Les Demoiselles d’Avignon, Пикассо:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Les Demoiselles d’Avignon (1907) Пабло Пикассо Значение и интерпретация ранней кубистской живописи MAIN AZ INDEX
Les Demoiselles d’Avignon (Деталь центральной секции) Пабло Пикассо.Считается одной извеличайших картин ХХ века.
СодержаниеОписание • Анализ • Интерпретация • Разработка и продажа • Объяснение других картин Пикассо
Описание Имя : Les Demoiselles d’Avignon (1907) Художник : Пабло Пикассо (1881-1973) Материал : Картина маслом на холсте Жанр : Жанровая картина Направление / Стиль : Ранняя кубистская живопись Местонахождение : Музей современного искусства (MOMA), Нью-Йорк
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
Две обнаженные (1906) Пабло Пикассо.Возможно, этюд для Les Demoiselles.
ОЦЕНКА ИСКУССТВАДля объясненияабстрактных картин такиххудожников, как Пикассо, см.:Как ценить картины.
Пикассо, которого часто называют одним из самых влиятельных современных художников Марселя Дюшана (1887-1968) и Матисса (1869-1954), был неутомимым новатором, самым большим достижением которого было совместное изобретение (вместе с Жоржем Браком ) кубизма. »- революционный способ изображения действительности в картине. Изобретая эту новую «кубистическую» идиому, Пикассо отказался от традиционного метода живописи, который предполагал создание иллюзии трехмерного изображения. Вместо этого он подчеркивал плоский, двухмерный характер изображения и избегал использования традиционных техник, таких как линейная перспектива и ракурс , а также светотень и моделирование. Используя «кубистический» метод живописи, Пикассо и другие художники-кубисты разобрали людей и объекты на плоские «снимки» (виды человека / объекта), которые затем разместили в серии прозрачных / непрозрачных перекрывающихся плоскостей. Это позволяло видеть объект с множества точек зрения (возможно, в разное время), а не только с одной точки обзора (в одно конкретное время).
Конечно, Пикассо и Брак не изобрели этот новый «кубизм» в одночасье. Это включало постепенный процесс экспериментов, который занимал обоих художников (вначале независимо) в период 1908-10 гг.
Но Les Demoiselles d’Avignon (1907) традиционно рассматривается как поворотный первый шаг Пикассо к новому кубистскому стилю, шаг, который сделал его лидером авангардного искусства в Париже. Готовясь к ней, Пикассо сделал сотни рисунков и других подготовительных исследований, в том числе рисунок углем Nu aux bras leves (1907 г.) и « Голова спящей женщины» (Этюд обнаженной в драпировке) (1907 г., Музей современного искусства, Нью-Йорк.). Также стоит отметить, что он был написан в конце его «негритянского» периода, когда он находился под сильным влиянием примитивной резьбы, особенно африканской скульптуры. на выставке в то время в Этнографическом музее в Париже. В результате он имеет некоторые тревожные антропоморфные черты и образы. (Примечание: Другим важным влиянием на Пикассо в отношении этой конкретной картины были работы Сезанна (1839-1906) и Поля Гогена (1848-1903). О другом стиле см. Также: Неоклассические рисунки Пикассо (1906-30).
Интерпретация Les Demoiselles d’Avignon Огромная композиция (примерно 8 футов x 8 футов; 244 x 233 см), которая заполнила бы всю стену его тесной студии в здании Bateau Lavoir на Монмартре, представляет собой фигурное изображение сцены в борделе. (Примечание: название « Les Demoiselles d’Avignon » было беззаботным предложением поэта и искусствоведа Андре Салмона (1881-1969), который утверждал, что видит сходство между фигурами Пикассо и проститутками на Каррер д’Авиньо – Авиньон-стрит. – в Барселоне. Сам Пикассо называл его «моим борделем».) Картина представляет собой неудобную мозаику из угловатых и перекрывающихся фрагментов пяти обнаженных женщин. , как минимум двое из них вызывающе смотрят на зрителя. Его «кубистические черты» мощно сочетаются с жестокими формами и анималистическими масками, шокируя и бросая вызов зрителю.
Картина похожа на кинематографический крупный план. Пять женщин – каждая более семи футов ростом – присутствуют здесь шокирующе, прижимаясь к поверхности картины. Цвет их тела заставляет их казаться скорее голыми, чем просто обнаженными. Поражает и то, как сгруппированы фигуры: между ними, кажется, нет связи, что усиливает драматизм картины и ее неопределенность. Две центральные женщины, в частности, особенно провокационны: они невыразительно смотрят на зрителя, поднимая руки, чтобы показать свою грудь. Эти женщины – все они агрессивно выставляют напоказ свою наготу – настоящие проститутки, которые не задумываются о том, что они могут предложить. Голова одной фигуры (вверху справа) прикрыта примитивной маской; в то время как вторая, сидящая на корточках, фигура (внизу справа) также замаскирована, хотя ее лицо состоит из множества ракурсов, как плохо сложенная головоломка.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?