Терраса в Верноне, Пьер Боннар:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Терраса в Верноне (1939) Пьера Боннара Значение и интерпретация живописи колориста ГЛАВНАЯ АЗИМУМ ИНДЕКС
Терраса в ВернонеПьер Боннар.Считается одной извеличайших картин ХХ века в колористическом стиле.
Содержание Описание Анализ Статьи о живописи ХХ века
Описание Название : Терраса в Верноне (1939) Художник : Пьер Боннар (1867-1947) Материал : Масляная живопись Жанр : Жанровая картина домашней сцены Движение / Стиль : Колоризм – см. Цвет в живописи. Местонахождение : Метрополитен-музей
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
ОЦЕНКА ИСКУССТВАДля анализа картинтаких художников-декораторов, какПьер Боннар, см.:Как ценить живопись.
Один из самых популярных художников-постимпрессионистов , Пьер Боннар внес значительный вклад в декоративное крыло постимпрессионизма и на протяжении всей своей карьеры оставался выдающимся представителем декоративного искусства в различных формах. (См. Также: «Зеленая блуза» , 1919.) После изучения права он изучал искусство сначала в Ecole des Beaux-Arts, а затем в Academie Julian (1888) в Париже. Вместе со своими однокурсниками Эдуардом Вуйяром (1869-1940) и Морисом Дени (1870-1943) он сформировал Les Nabis (1892 – 1999), группу молодых художников, занимающихся декоративной живописью под руководством Поль Серюзье (1864-1927). Серюзье был последователем Поля Гогена (1848 – 1903), который выступал за символическое изображение вещей в ярких узорах и цвете. После 1900 года, хотя он сохранил свою привычку использовать свет для изменения вещества и цвета формы, он предпочитал работать в своей студии, а не на пленэре. Но, как показывает «Терраса в Верноне», Бонне настолько хорошо разбирался в декоре и дизайне, что его ненатуралистические цветовые схемы и своеобразное использование перспективы едва ли заметны. Например, наши глаза видят ствол дерева на переднем плане слева как определяющую фиолетовую полосу, а также дерево, в то время как кусты на заднем плане сливаются в гобелен цвета.
В 1912 году Боннар купил небольшой загородный дом, который он назвал «Ma Roulotte» («Мой караван») в Вернонне, пригороде Вернона на реке Сена, примерно в семидесяти километрах к западу от Парижа. Клод Моне (1840 – 1926) жил в Живерни, примерно в четырех километрах вдоль реки и оба художника навещали друг друга как соседи. В отличие от Моне, чей сад был шедевром формального планирования и приспособления, Боннар предпочитал неухоженный сад, полный полевых цветов, кустарников и деревьев, который он мог наблюдать с террасы или террасы, пристроенной к его дому на уровне первого этажа.. И палуба и сад изображены на нескольких больших картинах Вернонне Боннара – картинах, на которых обычно отмечается присутствие реки Сены, которая протекает недалеко от Ма Рулотта.
В «Террасе в Верноне» сразу бросаются в глаза три главные фигуры на переднем плане; Еще три фигуры стоят крайним левым, в том месте, где колода уходит под прямым углом. С другой стороны картины, вдалеке, видны еще две фигурки, крохотные и почти незаметные, плывущие по реке на лодке.
Пятнистый солнечный свет, падающий на стол на переднем плане, привлекает внимание к умелому обращению Боннара с изогнутой линией. Узел в стволе дерева отвечает эллиптическому объекту в центре стола, который, в свою очередь, отражается в форме самого стола и снова в блюде с виноградом. Таким образом, Боннар задает ритм изгибов, который находит отклик во всей картине – например, в кустах или в листве дерева на среднем расстоянии.
Фигура женщины, обращенной прямо к зрителю, несущественна. Прижав ее к краю дерева, Боннар расплющивает ее почти до выреза. Она, кажется, находится в задумчивости, ее мысли где-то в другом месте, но ее взгляд и жест необъяснимы. Фигура молодой девушки с корзиной фруктов рядом с ней так же далека. Напротив, другая девушка врывается справа с поднятой рукой в театральном жесте. Зритель становится свидетелем какой-то отечественной мини-драмы, которая разыгрывается в тишине. Картина , как отрывок из середины романа, который мы не читали.
Поклонник театра, Боннар изобразил свою террасу как сцену, на которой мебель и другие атрибуты артикулируют действие; деревья – это сценические квартиры, а пейзаж – нарисованный фон. Сцена – это сцена, в которой неодушевленные предметы и формы, такие как бутылка вина или узел на дереве, существуют наравне с людьми. Люди и предметы одинаково возникают на яркой цветной поверхности, гобелене теплых оранжево-красных и прохладных сине-фиолетовых и зеленых оттенков. Все это глубоко декоративно и с помощью таких сложных средств художник поймал время, чтобы дать нам ощущение бесконечного настоящего.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?