Туманное утро, Альфред Сислей:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Туманное утро (1874 г.) Альфреда Сислея Интерпретация импрессионистской пейзажной живописи на пленэре ГЛАВНАЯ АЗИЯ ИНДЕКС
Туманное утро (туман, вуазен) Сислея.Считается одним извеличайших современных картин вдевятнадцатом веке.
СодержаниеОписание • Предпосылки • Анализ туманного утра • Объяснение других пейзажных картин импрессионистов
Описание Имя: Misty Morning (Le brouillard, Voisins) (1874) Художник: Альфред Сислей (1839-1899) Материал: Картина маслом на холстеЖанр: Пейзажная живопись Направление: Французский импрессионизм Расположение: Musee d’Orsay, Париж
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
КАК ПОНЯТЬОСОБЕННУЮ ЖИВОПИСЬСм.: Как ценить искусство.
Задний план Возможно, наименее ценимый из всех художников-импрессионистов , Сислей родился в Париже, в семье англичан – его отец был богатым бизнесменом из Парижа – и провел почти всю свою жизнь во Франции. Отказавшись от коммерческой карьеры, он обратился к живописи и поступил в знаменитую студию Шарля Глейра (1808-74), где подружился с Клодом Моне (1840-1926), Огюстом Ренуаром (1841-1919) и Фредериком Базилем (1841-70).). Фактически, Сислей вместе с Моне, Ренуаром и Камилем Писсарро (1830 – 1903) стал одним из ведущих практиков пленэрной живописи. , уличная форма импрессионистского пейзажа, сосредоточенная на уловке мимолетных моментов цвета и света. См.: Характеристики импрессионизма 1870-1930 гг.
До 1870 года Сислей содержал щедрое пособие от отца, но семейный бизнес рухнул из-за франко-прусской войны (июль 1870 – май 1871). Чтобы сократить расходы, Сислей поселился в Вуазене, деревне недалеко от Лувесьена в Сене и Уазе. После 1870 года он больше не выставлялся в официальных Салонах. Он стал членом независимого движения и отправил пять полотен (в том числе « Туманное утро» ) на первую выставку импрессионистов в мастерской Надара в 1874 году. Его работы рассмешили публику и его успех был не больше на двух следующих выставках в 1876 году. и 1877. Его финансовое положение не улучшилось; жизнь была тяжелой для него и его семьи, не в последнюю очередь потому, что – в отличие от его друзей-импрессионистов – он не мог обратиться к портретному искусству. зарабатывать деньги. Но он не позволил себе унывать и с почти героическим упорством продолжал рисовать и передавать на холсты безмятежность сельской местности. Ибо ни разу за время его жалкого существования искусство Сислея не обнаружило ничего из его лишений или пренебрежения, с которым к нему все время относились. Его полотна всегда были наполнены тонкой гармонией, купались в тишине и поэтической сдержанности.
Для некоторых из лучших картин Сислея, см. Городской водный пейзаж Канал Сен-Мартен (1870); летний пейзаж Chemin de la Machine (1873); и одинокий снежный пейзаж « Снег в Лувесьенне» (1878 г.).
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы узнать об истории французского импрессионизма и группы молодых художников, которые его начали, см. Нашу серию из 10 частей, начало которой: «Импрессионизм: истоки, влияния».
Эта картина, туманное утро (также известный как Fog, Voisins), является примером этой спокойной нравственной простоты. Он был написан в Вуазене, недалеко от Лувесьена. Крестьянка в туманный весенний день возле дерева с закрученными ветвями собирает травы в своем саду, потому что там цветут кусты. На заднем плане – контур забора. Все это видно сквозь серебристый туман, который приглушает свет, затмевает очертания предметов и придает всему сине-серый оттенок. Это не густой лондонский туман, который и Моне и сам Сислей знали на берегах Темзы и который полностью скрывает мосты и памятники. И это не атмосфера заснеженной сельской местности, которая яснее и прочнее. Хотя Сислей определенно не подозревал о сходстве, здесь вспоминаются таинственные «утра» Камиля Коро. (1796-1875), самый лирический художник барбизонской школы.
В отличие от многих других его пейзажей, в которых манера письма гораздо более энергична, манера письма в Misty Morning очень легкая и нежная, как и его палитра синего, розового и зеленого цветов. Как и Моне, Сислей менял манеру письма даже в рамках одной картины, в зависимости от эффекта, который он пытался создать. Это одна из причин, почему его пейзажная живопись импрессионистов имеет тенденцию резонировать с ощущением жизни и жизненной силы. В « Туманном утре» он представляет нам шедевр импрессионистов, в котором обычная деревенская сцена – смягченная и окутанная туманом – явно источает ощущение липкой сырости и показывает, почему Сислей, наконец, становится одним из лучших пейзажей. художники конца 19 века.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?