Песня о любви, Джорджо де Кирико:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Песнь о любви (1914) Джорджо де Кирико Значение символистской городской пейзажной живописи MAIN AZ INDEX
Песня о любвиДжорджо де Кирико.Считается одной извеличайших картин ХХ века.
Содержание Описание Фон Анализ песни о любви Объяснение других модернистских картин
Описание Название: Песнь любви (1914) Художник: Джорджо де Кирико (1888-1978) Материал: Масло на холстеЖанр: Городской пейзаж в сюрреалистическом стилеНаправление: Метафизическая живопись Местонахождение: Музей современного искусства, Нью-Йорк
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
ПОНИМАНИЕ ИСКУССТВАДля анализа работхудожников-символистов, таких какДжорджо де Кирико, см.:Как ценить живопись.
Задний план Итальянский художник Джорджо де Кирико, внесший важный вклад в современное искусство , связан как с символизмом, так и с классицизмом , но он, вероятно, наиболее известен тем, что разработал особый стиль известный как «метафизическая живопись» (около 1913-20), который также привлекал современников. такие художники, как Карло Карра (1881-1966) и Джорджо Моранди (1890-1964). Эта так называемая «питтура метафизика» была отмечена использованием изображений, основанных на классической архитектуре эпохи Возрождения и греческой скульптуре. , чтобы создать таинственную и немного тревожную атмосферу. Это было усилено включением нескольких символических объектов, часто с автобиографическим значением или классическими отсылками. Ранние картины Де Кирико, в том числе «Песня о любви» (1914), «Неопределенность поэта» (1913) и «Тайна и меланхолия улицы» (1914, частное собрание), были почитаемы художниками-сюрреалистами за их сказочные качества и акцент на поэтическом качестве предметов. Важное влияние на де Кирико оказали: его любовь к греческому искусству , полученная в детстве в Греции; и символическая картина Арнольда Боклина (1827-1901) и Макса Клингера (1857-1920), с которыми он столкнулся во время учебы в Мюнхенской академии.
Песня любви (« Песнь любви » или «Песня любви») с ее таинственным и несоответствующим сочетанием классической головы, резиновой перчатки и мяча была типичной для тех метафизических произведений де Кирико, которые так привлекали сюрреализм движение. Когда, например, бельгийский художник Рене Магритт впервые увидел ее репродукцию в начале 1920-х годов, он не мог удержаться от слез: увидеть мысль , как он позже сказал, было одним из самых эмоциональных моментов. в его жизни ( Le Patriote Illustre , 2 апреля 1967 г.).
Под влиянием современной психологии и, в частности идеи потока сознания сюрреалисты считали, что на неограниченном или почти бессознательном уровне мысль состоит из перемешанных образов и импульсов; и они считали, что ранние работы де Кирико показали ему соприкосновение с этими низшими слоями разума источником словесной и визуальной поэзии. (См. Также: Автоматизм в искусстве : c.1925-52.)
Де Кирико, однако, смотрел на свою работу иначе. Он говорил о важности снов, об образе детской невинности и о необходимости избегать логики при создании красивых образов; но его внимание было сосредоточено не столько на собственных мыслях и психологии, сколько на выявлении странностей мира. В рукописях этого периода он описал опыт видения мира как «огромного музея любопытства, полного странных игрушек», постижения загадки, казалось бы, незначительных вещей. Он писал, что искусство будущего должно:
"выражать ранее неизвестные ощущения; лишать искусство рутины, правил и стремления к эстетическим предметам или синтезу; исключать человека как точку отсчета, как средство выражения символа, ощущения или мысли; быть освобожденным раз и навсегда от антропоморфизм, сковывающий скульптуру. Смотри на все, даже на человека, как на вещь. Это метод Ницше. Применительно к живописи он может дать необычайные результаты. Это то, что я пытаюсь продемонстрировать в своих картинах». ( Il Meccanismo del Pensiero )
В « Песне о любви» де Кирико довел идею ограничения искусства условности и логики до его пределов: нет известной причины для сопоставления объектов на этой картине и, хотя произведения человека присутствуют повсюду, сам человек странным образом отсутствует.. Голова Аполлона, нелепо помещенная рядом с резиновой перчаткой, была скопирована из книги французского археолога Саломона Рейнаха по скульптуре Древней Греции. Как это часто бывает с де Кирико, эта картина содержит ряд частных отсылок. Поезд отсылает к его детству, а аркады – к архитектуре итальянских городов; перчатка намекает на конкретную картину Тициана что де Кирико восхищался, а также предвкушал указательную «руку судьбы», обнаруженную в более поздних так называемых «алхимических» работах художника; мяч можно прочитать как символ совершенства; в то время как включение классической головы предполагает намек на темы поэзии и ясновидения, символизируемые богом Аполлоном.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?