Ночные ястребы, Эдвард Хоппер:
анализ, интерпретация читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Совы (1942) Эдвард Хоппер Значение и интерпретация американской реалистической жанровой живописи ГЛАВНОЕ AZ INDEX
Ночные ястребы (деталь) Эдварда Хоппера.Считается одной извеличайших картин ХХ века.
Содержание Описание Анализ Америка в войне Объяснение других современных американских картин
Описание Имя: Nighthawks (1942) Художник: Эдвард Хоппер (1882-1967) Материал: Картина маслом на холстеЖанр: Жанровая живопись Направление / Стиль: Реализм Местонахождение: Институт искусств Чикаго
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
ОЦЕНКА ИСКУССТВАДля анализа картинамериканских реалистов, таких как Хоппер, см.:Как ценить картины.
Эдвард Хоппер, крупный участник американского искусства 20-го века, наиболее известен своими резкими жанровыми картинами , многие из которых легко могли быть кадрами из фильма. Состоящие в основном из обычных городских сцен, в которых участвует не более двух или трех человек и мало, если вообще что-то отвлекает, они отражают изоляцию городской жизни, как никакой другой вид современного искусства в Америке. Вдохновленный уличной фотографией и фильмами (он был заядлым кинозрителем), Хоппер также был поклонником импрессионизма и его акцента на «моменте», с чем он столкнулся во время двух визитов в Париж в 1906 и 1909 годах. городскую живопись, он создал несколько выдающихся видов побережья – см., например, Маяк у двух огней (1929, Метрополитен-музей, Нью-Йорк) на мысе Элизабет, штат Мэн. Несмотря на то, что Хоппер долгое время жил в Нью-Йорке, он родился и вырос в небольшом городке Найак в северной части штата и ассоциируется с американской сценографией – стилем, характеризующимся использованием специфически американских образов. Несомненно, один из величайших художников Америки ХХ века , он создал совершенно новое видение человека в городе и в процессе оживил современный жанр живописи.
Влиятельный учитель Эдварда Хоппера Роберт Генри (1865-1929), лидер школы американского реализма Ашкан , отправил своих учеников на улицы Нью-Йорка, «чтобы нарисовать город и городскую жизнь такими, какие они есть на самом деле». Анри, в основном художник в студии, редко применял эту формулу к своим работам. Однако его коллеги-художники, такие как Джон Слоан (1871-1951) и Джордж Беллоуз (1882-1925), действительно следовали правилу, создавая грубый и жесткий вид живописи, который в случае Беллоуза был важным предшественником абстрактного экспрессионизма. (1950-е). Хоппер тоже, несмотря на то, что он выбрал темы, соответствующие предписаниям Анри, также был художником в студии. Он работал в основном по чертежам и у него ушло много времени на разработку дизайна картины, которая позже была изменена иногда довольно существенно во время часто очень затухающего процесса завершения картины.
Потрясающе кинематографическая картина Хоппера « Ночные ястребы» – одна из самых воспроизводимых картин в истории искусства.. Трудно понять, почему, за исключением, пожалуй, того факта, что все мы признаем что-то в его истинности изнутри нашего собственного жизненного опыта. Это картина, которая говорит об отчуждающем присутствии современного города. Несколько человек – ночные ястребы из названия – собрались вместе в ярко освещенном окне закусочной или кафе в центре города, которое своим бледно-голубоватым светом выходит на улицу, отбрасывая тень на тротуар, но едва сдерживая угрожающий налет тьмы. залив. За пределами его досягаемости в темноте могло происходить что угодно. С психологической точки зрения, эти люди изолированы, собраны вместе как группа, но также замкнуты внутри себя, жертвами собственных страхов и фантазий. Это картина городской жизни в предрассветные часы, когда царит неестественная тишина и сверхъестественная тишина, вызывающе дергая за слух и зрение.
Типично минималистическая композиция с ее геометрическими изгибами, подчеркнутыми фасадом в стиле ар-деко и сценическим качеством освещения, создает театральную обстановку для пары Богарт-и-Бэколл за стойкой. Само кафе было основано на ресторане на Гринвич-авеню, Манхэттен, окрестности Хоппера более пятидесяти лет. Сам Хоппер позировал в зеркале для двух мужчин, а его жена Джо была моделью для девушки.
Хоппер в значительной степени полагался на предварительный рисунок и наброски , которые обычно делались во время прогулки по улицам Нью-Йорка. Затем эти наброски будут усилены в студии и вся композиция будет детально спланирована, прежде чем приступить к самой картине. В своих заметках к картине Хоппер все описывает, как будто пишет сценарий к фильму. Он детализирует интерьер закусочной, вплоть до стойки из вишневого дерева и нефритово-зеленой плитки у основания окна. Он характеризует четыре фигуры, включая вид сзади «зловещего» незнакомца, свет внутри закусочной и цвета и свет улицы снаружи. Почти все было заранее запланировано.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?