Snow at Louveciennes, Альфред Сислей:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Снег в Лувесьен (1878) Альфреда Сислея Интерпретация импрессионистского пейзажа со снегом MAIN AZ INDEX
Снег в ЛувесьенСислей.Считается одним извеличайших современных картин вдевятнадцатом веке.
Содержание Описание Фон Анализ снега в Louveciennes Объяснение других пейзажей импрессионистов
Описание Имя: Снег в Лувесьен (1878) Художник: Альфред Сислей (1839-1899) Материал: Картина маслом на холстеЖанр: Пейзажная живопись Направление: Французский импрессионизм Расположение: Musee d’Orsay, Париж
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
КАК ПОНЯТЬОСОБЕННУЮ ЖИВОПИСЬСм.: Как ценить искусство.
Задний план Кроме Клода Моне (1840-1926), который посвятил всю свою жизнь мастерству улавливания мгновенных впечатлений света и цвета и Камиля Писсарро (1830-1903), чья близость к природе шла рука об руку с его уважением к работе человек, Альфред Сислей был единственным художником, который оставался приверженным импрессионистской пейзажной живописи на пленэре. Возможно из-за крайних лишений его личной жизни именно его картины импрессионистов, прежде всего, передают безмятежность сельской местности. Как и работы его прославленных предшественников Камиля Коро , пейзажи Сислея всегда наполнены тонкой тишиной и сдержанностью. Снег в Louveciennes является прекрасным примером этого и демонстрирует, почему Сислей теперь признан одним из лучших пейзажистов конца 19 века.
Чтобы увидеть некоторые из лучших пленэров Сислея , посмотрите сверкающий водный пейзаж Канал Сен-Мартен (1870); летний пейзаж Chemin de la Machine , Louveciennes (1873); и туманная деревенская сцена из « Туманного утра» (1874).
Снег – предмет, который хорошо поддается поэтической интерпретации. Импрессионисты сделали эту тему своей собственной и это часто было основным мотивом в их исследованиях. Не Коро подавал пример, потому что ему не нравились зимние пейзажи; это был Гюстав Курбе , который влюбился в это время года и нарисовал многие его аспекты в своем родном Юре, похороненном зимой под толстым слоем снега. Но Курбе рисовал толстый снег, не обращая внимания на многочисленные отражения, которые можно найти в нем. Йонгкинд , следуя фотографиям своих голландских предков по замороженным каналам, рисовал замороженные пейзажи. Клод Моне рисовал снежные сцены, такие как «Повозка, дорога под снегом в Онфлёре» (1865, музей Орсе). Затем он нарисовал La Debacle (1880, Публичная художественная галерея Данидина, Новая Зеландия). Писсарро и Сислей много раз изображали перспективы дорог, покрытых густым или тающим снегом.
В частности, для Сислея сельская местность зимой была настоящей привлекательностью, поскольку его уединенный характер идеально подходил для того, чтобы запечатлеть грусть и запустение природы. В Snow at Louveciennes снег только что выпал и он все еще безупречный, без следов на нем. Он похож на вату или войлок. Лишь стволы деревьев и силуэт уходящей женщины отмечают этот нереальный декор. Дорога уходит прямо на задний план. Холм на заднем плане представляет собой белый пень на белом далеком расстоянии, пока линия высоких деревьев не смешивает свой серо-белый оттенок с огромным небом, покрытым снегом и равномерно бледным. Мир погребен в великой белой тишине. Похоронен, но тоже мрачен. Был снег в Лувесьен возможно, отражение беспокойства Сислея. Обратите внимание на приглушенную палитру; одинокая, одинокая фигура; умирающий полуденный свет. В картине присутствует чувство одинокой пустоты.
Сислей любил рисовать снежные сцены, потому что это позволяло ему изучать небольшие вариации света и экспериментировать с разными цветовыми тонами и оттенками. Например, добавив к холсту крошечных штрихов цвета, земля будет излучать голубоватые или розоватые блики, а не просто белый цвет. Несомненно именно картины такого качества побудили выдающегося историка искусства Кеннета Кларка описать Сислея как одного из немногих художников, способных создать «идеальный момент импрессионизма».
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы узнать об истории французского импрессионизма и группы художников-авангардистов, участвовавших в нем, см. Нашу серию из 10 частей, начинающуюся с: Импрессионизм: Истоки, Влияния.
Объяснение других импрессионистских пейзажей Маковое поле (Аржантей) (1873) Моне.Музей Орсе.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?