The Gleaners, Жан-Франсуа Милле:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Собиратели (1857) Милле Интерпретация реалистической жанровой живописи, Барбизонская школа MAIN AZ INDEX
Одна из величайших современных картин 19 века.
СодержаниеОписание • Предпосылки • Анализ коллекционеров • Объяснение других картин XIX века
Описание Название: The Gleaners (Les glaneuses) (1857) Художник: Жан-Франсуа Милле (1814-75) Материал: Масло на холстеТип: Жанровая живопись Направление : Реализм Местонахождение: Musee d’Orsay , Париж
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800–2000 гг.).
Задний план Вплоть до XIX века доминирующей формой живописи во Франции было «академическое искусство », традиционная идиома, преподаваемая в Ecole des Beaux Arts и продвигаемая Французской академией. Академическое искусство было жестко регламентировано как по тематике, так и по исполнению и ранжировалось по иерархии жанров. В течение 19 века системе бросали вызов все большее количество художников, особенно художников-реалистов, таких как Милле, Гюстав Курбе (1819-77), Оноре Домье (1808-79) и другие. Это столкновение произошло из-за того, что реалистическая живопись были сосредоточены на современных проблемах, таких как социальные условия, сельская бедность и жизнь простых людей, тогда как академическая система не считала такие приземленные предметы достойными представления. Особой специализацией Милле был крестьянский образ жизни и он наиболее известен серией работ, освещающих тяжелое положение крестьян и суровую физическую суть их повседневной жизни. Эти работы включают: «Сеятель» (1850 г.), «Собиратели» (1857 г.), «Ангелус» (1857–1895 гг.) И « Человек с мотыгой» (1862 г.). Чтобы узнать больше о французском реализме, см. Другие политические работы Гюстава Курбе, в том числе «Похороны в Орнане» (1850 г.) и «Студия художника» (1855 г.). Для более поздних разработок см.: Реализм импрессионизму (c 1830-1900).
Самой важной школой сельской французской живописи в середине девятнадцатого века была школа Барбизон , близкая к Фонтенбло, которая была неформальной группой художников, в которую входили Милле, Камиль Коро (1796-1875), Теодор Руссо (1812-67).) , Шарль Добиньи (1817-78), Нарцисс Диас де ла Пена (1808-1876) и Жюль Дюпре (1811-89). Первоначально вдохновленная натурализмом , группа перешла к реализму около 1850 года.
The Gleaners – теперь рассматриваемое как новаторское произведение современного искусства – является прекрасным примером глубокого уважения Милле к вневременному достоинству человеческого труда. (Примечание: «Сбор урожая» описывает деятельность по сбору остатков кукурузы и других культур с фермерских полей после сбора урожая.) На нем изображены три крестьянки, каждая из которых участвует в одном из трех аспектов уборки: поиск початков, сбор их и связав их вместе в пучок. Задача была непосильной, но она внесла важный вклад в рацион сельских рабочих и была одной из основных задач, выполняемых французскими крестьянами в то время. Сам Милле провел почти десять лет исследуя этот процесс.
Сосредоточенность картины на низших слоях сельского общества вызвала значительную оппозицию со стороны высших классов, которые были расстроены ее художественной претенциозностью и ее социальным радикализмом и связали ее с растущим социалистическим движением. Однако он был принят для показа на ежегодном Салоне Академии. Кроме того, французские республиканцы восхищались им за его достойное и реалистичное отношение к сельской бедноте.
Милле уделял пристальное внимание его композиции используя все приемы, чтобы придать своим подданным простое, но монументальное величие. Угловой свет заходящего солнца подчеркивает скульптурность собирателей, в то время как их твердые выражения и толстые, тяжелые черты имеют тенденцию подчеркивать обременительный характер их работы. Кроме того, эти согнутые вдвое фигуры, трудящиеся на затемненном переднем плане, помещены на теплый пасторальный фон: комбайны – со стогами сена, телегами и снопами пшеницы – собирают богатый урожай на кукурузных полях. Милле ловко использовал контраст между изобилием и дефицитом, а также между светом и тенью, чтобы подчеркнуть классовый разрыв. Отдаленность помещичьего сословия подчеркивается также расплывчатым изображением хозяина-хозяина, сидящего на лошади в отдалении (справа).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?