Гонки на лошадях перед трибунами, Эдгар Дега:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Скачки на лошадях перед трибунами (1866-8) – Дега Интерпретация жанра импрессионистской живописи MAIN AZ INDEX
Скачки на лошадях передтрибунами (Парад) Эдгар Дега.Считается одним из самыхбольших жанровых картин издевятнадцатого века.
Содержание Описание Фон Анализ скачек перед трибунами Другие картины скаковых лошадей Дега Объяснение картин других жанров импрессионизма
Описание Название: Скачки на лошадях передтрибунами (Парад) (1866-8) Французский: Chevaux de course devant les tribunesХудожник: Эдгар Дега (1834-1917) Материал: Масло на холстеТип: Жанровая картина Направление : Импрессионизм Местонахождение: Музей Орсе, Париж
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
Задний план Эдгар Дега, один из лучших жанровых художников XIX века, наиболее известен своими выдающимися фигурами изображающими артистов балета, женщин из рабочего класса и скаковых лошадей. Хотя он завершил множество подготовительных занятий, все его картины импрессионистов были написаны в студии, а не на открытом воздухе, как у Моне, Писсарро и Сислея. Тем не менее, в своем модернистском подходе, своей манере письма и его запечатлении «мимолетного момента», а также в его искренней поддержке группы импрессионистов – он участвовал в семи из восьми выставок импрессионистов в Париже. в период с 1874 по 1886 год, он был активным (хотя и спорным) деятелем в кафе New Athens на площади Пигаль недалеко от базилики Сакре-Кёр – он был одним из ведущих художников-импрессионистов с ясным подходом и широкий круг контактов. К сожалению, его резкий характер разогнал многих друзей, оставив его одиноким и горьким холостяком.
ПРИМЕЧАНИЕ: К важным работам Дега относятся: Семья Беллелли (1858-67), Балетный класс (1871-4), Абсент (1876), Портреты на бирже (1879), Женщины, гладящие (1884) и Женщина, расчесывающая волосы. (1887-90).
Любовь Дега к лошадям началась в 1860 году, когда он останавливался со своими друзьями Вальпиньонами в их замке Менил-Юбер в Нормандии, недалеко от тренировочных конюшен Дю Пина. В этой области коневодства и скачек Дега открыл для себя лошадь в действии и сделал бесчисленные наброски всадников и всадниц, охотничьих встреч и наездников, готовящихся к скачкам. С этого момента тема скачек снова и снова повторяется в живописи Дега. В 1862 году он написал картину «Гонка джентльменов перед стартом». (1862, Musee d’Orsay) и бесчисленное множество других впоследствии. Стоит отметить, что ипподромы были очень модным местом для общества во второй половине XIX века, поскольку буржуазия (в том числе Дега) потакала своей страсти к этому «королевскому спорту». Конюшни и ипподром привлекали Дега также возможности, которые они предлагали для изучения форм и движений – занятия, на которое также повлияли конные рисунки современных художников, таких как Карл Верне (1758-1836), Теодор Жерико (1791-1824). и Эрнест Мейсонье (1815-91).
Race Horses in Front of the Stands изображает группу скаковых лошадей, слоняющихся перед гонкой. На заднем плане нервное движение лошади намекает на неизбежность старта. Влияние японских гравюр на дереве укиё-э можно увидеть в плоском красном цвете жилета жокея (крайний справа) и в зеленом и желтом цветах дорожки, в то время как влияние фотографии проявляется в обрезанных краях изображения. которые предназначены для имитации эффекта фотографии. Диагональные линии картины, контрасты света, особенно тени лошадей, также подчеркивают перспективу вплоть до точки схода, расположенной в центре композиции.
Как всегда у Дега, красота композиции сконцентрирована в рисунке и он сознательно выбрал точку до начала гонки, когда он мог наблюдать те позиции и движения, за которыми действительно мог следить его глаз. (Скачущие лошади всегда были проблемой для художников XIX века.) Картина также иллюстрирует один из многочисленных экспериментов Дега в технике. Здесь он написал эссенцией (вероятно, скипидаром) на холсте. Результатом является повышенная яркость и четкость всей цветовой гаммы, что усиливает веселость изображения с его крошечными персонажами изображенными простыми цветными пятнами за забором слева.
Дега был первым, кто благодаря фотографии смог детально изучить различные движения животного и, таким образом, правильно наблюдать его различные положения. Писатель Пол Валери (1871-1945) заявил, что Дега был одним из первых, кто изучал движения лошадей с помощью мгновенных фотографий майора Мейбриджа, таких как его серия о передвижении животных. (Для получения дополнительной информации см.: История фотографии 1800-1900 гг.) В лошадях и танцорах его интересовала тема нестабильности, которая также не давала покоя Моне, когда он рисовал вариации света в постоянно меняющемся небе. К концу своей жизни Дега увековечил в бронзовых статуэтках некоторые положения лошадей, которые он изучал всю свою жизнь в тысячах рисунков.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?