Путь, ведущий через высокую траву, Ренуар:
анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Путь, ведущий через высокую траву (1877) Ренуара Интерпретация импрессионистской пейзажной живописи на пленэре MAIN AZ INDEX
Тропа, ведущая через высокую траву (Chemin Montant dans lesHautes Herbes) Автор Пьер Огюст Ренуар.Считается одним извеличайших современных картин из19 – го века.
Содержание Описание Фон Анализ пути, ведущего через высокую траву Объяснение других пейзажей импрессионистов
Описание Название: Путь, ведущий через высокую траву (1877) Художник: Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919) Материал: Масло на холстеЖанр: Пейзажная живопись импрессионистов Направление: Французский импрессионизм Местонахождение: Musee d’Orsay
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
КАК ПОНЯТЬОСОБЕННУЮ ЖИВОПИСЬСм.: Как ценить искусство.
Задний план Хотя Ренуар наиболее известен своими фигуративными картинами, его пейзажи столь же свежи и изобретательны. Его друзья Клод Моне (1840-1926) и Альфред Сислей (1839-99), с каждым из которых он работал бок о бок, очень вдохновляли его рисовать на пленэре, он также откликнулся на традиции и скромный предмет искусства. Барбизон школы – в лице Жан-Франсуа Милле (1814-75), Камиля Коро (1796-1875) и Теодор Руссо (1812-67). Кроме того, он был летописцем преобразования Парижа при бароне Османе – см., например, «Большие бульвары». (1875, Коллекция Генри П. Макилхенни), работа, которая также иллюстрирует появление зрелого стиля пейзажной живописи Ренуара с его быстрыми серебристыми мазками. Кроме пейзажей на открытом воздухе и городских пейзажей, жанровая живопись Ренуара также дала ему возможность исследовать его увлечение эффектами уличного света, поиски, хорошо иллюстрируемые его шедевром «Качели» (La Balancoire) (1876, Musee d’Orsay).. Поэтому справедливо сказать, что пейзажное искусство было не только жанром, в котором Ренуар преуспел, это было времяпрепровождение, дававшее ему значительный простор для творчества, а также долгожданную передышку от его коммерческих портретов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения дополнительной информации о французском импрессионизме и небольшой группе участвующих в нем художников из Парижа, пожалуйста, посмотрите нашу серию из 10 частей, начинающуюся с: Импрессионизм: Истоки, Влияния.
Ренуар никогда не переставал писать природу. Он начинал в лесу Фонтенбло и закончил на Лазурном берегу, после того как работал в пригороде Парижа, в Венеции, Неаполе и в Алжире. Как ни странно, среди современников он считался портретистом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Примеры рисунков импрессионистов Ренуара см. В искрящемся Танце в Мулен-де-ла-Галетт (1876 г.) и на знаменитом обеде на лодочной вечеринке (1880 – 1880 гг.).
Не всегда легко определить хронологию пейзажей Ренуара. «Путь, ведущий через высокую траву» , который, должно быть, был написан в пригороде Парижа, относится к его раннему периоду. Конечно, он был написан до 1880 года. В пейзажах Ренуара часто присутствует человеческий фактор. Есть в этом. Женщины и дети идут по тропинке, петляющей через высокую траву. За исключением Писсарро (1830 – 1903) импрессионисты редко рисовали в полях. Импрессионизм был искусством изобретенным горожанами, пораженными открытием природы и света после серой атмосферы городской среды. Удовольствие от азартных игр на природе – обычная тема импрессионистов; тема, традиционная для французской живописи и источник вдохновения для придворных сцен средневековья – фрески Сорга в Лувре, зеленые гобелены пятнадцатого века и беседы Ватто и его школы – см., например, его возвышенное паломничество на Китеру (1717 г., стр. Лувр, Париж; Шарлоттенбург, Берлин).
«Путь, ведущий через высокую траву» перекликается с парообразным эффектом полуденного зноя, подчеркнутым золотой палитрой Ренуара и россыпью красных маков. В волнообразном поле, которое, кажется, пылает в лучах солнца, красный зонтик также оставляет радостную нотку в центре картины. Зонтик, символ летней яркости, часто изображается импрессионистами; он постоянно появляется в картинах Моне, Мане, Дега, Берты Моризо, Мэри Кассат, Писсарро и Ренуара.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для контраста см. Маковое поле Моне (Аржантей) (1873, Musee d’Orsay). По сравнению с более размеренной композицией Моне, шедевр Ренуара полон тепла и радости летнего дня.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?