Местонахождение: Музей изящных искусств, Бостон
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
Сестры БойтМэри-Луиза, 8 лет (слева), и Джейн, 12 лет.
ОЦЕНКА ИСКУССТВАДля анализа портретовхудожников-портретистов, таких какДжон Сингер Сарджент, см.:Как ценить картины.
Задний план Один из лучших художников-портретистов эпохи современного искусства , Джон Сингер Сарджент был известен своими природными способностями к живописи и своей классической техникой au premier coup. Превосходя все виды портретной живописи, в том числе формальные работы в четверть, половину и полный рост, а также в более расслабленных композициях в садах и пейзажах, он наиболее известен своими светскими портретами богатых и могущественных из которых он извлек значительный вклад доход. Хотя его работы обычно классифицируются как американский импрессионизм , на самом деле Сарджент родился в Италии в семье американских родителей и провел большую часть своей жизни в Европе, особенно в Париже и Лондоне. В Париже он подружился с Клодом Моне (1840-1926) и другими французами. Художники-импрессионисты , которые помогли ему научиться обращаться со светом. Одним из результатов стал этот великолепный портрет «Дочерей Эдварда Дарли Бойта» (1882 г.), без сомнения, один из величайших портретов импрессионистов всех времен. Две другие выдающиеся работы в стиле импрессионизма включают « Эль Халео» (1882, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон) и « Гвоздика, Лили, Лили, Роза» (1886, Коллекция Тейт, Лондон). Однако импрессионизм был не единственной техникой, которая вдохновляла его в течение его карьеры. Он также разработал свой собственный стиль реалистической живописи – см., например, Портрет мадам X (Мадам Пьер Готро) (1884, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Для получения дополнительной информации см.: Характеристики импрессионистской живописи , а также от реализма до импрессионизма (1830-1900).
Дочери Эдварда Дарли Бойта (также известного как Сестры Бойт ) изображают четырех молодых девушек Бойта – Флоренс, Джейн, Мэри Луизу и Джулию – в фойе парижской квартиры их семьи. В настоящее время он выставлен в новом крыле Art of the Americas Министерства иностранных дел в Бостоне, где он окружен двумя высокими сине-белыми японскими вазами изображенными на картине, подаренными музею наследниками семьи Бойтов. семья.
Одетые в белые сарафаны дети Бойтов выглядят (слева направо) следующим образом: 8-летняя Мэри Луиза стоит крайним слева; Джейн, 12 лет и Флоренс, 14 лет, находятся в тени на обратной стороне картины; а младшая, 4-летняя Юля, сидит на полу со своей куклой. В 1919 году четыре дочери подарили портрет Министерству иностранных дел Бостона в честь своего отца.
Нет никаких сведений о том, как был написан этот портрет и о том, какая оплата была согласована. Кажется вероятным, что сам Сарджент предлагал нарисовать девочек, чтобы соблазнить других богатых американских эмигрантов или представителей французской буржуазии сесть за него. Сестры Бойт , как часто называют картину, была написана в Париже и показана в официальном Салоне 1883 года, где она была хорошо принята, вызвав положительные отзывы писателя и критика Генри Джеймса, который, как и его друг Сарджент, понимал мир Американские экспатрианты.
Часто отмечались многочисленные параллели между Сестрами Бойт и монументальным произведением Веласкеса « Менины» (1656, Прадо, Мадрид). Действительно, в 2010 году МИД одолжил Дочерей к Прадо , так что картины могут отображаться бок о бок. Фактически, Сарджент нарисовал полностью обработанную копию Веласкеса во время своего визита в Прадо в 1879 году и эта копия находилась в его парижской студии, когда он работал над Сестрами Бойт. Как хочется найти призрак самого Сарджента, скрывающегося (в стиле Веласкеса) в тени его работ, за ширмой, занятого рисованием не сестер, а их невидимых родителей.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?