Пьяный джентльмен, Карло Карра:
анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Пьяный джентльмен (1916) Карло Карра Значение модернистского натюрморта ГЛАВНАЯ АЗИМУМ ИНДЕКС
Пьяный джентльменКарло Карра.Считаются одним из самыхбольших картин 20 – го века , в классическом стиле возрожденного.
СодержаниеОписание • Предпосылки • Анализ «Пьяного джентльмена» • Объяснение других современных картин
Описание Имя: Пьяный джентльмен (1916) Художник: Карло Карра (1881-1966) Материал: Картина маслом на холстеЖанр: Натюрморт Направление: Классицизм Местонахождение: Частная коллекция
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
ART ОЦЕНКАДля анализа картин спомощью современных художников, таких какКарло Карра, смотрите:Как Ценить Картины.
Задний план Карра оказал большое влияние на итальянское искусство как художник и писатель. Как и многие художники-авангардисты его поколения, он исследовал как итальянский дивизионизм, так и футуризм до Первой мировой войны. Затем, после войны, он стал активным деятелем так называемой школы метафизической живописи, основанной Джорджо де Кирико (1888-1978) и продолжил отстаивать классическое возрождение интереса к ценностям искусства раннего Возрождения (1400- 90). Принятие им архаичного стиля после 1919 года вызвало у него много критики и его защита этого изменения в своей работе проливает захватывающий свет на идеи классического «Возвращения к порядку».
Карра происходил из семьи ремесленников и в молодости он поддерживал себя в качестве декоратора изучая искусство посредством частных занятий и поездок в великие музеи Милана, Парижа и Лондона. В 1910 году он познакомился с Маринетти (1876-1944) и стал участником миланской группы художников-футуристов. Он несколько раз был в Париже и познакомился с ведущими представителями Ecole de Paris. В эти годы, как он позже написал в своей автобиографии, он хотел сделать что-то новое, разрушить старую постройку буржуазной культуры с ее устаревшими идеями, которые сдерживали свободное развитие искусства. Однако в начале войны в 1914 году Карра уже почувствовал необходимость дистанцироваться от авангардного искусства и поэтому начал изучать его. Итальянская живопись до Возрождения (ок. 1300-1400) Джотто (1267-1337) и искусство флорентийского Возрождения Паоло Уччелло (1397-1475) и Мазаччо (1401-1428). Он писал, что хотел связать свою работу с великой традицией искусства, особенно в Италии, хотя, как он позже объяснил, он не отказывался от своих более ранних авангардных работ. Во время войны футуристические работы Карры уступили место волшебной тишине и новому вниманию к повседневным предметам, написанным в простом стиле. Его поиски духовного измерения в искусстве в эти годы были очевидны в статье о Джотто , опубликованной в La Voce. в 1916 году, в котором он писал: «В волшебной тишине форм Джотто наше созерцание может отдохнуть; чувство экстаза начинает расти и постепенно распространяется по просветленной душе».
На короткий, но решающий период своей жизни Карра обратился к метафизической живописи. Весной 1917 года он был отправлен в Феррару, где познакомился с де Кирико и Савинио. Странное философское видение реальности Де Кирико отразилось для Карры духовностью, которую он обнаружил в работах Треченто и двое мужчин рисовали вместе в военном госпитале весной и летом того же года. Карра перенял образы манекенов де Кирико в клаустрофобных пространствах, но его работам не хватало чувства иронии и загадки де Кирико и он всегда сохранял правильную перспективу, точку соприкосновения с его любимым искусством эпохи Возрождения золотого прошлого. По иронии судьбы и, к легкому раздражению де Кирико, это была Карра. Картины, представленные на персональной выставке в Милане в декабре 1917 года, вызвали общественное обсуждение « метафизической школы », в которой роль первопроходца де Кирико упускалась из виду. Как это часто бывает, мысли Карры шли параллельно или опережали его собственные работы и в каталоге этой выставки он описал свое видение метафизической живописи в терминах, которые должны были стать пробными камнями его более поздних классических работ.
В течение следующих нескольких лет Карра развивал эти идеи в важных статьях в Valori Plastici , художественном журнале, в котором анализировались метафизическая живопись, «возвращение к порядку» и отличительные качества итальянского искусства (прежде всего по сравнению с современной французской работой). и обсуждали. Карра вернулся к своему предыдущему убеждению в художественной / духовной ценности живописи раннего Возрождения и в таких работах, как «Дочери Лота» (1919, Музей Людвига, Кёльн), он принял явную архаику, вдохновленную непосредственно Джотто.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?