The Road-Menders Rue de Berne, Эдуард Мане:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Мастера дорог, Рю де Берн – Мане Интерпретация жанра импрессионистской живописи ГЛАВНАЯ АЗИМУМ ИНДЕКС
Ремонтники дорог наБернской улицеЭдуарда Мане.Считается одним извеличайших современных картин вдевятнадцатом веке.
Содержание Описание Фон Анализ дороги Menders, Rue de Berne Объяснение других современных французских картин
Описание Имя: Ремонтники дороги, Rue de Berne (Rue Mosnier aux Paveurs) (1878) Художник: Эдуард Мане (1832-83) Материал: Картина маслом на холстеТип: Жанровая живопись Направление : Импрессионизм Местонахождение: Частная коллекция
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
ART ОЦЕНКАДля анализа картин спомощью современных художников, как Мане, см:Как Ценить Картины.
Задний план Мане, внесший важный вклад во французскую живопись середины / конца XIX века, был первым крупным художником, который однозначно представил французской публике современное искусство. Его знаковые обнаженные женские образы, а именно Le Dejeuner sur L’Herbe (1863) и Olympia (1863), которые были отвергнуты официальным Парижским салоном , сделали его неофициальным лидером авангарда и почитаемой фигурой группы. молодых художников-импрессионистов , которые все еще пытались сделать себе имя. В этой роли он сыграл ключевую роль в переходе от реализма к импрессионизму (1830-1900 гг.), Хотя он никогда не выступал ни на одной из выставок. Выставки импрессионистов в Париже (1874-86). В свою очередь использование импрессионистами ярких красок и свободного обращения отразилось на собственных работах Мане, в то время как Берта Моризо, вышедшая замуж за брата Мане Эжена, сыграла важную роль в убеждении Мане перенять методы пленэрной живописи, используемые Моне, Ренуаром, Сислеем. и другие. Из всех его работ «Road Menders» является наиболее импрессионистическим по стилю, хотя, как мы увидим, это не была спонтанная работа.
О других фигуративных работах Мане см.: Портрет Эмиля Золя (1868); Балкон (1868 г.) и Портрет Берты Моризо (1872 г.).
Мане изобразил вид изображенный на The Road Целителей из его художественной студии на 4 Рю – де – Сен-Петербурге, глядя вдоль Рю де Берн (то Rue Mosnier ) до пересечения под косым углом к Рю де Moscou , по несколько раз в течение 1878 г. Кроме этой версии, другие виды дороги показывают, что она украшена флагами для первого Fete Nationale, проводимого во Франции с 1869 года. На одной из этих фотографий (Paul Mellon Collection, VA) изображена улица почти безлюдная, за исключением одного – человек на костылях инвалид войны, напоминающий о франко-прусской войне (1871 г.) и Парижской коммуне.
Для The Road Menders Мане сделал два пилиминальных эскиза – см., например, Rue de Berne (1878, карандаш и тряпка на бумаге, Будапештский музей изящных искусств) – а также отдельные масляные наброски кабины и фигуры перед фонарный столб. Эта тщательная подготовка затем сочетается в окончательной картине с техникой импрессионизма, которая предполагает спонтанность и направлена на передачу общего эффекта, а не на точные детали. Фигуры изгибов дорожных мастеров на переднем плане, например, обозначаются несколькими мазками кисти. Интересно, что ни один из семи рабочих не индивидуален – сравните это с «Камнедробителями» (1849) Гюстава Курбе. – или исполненный героического значения – сравните « Человек с мотыгой» (1860) Жана-Франсуа Милле. Они всего лишь один анонимный элемент на всей улице.
Хотя цветовая палитра 19 века Моне известна своими темными цветами, The Road Menders выполнен в очень светлой палитре – даже темные цвета пронизаны светом. И здесь заметное единство цвета: синий цвет рабочей одежды отражается также на поверхности улицы, в тенях и в движущемся фургоне, а также на ставнях и балконах здания справа. Между тем зелень на заборе слева перекликается с крышей тележки и растениями на правом фасаде здания. Конечно, все следы мрачных тонов испанской живописи , которые его когда-то привлекали исчезли.
Как упоминалось выше, несмотря на импрессионистский стиль картины – в частности, быстрые мазки кисти используемые для изображения форм рабочих, двух фигур на тротуаре (слева на переднем плане) и зеленой листвы дерева (на правом фоне) – композиция в основном построена по ранним эскизам и рисункам Мане. Таким образом, то, что кажется спонтанной пленэрной работой в стиле (скажем) «Пляж в Трувиле» (1870 г.) Моне , на самом деле тщательно и сознательно построено по заранее подготовленным рисункам.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?