Полуночная поездка Пола Ревира, Грант Вуд:
анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Ночная конница Пола Ревера, Грант Вуд: Анализ Описание
Название: Ночная конница Пола Ревера (1931) Художник: Грант Вуд (1892-1942) Среда: Масло на масонте Жанр: Историческая живопись Стиль/Направление: Живопись американской сцены Местонахождение: Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Для интерпретации других картин 19-го и 20-го веков, см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
ОЦЕНКА ИСКУССТВА Для анализа картин реалистов, таких как Грант Вуд, см.: Как оценить живопись.
Сегодня признанный одним из самых влиятельных художников 20-го века в Среднем Западе Америки, Вуд родился на ферме в Айове и большую часть своей жизни прожил там, преподавая живопись и графику в школе в Сидар-Рапидс. Его сельское происхождение оказало огромное влияние на его творчество, как и несколько поездок в Европу. Посещение Германии познакомило его с реализмом живописи 15-го века, а также с произведениями эпохи нидерландского Возрождения и средневековой живописи немецкой школы. Одновременно он ознакомился с современными художниками движения Новой объективности (Neue Sachlichkeit). Вернувшись в Штаты, он применил многое из того, что узнал, к своим картинам сельской Америки. Связанный со стилями, такими как американский регионализм, его живопись реализма европейского образца - с необычными изображениями сельской Америки и вниманием к деталям - привела к тому, что его прозвали немцы-реалист (Hans Memling) Среднего Запада Америки. См., например, его шедевр Американская готика (1930, Институт искусств Чикаго).
Ночная конница Пола Ревера (1931) иллюстрирует скрупулезный подход Вуда к живописи пейзажа. Хотя формально картина посвящена знаменитой поездке Пола Ревера из Бостона в Лексингтон, Вуд проявляет мало интереса к самой поездке и вместо этого сосредотачивается на ландшафте и местной архитектуре колониального Массачусетса. Поэтому это очень личный взгляд на американскую культуру: одновременно восхваление и насмешка. Подобно шедевру Вуда Американская готика (1930, Институт искусств Чикаго), Ночная конница Пола Ревера получает свою силу благодаря сочетанию инноваций и двусмысленности.
Картина
Одна из самых известных изображений в американском искусстве, она изображает историческую ночь 18 апреля 1775 года, когда патриот Пол Ревер совершил поездку из Бостона в Лексингтон, чтобы предупредить о приближении британцев и призвать милиционеров к оружию. В девятнадцатом веке это событие Войны за независимость было возведено до статуса легенды благодаря стихотворению Генри Уодсворта Лонгфелло Поездка Пола Ревера. Однако Вуд не создал ни исторической реконструкции, ни иллюстрации к стихотворению Лонгфелло, а скорее свою собственную живописную драматическую повесть, действие которой происходит в бессменном пейзаже Новой Англии, усеянном архитектурой, напоминающей кукольный домик.
Вуд использует игрушечную простоту зданий в колониальном стиле, чтобы подчеркнуть, немного комическим образом, нереальные мифические масштабы басни. Дальнейшим свидетельством его намерения с любовью высмеять сагу является тот факт, что моделью для благородного коня Пола Ревера была качалка, которую Вуд одолжил у соседа специально для этой цели.
Точный стиль масляной живописи, а также высокая точка обзора придают картине свою собственную убедительную логику. Такая последовательная четкость фокусировки и такая правдоподобная детализация позволяют легко понять повествование. Световые метки отмечают прогресс всадника - от далеких точек на горизонте, мимо трактира, до освещенных передних домов, где крошечные фигуры уже реагируют на важность послания Ревера. Картина запечатлевает момент, когда лошадь и всадник проносятся мимо упрощенной версии церкви, которая все еще стоит на Лексингтонском общественном пространстве, месте, где началась Война за независимость сразу после поездки Пола Ревера.
Для создания тонко детализированной, гладкой поверхности таких работ Вуд часто рисовал на масонте. Масляная краска наносилась в виде лекал и линейных штрихов, имитируя технику немецких или фламандских художников пятнадцатого века. Именно после посещения Германии художник принял методичный иллюзионизм, очевидный в этой картине.
В 1930-е годы, десятилетие его наибольшей продуктивности и славы, Вуд проводил регулярные лекции, пропагандируя свою идею об узнаваемом американском искусстве, которое было бы региональным, но не примитивным или провинциальным. Регионализм, как понимал Вуд, был возвращением к живописи сельской Америки: в его случае - пейзажам и людям Айовы - штата в сельском сердце. Искусство Вуда нашло отклик у большей части американцев, особенно у тех, кто жил в городах. Он нашел готовый рынок для своих работ среди состоятельных городских коллекционеров, включая голливудских знаменитостей, которые отождествляли себя с его немного саркастическим, но очищенным взглядом на сельскую американскую жизнь и историю.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?