Женщины гладят, Эдгар Дега:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Глажка женщин (1884) Эдгара Дега Интерпретация жанра импрессионистской живописи ГЛАВНАЯ АЗЕМА ИНДЕКС
Женщины гладят (1884) Дега.Считается одним извеличайших современных картин вдевятнадцатом веке.
Содержание Описание Фон Анализ глажки женщин Объяснение картин других жанров импрессионизма
Описание Название: Женщины гладят (Repasseuses) (1884) Художник: Эдгар Дега (1834-1917) Материал: Холст, масло и пастельТип: Жанровая живопись Направление : Импрессионизм Расположение: Musee d’Orsay, Париж
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
Задний план Эдгар Дега, как и его друг Эдуард Мане (1832-83), был классиком в одежде импрессионистов. Его обучение в Ecole des Beaux-Arts и частое изучение старых мастеров в Лувре дали ему вкус и талант к рисованию фигур , которые он усовершенствовал в широком спектре артистов балета, скаковых лошадей, обнаженных женщин и работающие фотографии. женщины. Только эти фигуративные работы закрепили за Дега репутацию одного из лучших жанровых художников XIX века. Его вера в классицизм , а также его отвращение к спонтанной пленэрной живописи – одна из основных характеристик импрессионизма. – отличает его от других членов группы импрессионистов. Тем не менее , он все еще может быть ранжированы среди импрессионистов из – за его вкуса к современным предметам, его рыхлой мазка и его постоянном стремлении захватить мимолетный момент – хотя и путем тщательного наблюдения и точного лакокрасочного покрытия в студии из которых женщины Гладильная является прекрасный пример. Кроме того, Дега участвовал в 7 из 8 выставок импрессионистов в Париже с 1874 по 1886 год. См. Также: Художники-импрессионисты: биографии (c.1840-1920).
ПРИМЕЧАНИЕ: К важным работам Дега относятся: Семья Беллелли (1858-67), Гоночные лошади перед трибунами (1866-8), Балетный класс (1871-4), Абсент (1876), Портреты на бирже (1879).) и Женщина, расчесывающая волосы (1890).
Женщина гладит (также известная как Прачки или Les Repasseuses ) в Музее д’Орсе – одна из четырех вариаций этой картины – с двумя прачками, одна зевает, другая гладит – и это часть большой серии картин. женщин в прачечных, которую Дега начал в 1869 году. В течение следующих 25 лет или около того он продолжал использовать эту тему, которую ему удалось изменить изменив позу, обстановку и, прежде всего, освещение (игру света), которое он максимально разнообразить за счет искусственного освещения, прозрачных пленок, отражений от белья, лежащего на поверхности или сушки на шнурках от потолка. Подход Дега к этой теме отражает реализм, который был модой в литературе того времени, в таких книгах, как Манетт Саломон (1867) братьев Гонкур (1867) и, прежде всего, L’Assommoir (1877) Эмиля Золя, в котором подробно описывается прачечная, принадлежащая Жервезе, где «большой Клеменс гладил рубашку тридцать пятого мужчины». См. Также жанровые картины сельских рабочих Милле, в том числе: «Собиратели» (1857 г.) и « Человек с мотыгой» (1862 г.). Для получения дополнительной информации см.: Реализм импрессионизму (c 1830-1900).
Следуя традиции реалистической живописи пионера О.Домием (1798-1879), Женщины по глажению одежда является сентиментальным снимком парижского рабочего класса: один, который дает Дега широкие возможности для демонстрации своих наблюдений и живописности таланты. Обладая непревзойденным мастерством, Дега улавливает мимолетный момент, хотя он уверен, что большая часть подготовительных набросков кроется за кажущимся спонтанным результатом – как он однажды признал, «ни одно искусство не было менее спонтанным, чем мое». Первая прачка, большая крепкая девка, зевает и потягивается, одной рукой придерживая голову, а другой – бутылку вина. Перед ней нет ни стирки, ни утюга. Она явно измучена и подавлена жарой. Ее спутник устало продолжает свою задачу. Жесты замечательно соблюдаются. Никогда еще зевок не казался более естественным; никогда еще с такой правдоподобностью не прижимали утюг; и контраст между движением вверх первой женщины и движением вниз ее коллеги усиливает эффект каждого из них.
Эффект реалистичности еще более усиливается за счет зернистости, неподготовленного холста, а цвет , каким бы восхитительным он ни был, не делает женщин более легковерными. Кроме того, Дега обработал осыпающиеся штрихи пастели таким образом, чтобы сохранить границу шероховатости, позволяя просвечивать необработанный холст и заставляя пастельные цвета вибрировать.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?