Полуночная поездка Пола Ревира, Грант Вуд:
анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Полуночная поездка Пола Ревира (1931) Гранта Вуда Значение и интерпретация американской исторической живописи ГЛАВНАЯ А-Я ИНДЕКС
Полуночная поездка Пола РевираГранта Вуда.Считается одной извеличайших картин ХХ века.
Содержание Описание Анализ Картина Интерпретация других современных американских картин
Описание Название: Полуночная поездка Пола Ревира (1931) Художник: Грант Вуд (1892-1942) Материал: Масонит, маслоЖанр: Историческая картина Движение / Стиль: Американская картина Сценография Местонахождение: Музей Метрополитен
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
ОЦЕНКА ИСКУССТВАДля анализа картинхудожников-реалистов, таких как Грант Вуд, см.:Как ценить картины.
Сегодня Вуд считается одним из самых влиятельных художников Среднего Запада Америки в XX веке. Он родился на ферме в Айове, где он прожил большую часть своей жизни, преподавая живопись и рисунок в школе в Сидар-Рапидс. Его воспитание в сельской местности на Среднем Западе оказало огромное влияние на его творчество, как и несколько поездок в Европу. Поездка в Германию познакомила его с реализмом фламандской живописи 15 века , а также с произведениями нидерландского Возрождения и средневековой живописью немецкой школы. В то же время он познакомился с современными художниками в Neue Sachlichkeit (Новая объективность) движение. Когда он вернулся в Штаты, он применил многое из того, что он узнал, в своих картинах сельской Америки. Связанная с такими стилями, как американский регионализм , его реалистическая живопись в европейском стиле – с ее необычными изображениями сельской Америки и вниманием к деталям – привела к тому, что его окрестили «Гансом Мемлингом американского Среднего Запада». См., например, его шедевр « Американская готика» (1930, Институт искусств Чикаго).
Полночная поездка Пола Ревира (1931) иллюстрирует скрупулезный подход Вуда к пейзажной живописи. Хотя номинально Вуд связан со знаменитой поездкой Пола Ревира из Бостона в Лексингтон, Вуд не проявляет особого интереса к самой поездке и вместо этого сосредотачивается на ландшафте и местной архитектуре колониального Массачусетса. Следовательно, это очень личный взгляд на американскую культуру: отчасти лести и отчасти насмехаться. В отличие от шедевра Вуда « Американская готика» (1930, Художественный институт Чикаго), «Полночная поездка» Пола Ревира основана на сочетании новаторства и двусмысленности.
Картина Одно из самых известных изображений в американском искусстве , оно изображает историческую ночь 18 апреля 1775 года, когда патриот Пол Ревер ехал из Бостона в Лексингтон, чтобы предупредить о приближении британцев и призвать Минитменов к оружию. В девятнадцатом веке это событие войны за независимость было возведено в статус легенды благодаря произведению Генри Уодсворта Лонгфелло «Поездка Пола Ревира», одному из самых популярных стихотворений в американской литературе. Однако Вуд не создал ни историческую реконструкцию, ни иллюстрацию к поэме Лонгфелло, а, скорее, свое собственное живописно-драматическое повествование, действие которого разворачивается в вневременном пейзаже Новой Англии, усеянном архитектурой кукольного домика.
Вуд использует игрушечную простоту построек в колониальном стиле, чтобы слегка комическим образом подчеркнуть нереальные мифологические размеры басни. Дополнительным доказательством его намерения нежно высмеивать сагу является тот факт, что моделью благородного коня Пола Ревира была лошадка-качалка, которую Вуд позаимствовал у соседа специально для этой цели.
Точная манера масляной живописи вместе с высокой точкой обзора придают картине убедительную логику. Настолько последовательна резкая направленность и настолько убедительны детали, что само повествование легко понять. Огни отмечают продвижение всадника – от далеких пятен на горизонте мимо гостиницы до освещенных домов на переднем плане, где мелкие фигурки уже реагируют на важность послания Ревира. На картине запечатлен момент, когда лошадь и всадник проносятся мимо упрощенной версии церкви, которая все еще стоит в Лексингтон Коммон, месте, где на следующий день после поездки Пола Ревира началась Война за независимость.
Чтобы создать мелко детализированную гладкую поверхность подобных работ, дерево часто наносят на мазонит. Масляная краска наносилась глазурью и линейными мазками имитируя технику немецких или фламандских художников пятнадцатого века. Именно после визита в Германию художник перенял скрупулезный иллюзионизм, очевидный в этой картине.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?