Молодая женщина за шитьем в саду, Мэри Кассат:
анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Молодая женщина за шитьем в саду (1886) Мэри Кассат Интерпретация жанра картины американского импрессиониста MAIN AZ INDEX
Молодая женщина за шитьемв саду (1886) Мэри Кассат.Считается одной извеличайших жанровых картин школыимпрессионистов.
Содержание Описание Фон Анализ шитья молодой женщины Объяснение других картин импрессионистов
Описание Имя: Молодая женщина за шитьем (Jeune fille au jardin) (1886) Художник: Мэри Кассат (1845-1926) Материал: Картина маслом на холстеЖанр: Жанровая картина Направление: Импрессионизм Расположение: Musee d’Orsay, Париж
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
Задний план Важная фигура в американском искусстве , Мэри Кассат родилась в богатой питтсбургской семье (предки ее отца в 17 веке были французами), но большую часть юности провела в Европе, а затем вернулась в Америку, где училась в Академии изящных искусств Пенсильвании. Но после франко-прусской войны, привлеченная искусством, музеями и художественными школами Франции, она вернулась в Европу, чтобы учиться у Жан-Леона Жерома в Ecole des Beaux-Arts в Париже, где она поселилась в 1874 году. Она также расширила свое образование, копируя великих мастеров в Испании и в Лувре. Хотя изначально ее тянуло к академическому искусству , она попала под влияние Дега. (1834-1917) в течение 1870-х годов, который познакомил ее с другими импрессионистами и выступил в качестве ее наставника. Эти двое разделяли общую любовь к гравюрам на дереве укиё-э и другим формам гравюры , таким как офорт. Оба также создали выдающиеся пастельные рисунки. Многие из работ Кассат изображают сцены и портреты, взятые из комфортного мира, в котором доминируют женщины, в котором она двигалась. Она участвовала в нескольких выставках импрессионистов (1877-81) и в 1886 году и оказала большую помощь как своим коллегам-художникам, так и своим американским друзьям, убеждая последних вкладывать средства в картины импрессионистов. Кассат также способствовала продвижению школы американского импрессионизма. из которых она была важным пионером.
ПРИМЕЧАНИЕ. Полную историю французского импрессионизма и авангардной группы художников, создавших его, см. В нашей серии из 10 частей, начало которой: «Импрессионизм: истоки, влияния».
Под влиянием Дега Кассат уделял большое внимание четкости рисунка и поиску оригинальной планировки. Позже она немного попала под влияние Ренуара (1841-1919). Ее любимым предметом было материнство, которое она проиллюстрировала совершенно несентиментально; она увидела в этом выражение жизни и здоровья. «Младенец Иисус со своей кормилицей», – сказала Дега, говоря о ее фотографиях. Сравните это с работами французской импрессионистки Берты Моризо (1841 – 1895), такими как «Колыбель» (1873, Музей Орсе).
Еще одним любимым предметом Кассат были женщины, которые шили, наблюдая за ребенком, пока они это делали или в одиночку. Но нечасто, как на этой картинке, сцена уличная. Большинство ее картин – интерьеры. Во всяком случае, « Девушка за шитьем» , также называемая « Девушка в саду» , является типичным примером ее изображения женщин и детей в их повседневной жизни. Краска наносится широко, не задумываясь. Специальное изучение японских гравюр, особенно гравюр, очень помогло ей достичь той точности, к которой она стремилась больше всего.
Декоративному фону придают дополнительную структуру за счет добавления широкой диагональной дорожки, которая также придает картине интерес и глубину. Кроме того, его движение четко контрастирует со статичной, но монументальной фигурой молодой женщины на переднем плане. Быстрая свободная обработка юбки подчеркивает четкие твердые очертания лица и лифа, что привлекает внимание к тому, что Кассат делает акцент на безупречном дочернем стиле.
Самая важная особенность композиции в целом – это то, как Кассат создает центральную точку пересечения на картине, посередине между подбородком молодой женщины и ее пальцами. Эта точка, соответствующая узору на ее платье, находится на пересечении диагонального пути с углом ее предплечий и ее взглядом вниз.
Картина экспонировалась на последней выставке группы импрессионистов в 1886 году. Она была приобретена коллекционером произведений искусства Антонином Персонназом (1854-1936), который завещал ее Лувру в 1937 году. В 1986 году она была перенесена в Музей Орсе.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?