Молодая итальянка, опирающаяся на локоть, Поль Сезанн: анализ читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Молодая итальянка, опирающаяся на локоть (1900) Сезанна Интерпретация картины классической фигуры MAIN AZ INDEX
Молодая итальянка, опирающаясяна локоть -Поль Сезанн.Считается одним извеличайших картин двадцатого века , в классическом стиле возрождения.
Содержание Описание Фон Анализ молодой итальянки, опирающейся на локоть Объяснение других современных картин
Описание Имя: Молодая итальянка, опираясь на локоть (1900) Художник: Поль Сезанн (1839-1906) Материал: Масло на холстеЖанр: Портретное искусство Направление: Постимпрессионизм Местонахождение: Музей Дж. Поля Гетти
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
ОЦЕНКА ИСКУССТВАДля анализа картинхудожников постимпрессионистов, таких как Сезанн, см.:Как ценить картины.
Задний план Для сторонников классического возрождения (1900-30 гг.), А также для сторонников кубизма Сезанн был безупречным авторитетом, не в последнюю очередь потому, что его постимпрессионистская живопись занималась структурой и классическими формами. Отвергая все типы импрессионизма , он вместо этого стремился создать свой собственный стиль классицизма , в котором гармония и баланс в сочетании с вневременным величием производили прочный синтез природы и искусства. Как он сказал: «Давайте читать природу; давайте реализовывать наши ощущения в эстетике, которая одновременно является личной и традиционной». Его три монументальных больших купальщицы (1894–1906) в Национальной галерее Лондона, в Музее Филадельфии и в Фонде Барнса – его знаменитые изображения обнаженных женщин в пейзажной обстановке – его самые известные «классические» работы, но менее известное изображение молодого человека. Итальянка, опирающаяся на локоть, также оказала влияние.
Молодая итальянка типична для позднего стиля фигурной живописи Сезанна , обладающего глубоко задумчивой тишиной и неподвижностью таких великих современных произведений, как Портрет Амбруаза Воллара (1899, Musee du Petit Palais, Париж) и Женщина в голубом (1892-6, Эрмитаж). Музей, Ленинград). Хотя девушка тупо смотрит в пространство и нам не предлагают ничего, что могло бы дать ключ к разгадке характера ее мыслей, трудно не воспринимать ее настроение как меланхолию и не видеть некоторого сходства между ней и мальчиком, который, кажется, размышлять о смертности в " Молодой человек с черепом" (1896-8, Фонд Барнса, Мерион, Пенсильвания). Однако отсутствие каких-либо символов или анекдотических деталей и неопределенный характер платья девушки – конечно, не современной моды, но и не однозначно народного костюма – служат для создания полностью вневременной, полностью обобщенной атмосферы, для которой ее абстракция мысли это эквивалент. Противопоставления темного и светлого, теплых и холодных цветов, узорчатых и однотонных поверхностей идеально сбалансированы и согласованы. Эта гармония, сдержанность и достоинство картины и ее серьезность инстинктивно ощущаются как `` классика ’’ и возможно, что на Сезанна повлияли римские фрески, а также грустные, задумчивые или отдыхающие женщины, написанные Николасом Пуссеном (1594-1665), Ян Вермеер (1632-75) или Камиль Коро (1796-1875).
Хотя нет никаких свидетельств того, что эта картина выставлялась или воспроизводилась до конца 1920-х годов, это именно та картина Сезанна, которой восхищались Анри Матисс (1869-1954), Андре Дерен (1880-1954), Пикассо (1881-1973).) и их современники до и после Первой мировой войны. Можно провести параллели, например, с « Итальянской женщиной» Матисса (1916, Гуггенхайм, Нью-Йорк) и «Итальянской моделью» Дерена (1921–1921, Художественная галерея Уокера, Ливерпуль). Не исключено, что Пикассо увидел картину в галерее Амбруаза Воллара. и что он повлиял на некоторые картины второй половины 1906 года, но глубина и тяжесть настроения также перекликаются с мрачной инерцией некоторых его послевоенных картин, таких как « Сидящая женщина» (Пикассо) (1920).
Объяснение других современных картин Вот небольшая подборка работ, выполненных во время классического «Призыва к порядку» (1900-30).
ПИКАССО Большая купальщица (Пикассо) (1921) Musee de l’Orangerie, Париж.
Две женщины, бегущие по пляжу (Гонка) (1922) Музей Пикассо, Париж.
ДЖОРДЖО де КИРИКО Неопределенность поэта (1913) Коллекция Тейт, Лондон.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?