Полуночная поездка Пола Ревира, Грант Вуд:
анализ читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Полуночная поездка Пола Ревира (1931) Гранта Вуда Значение и интерпретация американской исторической живописи ГЛАВНАЯ А-Я ИНДЕКС
Полуночная поездка Пола РевираГранта Вуда.Считается одной извеличайших картин ХХ века.
Содержание
Описание Анализ Картина Интерпретация других современных американских картин
Описание
Название: Полуночная поездка Пола Ревира (1931) Художник: Грант Вуд (1892-1942) Материал: Масонит, маслоЖанр: Историческая картина Движение / Стиль: Американская картина Сценография Местонахождение: Музей Метрополитен
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
ОЦЕНКА ИСКУССТВАДля анализа картинхудожников-реалистов, таких как Грант Вуд, см.:Как ценить картины.
Сегодня Вуд считается одним из самых влиятельных художников Среднего Запада Америки в XX веке. Он родился на ферме в Айове, где он прожил большую часть своей жизни, преподавая живопись и рисунок в школе в Сидар-Рапидс. Его воспитание в сельской местности на Среднем Западе оказало огромное влияние на его творчество, как и несколько поездок в Европу. Поездка в Германию познакомила его с реализмом фламандской живописи 15 века , а также с произведениями нидерландского Возрождения и средневековой живописью немецкой школы. В то же время он познакомился с современными художниками в Neue Sachlichkeit (Новая объективность) движение. Когда он вернулся в Штаты, он применил многое из того, что он узнал, в своих картинах сельской Америки. Связанная с такими стилями, как американский регионализм , его реалистическая живопись в европейском стиле – с ее необычными изображениями сельской Америки и вниманием к деталям – привела к тому, что его окрестили «Гансом Мемлингом американского Среднего Запада». См., например, его шедевр « Американская готика» (1930, Институт искусств Чикаго).
Полночная поездка Пола Ревира (1931) иллюстрирует скрупулезный подход Вуда к пейзажной живописи. Хотя номинально Вуд связан со знаменитой поездкой Пола Ревира из Бостона в Лексингтон, Вуд не проявляет особого интереса к самой поездке и вместо этого сосредотачивается на ландшафте и местной архитектуре колониального Массачусетса. Следовательно, это очень личный взгляд на американскую культуру: отчасти лести и отчасти насмехаться. В отличие от шедевра Вуда « Американская готика» (1930, Художественный институт Чикаго), «Полночная поездка» Пола Ревира основана на сочетании новаторства и двусмысленности.
Картина
Одно из самых известных изображений в американском искусстве , оно изображает историческую ночь 18 апреля 1775 года, когда патриот Пол Ревер ехал из Бостона в Лексингтон, чтобы предупредить о приближении британцев и призвать Минитменов к оружию. В девятнадцатом веке это событие войны за независимость было возведено в статус легенды благодаря произведению Генри Уодсворта Лонгфелло «Поездка Пола Ревира», одному из самых популярных стихотворений в американской литературе. Однако Вуд не создал ни историческую реконструкцию, ни иллюстрацию к поэме Лонгфелло, а, скорее, свое собственное живописно-драматическое повествование, действие которого разворачивается в вневременном пейзаже Новой Англии, усеянном архитектурой кукольного домика.
Вуд использует игрушечную простоту построек в колониальном стиле, чтобы слегка комическим образом подчеркнуть нереальные мифологические размеры басни. Дополнительным доказательством его намерения нежно высмеивать сагу является тот факт, что моделью благородного коня Пола Ревира была лошадка-качалка, которую Вуд позаимствовал у соседа специально для этой цели.
Точная манера масляной живописи вместе с высокой точкой обзора придают картине убедительную логику. Настолько последовательна резкая направленность и настолько убедительны детали, что само повествование легко понять. Огни отмечают продвижение всадника – от далеких пятен на горизонте мимо гостиницы до освещенных домов на переднем плане, где мелкие фигурки уже реагируют на важность послания Ревира. На картине запечатлен момент, когда лошадь и всадник проносятся мимо упрощенной версии церкви, которая все еще стоит в Лексингтон Коммон, месте, где на следующий день после поездки Пола Ревира началась Война за независимость.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?