Две женщины, бегущие по пляжу (Гонка), Пикассо: Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Две женщины, бегущие по пляжу (Гонка) (1922) Пикассо Значение классической фигурной живописи MAIN AZ INDEX
«Две женщины, бегущие попляжу» Пикассо.Дионисийские Менеды всостоянии экстаза.Считается одной извеличайших картин ХХ века.
Содержание Описание Неоклассицизм Пикассо Анализ двух женщин, бегущих по пляжу Расшифровка других картин Пикассо
Описание Название: Две женщины, бегущие по пляжу (Гонка) (1922) Художник: Пабло Пикассо (1881-1973) Материал: Гуашь на фанереЖанр: Классическая мифологическая картина Направление: Классицизм Место: Музей Пикассо, Париж
Для объяснения других картин 19 и 20 веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
ЗНАЧЕНИЕ ИСКУССТВАДля анализа картинсовременных художников-неоклассиков, таких как Пабло Пикассо, см.:Как ценить живопись.
Неоклассицизм Пикассо Пикассо считается одним из лучших художников из-за его творческой способности привносить традиционные жанры и стили в современную эстетику. Его классическая картина с фигурами под названием « Две женщины, бегущие по пляжу» , например, далека от кубизма – направления абстрактного искусства, которым он наиболее известен, – но прочно укладывается в рамки натуралистической идиомы таких картин, как « Мальчик с трубкой» (Гарсон а ля трубка) (1905, частное собрание). В самом деле, его кубизм можно было рассматривать как просто еще один тип классицизма – радикальную, «абстрактную» форму классицизма – точку зрения, которую разделяли несколько искусствоведов. которые видели кубизм (как и классицизм) как форму живописи, основанную на структуре и форме и определяемую системами, основанными на геометрии.
В любом случае, примерно между 1906 и 1926 годами Пикассо создал монументальный современный стиль неоклассической живописи, включающий портреты, рисунки фигур и натюрморты, что явилось важным и влиятельным вкладом в классическое возрождение в современном искусстве (1900-30 гг.).
Среди его самых известных неоклассических работ: Две обнаженные (1906, MOMA, Нью-Йорк), Сидящая женщина (Пикассо) (1920, Париж), Большая купальщица (1921, Musee de l’Orangerie, Париж) и Женщина в белом (1923, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Полную историю см.: Неоклассические картины Пикассо (1906-30).
В июне 1922 года Пикассо вместе с женой Ольгой и сыном отправился в Динар в Бретани, оставшись там до конца сентября. Это небольшое панно было закончено там. Несмотря на крошечный масштаб, он столь же монументален, как и все, что писал Пикассо и, значительно увеличенный, он использовался для занавеса «Le Train Bleu». Это был новый балет с шикарным и забавным сюжетом Жана Кокто, декорациями Лоренса, костюмами Коко Шанель и музыкой Мийо. Впервые его представили Русские балеты Дягилева в Театре на Елисейских полях 20 мая. Июнь 1924 года. Темой были игры на пляже – отсюда и выбор картины Пикассо для занавеса.
В 1928 году, когда он снова был в Динаре и после того, как он начал свои отношения с гораздо более молодой Мари-Терез Вальтер, Пикассо написал серию фотографий купальщиц в полосатых купальниках играющих в мяч на пляже, отчасти, возможно, вызванных его воспоминаниями о балет. Они, как и эта картина, юмористически намекают на культ спорта и фитнеса, царивший в 1920-х годах.
Классические источники Расы часто обсуждались и было указано, что две девушки, дико мчащиеся по берегу, находятся в экстазе [женщины-последователи Диониса, бога экстаза, которых он искушал в состояние экстатическое безумие, возникающее в результате смешения танцев и опьянения], основанное либо на античных оригиналах (рельефы на вакхических саркофагах или аналогичные сцены на греческих вазах), либо на неоклассических производных (таких как картины Николя Пуссена из вакханских кутежей). Большинство неоклассических картин Пикассо, написанных после войны, были абсолютно статичными имитируя знаменитые спокойствие, безмятежность и порядок как греческого, так и более позднего римского искусства.. Однако значительная часть его «второстепенных» работ – будь то небольшие картины или рисунки – изображала развязанное безумие и страсть, которые Ницше назвал типично «дионисическими» в «Рождении трагедии» (1872). (Ницше описал этот «дионисический» штамм как вездесущий аналог «аполлонической» безмятежности и утверждал, что греческий культ разума и безмятежной красоты был сублимацией темных, анархических сил человеческой психики, высвобожденных в дионисийских культах..)
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?