Андреас Гурски:
художественный фотограф читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия художественной фотографииАндреас Гурски Биография фотохудожника Дюссельдорфской школы (под руководством Бернд Бехер).
Художественный фотограф Андреас Гурски.
Содержание Фотография Андреаса Гурски Биография Выставки Самые дорогие фотографии Андреаса Гурски Коллекции Другие известные фотохудожники ХХ века
См. Также: История фотографии (c.1800-1900).
ФОТОГЛОССАРИЙКраткое объяснение техническихи исторических терминов можно найти в:Глоссарий художественной фотографии.
Фотография Андреаса Гурски Один из величайших фотографов эпохи постмодерна, немецкий фотохудожник Андреас Гурски специализируется на широкоформатных панорамных городских пейзажах и архитектурных композициях, часто обрабатываемых цифровым способом, включая многоквартирные дома, небоскребы, спортивные площадки, улицы, площади и т.д. Работая исключительно в цвете, точка обзора всегда находится на расстоянии и немного приподнята спереди. Взгляд зрителя не направлен, поэтому возможны разные точки зрения. Его художественная фотография обычно характеризуется тщательной структурой и композицией, а также тщательно сбалансированным использованием цвета, перспективы и света. В результате его изображения имеют явное подобие живописи: действительно, некоторые из них имеют всю ауру монументальных пейзажей 19 века. (Этот терпеливый пикториалистический подход отличает его работу от мгновенного стрит-фотографии.) С середины 1990-х годов Гурски усовершенствовал свои изображения с помощью компьютерного искусства , как в его знаменитой картине Rhein II (1999) – оригинальной фотографии. реки Рейн, который был взорван до огромных размеров, а затем подвергнут цифровым изменениям, чтобы удалить все здания и людей. В ноябре 2011 года это произведение постмодернистского пикториализма. была продана на Christie’s в Нью-Йорке за 4 338 500 долларов, что сделало ее самой дорогой фотографией в мире и одним из самых дорогих произведений постмодернистского искусства 21 века. Другой пример цифрового изменения – его серия из шести частей Ocean I-VI (2009–2010), в которой он использовал спутниковые снимки высокого разрешения, дополненные другими фотографиями из Интернета. Более очевидным шедевром является фотография Гурски под названием « Париж, Монпарнас» (1993, хромогенная цветная печать, Tate Collection, Лондон). Прекрасный снимок многоквартирного дома, спроектированный в духе французского модерниста Ле Корбюзье , он представляет собой абстрактный, беспристрастный взгляд на современное существование, особенно на отношения между человеком, его сообществом и его окружением.
Париж Монпарнас (1993)
биография 1978–1981, учился в Folkwangschule (GHS) в Эссене, в частности, у Михаэля Шмидта и Отто Штайнерта. 1981-1987, учился в Академии художеств, Дюссельдорф. 1985, степень магистра у Бернд / Хилла Бехер (1931-2007 / р. 1934). Первая персональная выставка 1987. Гурски – всемирно известный выпускник школы Becher, самый известный в мире выпускник школы Becher, Кандид Хофер (1944 г. класса и, возможно, ближайший последователь бесстрастного представления Бехера о промышленном оборудовании и архитектуре.. Кроме Бехера, Гурски находится под влиянием британского пейзажного фотографа Джона Дэвиса, чьи подробные фотографии с высокой точки обзора оказывают заметное влияние на фотографии, которые делает Гурски с земли. (Краткое руководство по эстетике и художественной природе искусства, основанного на линзах, см. В статье: Является ли фотография искусством? )
1991-1992 гг. – участник ООО «Сименс Фотопроект». 1993, на крупной групповой выставке Die Photographie in der deutschen Gegenwartskunst (Музей Людвига); 1997, в вызывающей восхищение инвентаризации Positionen kunsterischer Photographie in Deutschland seit 1945 (Berlinische Galerie, Martin-Gropius-Bau). Награды включают: 1st Deutcher Photopreis (1989), RENTA Preis (1991), Citibank Photography Prize (1998), Wilhelm-Loth-Preis / Kunstpreis из города Дармштадт (2003), Lead Award (2008), Kaiserring Kunstpreis из города Гослара (2008). 2008, La Photography a Dusseldorf , крупный обзор дюссельдорфской школы современного искусства на основе линз в Musee d’art modern de la Ville de Paris.
Избранные выставки Если не указано иное, все выступления являются персональными мероприятиями.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?