Воссоединение семьи, Фредерик Базиль:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Воссоединение семьи (1867) Фредерика Базиля Интерпретация картины группового портрета MAIN AZ INDEX
Воссоединение семьиФредерика Базиля.Считается одним извеличайших портретистов картин вдевятнадцатом веке.
СодержаниеОписание • Предпосылки • Анализ воссоединения семей • Объяснение других портретов импрессионистов
Описание Имя: Воссоединение семьи (1867) Художник: Фредерик Базиль (1841-70) Материал: Картина маслом на холстеТип: Портрет Искусство Направление : Импрессионизм Расположение: Музей Орсе, Париж
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
Задний план Один из первых художников-импрессионистов , Фредерик Базиль обучался в парижском ателье Шарля Глейра (1806-74) – приверженца пленэрной живописи – вместе с Клодом Моне (1840-1926), Огюстом Ренуаром (1841-1919) и Альфредом Сислей. (1839-99). Заслуга в изобретении портретов под открытым небом принадлежит Базиллю и Моне. После 1865 года Базиль нарисовал Розовое платье (около 1864 года, Музей Орсе), а Моне написал свой Пикник (1865-66, Музей Орсе) в Шайи. Однако эти две работы, хотя и были начаты на пленэре, были закончены в студии, тогда как The Family Reunion был, не считая небольшой ретуши, полностью раскрашен на открытом воздухе. Отметим также, что стиль импрессионизма Базиля был более реалистичным, чем стиль Моне. Его трагически ранняя смерть во франко-германской войне 1870 года лишила французскую живопись одной из величайших возможностей. Для получения дополнительной информации см.: Реализм к импрессионизму (1830-1900) и Характеристики импрессионизма (1870-1930).
ПРИМЕЧАНИЕ. Полную историю французского импрессионизма и группы художников-авангардистов, которые участвовали в его создании, можно найти в нашей серии из 10 частей, начало которой: «Импрессионизм: истоки, влияние».
Базиль был близким другом Ренуара и Моне, делял студии с обоими. Особенно он восхищался их картинами под открытым небом. Летом 1867 года в семейном доме в Мерике, недалеко от Монпелье, он установил свой мольберт под большим каштаном на террасе. Отсюда он выходил на живописную деревню Кастельно, отделенную от Мерика ущельем, в котором протекает река Лез. Семейное воссоединение также называют семейными портретами показывает всех членов его семьи. На переднем плане на скамейке сидят его отец и мать; сзади – старший из его двоюродных братьев и ее муж месье Тёлон; за круглым столом – мадам де Ур, тетя Базиля по материнской линии, с дочерью Терезой; сидящая на парапете террасы Камиль де Ур, его младшая кузина, рядом с молодым Марком Базилем; крайний левый – его дядя де Ур, за которым наполовину виден высокий силуэт художника, который он сам добавил. См. Также: Портреты импрессионистов.
Неподвижные и смотрящие прямо на художника, эти люди создают впечатление, будто позируют фотографу. Они на улице, но это не мешает им сохранять довольно жесткую позу, которую часто принимают модели в художественной школе. Сходства, которые кажутся очень хорошими, усиливают это впечатление. Насколько они отличаются от « Женщин в саду» Моне (1866-7, Musee d’Orsay), которые представляют собой скорее силуэты в естественной обстановке, чем портреты. Возможно, протестантское происхождение семьи Базиль отчасти объясняет это достоинство, строгость и самодостаточность.
Однако Базиль все же в нескольких местах ретушировал эту большую картину, на следующую зиму он написал из Парижа своим родителям: «Я пришлю картину Мерика на выставку. Я ее отретушировал. Я поставил несколько маленьких собачек и переделал головы Полины и Камиллы, что мне не понравилось. Я начал это и закончу через месяц». Фактически, он изменил еще кое-что, заменив маленьких собачек натюрмортами на переднем плане; цветы, шляпа и зонтик рядом со светящимися солнечными пятнами на земле.
Эти компромиссы могут объяснить, почему его работы были приняты Парижским салоном в 1868 году, а более смелые картины Моне были отклонены.
Сильные контрасты демонстрируют любовь художника к свету юга Франции. Группа собрана в тени, что усиливает яркие цвета ландшафта и неба. Свет, отфильтрованный нависающей листвой, подчеркивает бледную одежду группы, контрастируя с темными оттенками шали и жакетов.
Объяснение других портретов импрессионистовСемья Беллелли (1858-67) Дега.Музей Орсе.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?