Тайна и меланхолия улицы, Джорджо де Кирико:
анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Тайна и меланхолия улицы (1914) де Кирико Интерпретация итальянского символиста городского пейзажа MAIN AZ INDEX
Тайна и меланхолияулицыДжорджо де Кирико.Считается одной извеличайших картин ХХ века.
СодержаниеОписание • Подход Де Кирико к классической традиции • Анализ тайны и меланхолии улицы • Объяснение других современных неоклассических картин
Описание Название: Тайна и меланхолия улицы (1914) Художник: Джорджо де Кирико (1888-1978) Материал: Картина маслом на холстеЖанр: Модернистский городской пейзажНаправление: Метафизическая живопись Местонахождение: Частная коллекция
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
ОЦЕНКА ИСКУССТВАДля анализа картинметафизических художников, таких как де Кирико, см.:Как ценить живопись.
Подход Де Кирико к классической традиции Джорджо де Кирико, один из самых новаторских авторов современного искусства 20-го века, был одним из первых поборников классического возрождения , а также радикально по-новому расширил и изменил предыдущие определения неоклассицизма. Однако ценность его работ 1920-х годов и последующих годов была признана лишь недавно. Опираясь на враждебность Андре Бретона и других художников-сюрреалистов , критики и историки искусства склонны хвалить ранние творения де Кирико. метафизические картины, но отвергает его работы после 1918 года как скучные и повторяющиеся. Однако, оглядываясь назад, кажется, что качество картин де Кирико не ухудшилось после 1910-х годов; и неизменная изобретательность его работ в 1920-х годах и, в частности, его вклад в концепцию классицизма в искусстве двадцатого века, теперь очевидны.
Тот факт, что де Кирико родился и провел большую часть своей юности в Греции имел решающее значение для его любви к греческой архитектуре и греческой скульптуре , а также для его идентификации с классической традицией. Его семья была итальянской, но его отец работал инженером-железнодорожником сначала в Фессалии, а затем в Афинах. Де Кирико родился в Волосе и позже увидел параллели между своей странствующей жизнью и историей Ясона и аргонавтов. которые в древние времена должны были отплыть из этого прибрежного города в поисках Золотого руна. Он и его брат, взявший псевдоним Альберто Савинио, видели друг в друге аргонавтов и они разработали в своих картинах иконографию отправлений и путешествий как метафор героических и трагических приключений. Как и многие представители его поколения и происхождения, де Кирико имел строго классическое образование и, как известно, посетил многие места Древней Греции. Однако его интерес к классическому миру был далек от археологического: его больше интересовали психологические и философские последствия переплетения фрагментов прошлого и настоящего.
Де Кирико получил полное образование в области академического искусства сначала в Афинах, а затем в Мюнхене; и позже он настаивал, что это была надежная основа для достижений в этой области. В своих воспоминаниях он напомнил, что в Афинском политехническом институте четыре года рисовал в черно-белом цвете и изучал скульптуру , прежде чем работать непосредственно с живыми моделями. В первый год мы копировали рисунки с гравюр; во втором – скульптура, но только головы и туловища; на третьем и четвертом курсе снова скульптура, но на этот раз все тело или группы фигур. Таким образом, к тому времени, когда стриент достиг пятого курса (в течение которого он рисовал головы из реальной жизни и делал светотень работы), он обладал довольно хорошими общими знаниями и мог рисовать руку и ногу, «не принимая нелепый вид пары вилок или ключей от дома, как это бывает на рисунках наших модернистских«гениев»».
В то время как многие из его современников черпали вдохновение в Сезанна, а затем и в Пикассо , де Кирико был твердо убежден в упадке французской живописи со времен импрессионизма и вместо этого обратился за вдохновением к немецкому искусству и литературе XIX века. Во время учебы в Мюнхенской академии де Кирико получил непосредственное представление о картинах Макса Клингера и швейцарского художника Арнольда Боклина , а также через его ненасытное чтение таких писателей, как Ницше и Шопенгауэр, а также Винкельман. , он впитал немецкое романтическое видение классического мира. Де Кирико, вероятно, впервые познакомился с этим взглядом на классический мир во Флоренции, прежде чем он переехал в Мюнхен: и Клингер и Боклин были тесно связаны со столицей Тосканы, а писатель Джованни Папини уже прославил работы Ницше и Шопенгауэра и написал о метафизической концепции реальности в своем влиятельном флорентийском обзоре Леонардо. Но за годы пребывания де Кирико в Мюнхене и последующего пребывания во Флоренции и Турине эти идеи укоренились в его сознании и романтические темы трагедии, загадки и меланхолии должны были стать основой для создания того, что он называл метафизической живописью.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?