Молодая итальянка, опирающаяся на локоть, Поль Сезанн:
анализ читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Молодая итальянка, опирающаяся на локоть (1900) Сезанна Интерпретация картины классической фигуры MAIN AZ INDEX
Молодая итальянка, опирающаясяна локоть -Поль Сезанн.Считается одним извеличайших картин двадцатого века , в классическом стиле возрождения.
Содержание
Описание Фон Анализ молодой итальянки, опирающейся на локоть Объяснение других современных картин
Описание
Имя: Молодая итальянка, опираясь на локоть (1900) Художник: Поль Сезанн (1839-1906) Материал: Масло на холстеЖанр: Портретное искусство Направление: Постимпрессионизм Местонахождение: Музей Дж. Поля Гетти
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
ОЦЕНКА ИСКУССТВАДля анализа картинхудожников постимпрессионистов, таких как Сезанн, см.:Как ценить картины.
Задний план
Для сторонников классического возрождения (1900-30 гг.), А также для сторонников кубизма Сезанн был безупречным авторитетом, не в последнюю очередь потому, что его постимпрессионистская живопись занималась структурой и классическими формами. Отвергая все типы импрессионизма , он вместо этого стремился создать свой собственный стиль классицизма , в котором гармония и баланс в сочетании с вневременным величием производили прочный синтез природы и искусства. Как он сказал: «Давайте читать природу; давайте реализовывать наши ощущения в эстетике, которая одновременно является личной и традиционной». Его три монументальных больших купальщицы (1894–1906) в Национальной галерее Лондона, в Музее Филадельфии и в Фонде Барнса – его знаменитые изображения обнаженных женщин в пейзажной обстановке – его самые известные «классические» работы, но менее известное изображение молодого человека. Итальянка, опирающаяся на локоть, также оказала влияние.
Молодая итальянка типична для позднего стиля фигурной живописи Сезанна , обладающего глубоко задумчивой тишиной и неподвижностью таких великих современных произведений, как Портрет Амбруаза Воллара (1899, Musee du Petit Palais, Париж) и Женщина в голубом (1892-6, Эрмитаж). Музей, Ленинград). Хотя девушка тупо смотрит в пространство и нам не предлагают ничего, что могло бы дать ключ к разгадке характера ее мыслей, трудно не воспринимать ее настроение как меланхолию и не видеть некоторого сходства между ней и мальчиком, который, кажется, размышлять о смертности в " Молодой человек с черепом" (1896-8, Фонд Барнса, Мерион, Пенсильвания). Однако отсутствие каких-либо символов или анекдотических деталей и неопределенный характер платья девушки – конечно, не современной моды, но и не однозначно народного костюма – служат для создания полностью вневременной, полностью обобщенной атмосферы, для которой ее абстракция мысли это эквивалент. Противопоставления темного и светлого, теплых и холодных цветов, узорчатых и однотонных поверхностей идеально сбалансированы и согласованы. Эта гармония, сдержанность и достоинство картины и ее серьезность инстинктивно ощущаются как `` классика ’’ и возможно, что на Сезанна повлияли римские фрески, а также грустные, задумчивые или отдыхающие женщины, написанные Николасом Пуссеном (1594-1665), Ян Вермеер (1632-75) или Камиль Коро (1796-1875).
Хотя нет никаких свидетельств того, что эта картина выставлялась или воспроизводилась до конца 1920-х годов, это именно та картина Сезанна, которой восхищались Анри Матисс (1869-1954), Андре Дерен (1880-1954), Пикассо (1881-1973).) и их современники до и после Первой мировой войны. Можно провести параллели, например, с « Итальянской женщиной» Матисса (1916, Гуггенхайм, Нью-Йорк) и «Итальянской моделью» Дерена (1921–1921, Художественная галерея Уокера, Ливерпуль). Не исключено, что Пикассо увидел картину в галерее Амбруаза Воллара. и что он повлиял на некоторые картины второй половины 1906 года, но глубина и тяжесть настроения также перекликаются с мрачной инерцией некоторых его послевоенных картин, таких как « Сидящая женщина» (Пикассо) (1920).
Объяснение других современных картин
Вот небольшая подборка работ, выполненных во время классического «Призыва к порядку» (1900-30).
ПИКАССО
Большая купальщица (Пикассо) (1921) Musee de l’Orangerie, Париж.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?