Бехер, Бернд / Хилла:
немецкие фотографы читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Бехер, Бернд/Хилла: Немецкие фотографы Для получения дополнительной информации о ранних изобретениях и новых процессах, на которых основано современное камерное искусство, см.: История фотографии (ок. 1800–1900 гг.).
Фотография Бернда и Хиллы Бехеров
Два из выдающихся фотографов Дюссельдорфской школы, Бернхард и Хилла Бехер – с 1960-х годов – составили обширную серию фотографий промышленной архитектуры, запечатлевая следы уходящей эпохи индустриализации. Этот художественный дуэт более тридцати лет работал вместе над этим пикториальным исследованием, создав поразительный архив документальной фотографии, далекий от академической дискуссии. В нем представлены: жилье рабочих, водонапорные башни и газохранилища, известняковые печи и доменные печи, угольные бункеры и градирни. Инструменты промышленного производства, рассматриваемые как скульптура, кажутся изолированными, без работающих людей, памятниками самим себе и, одновременно, символами общества, организованного на функциональность и эффективность. Как основатели школы искусствоведческой фотографии они вдохновили целое новое поколение документальных фотографов, включая Кандиду Хофер (р. 1944), Акселя Хютте (р. 1951), Петру Вундерлих (р. 1954), Томаса Штрута (р. 1954), Андреаса Гурски (р. 1955), Томаса Руффа (р. 1958), Симоне Нивег (р. 1962) и Лоренца Бергеса (р. 1966).
Для ознакомления с другими документальными камерными художниками, см.: французского Эжена Атэ (1857–1927), американца Уокера Эванса (1903–75) и ранние работы концептуального графического художника Барбары Крюгер (р. 1945).
Биография
Бернд Бехер: родился в Зигене, с 1947 года – ученик декоратора. 1953–56 гг. учится живописи и литографии в Академии изящных искусств Штутгарта под руководством Карла Россинга. 1957–61 гг. учится типографике в Дюссельдорфской академии изящных искусств. С 1959 года работает вместе с Хиллой Бехер (родилась как Хилла Вобезер). Хилла Бехер: родилась в Потсдаме, прошла обучение в качестве камерного художника под руководством Вальтера Эйхгруна. 1958–61 гг. учится в Дюссельдорфе. Затем создает фотоотдел в академии. В 1961 году выходит замуж за Бернда.
В Дюссельдорфе оба начинают работать внештатными фотографами для рекламного агентства Troost, специализируясь на промышленной фотографии. Кроме того, под влиянием работ Карла Блоссфельда (1865–1932), предшественника Die Neue Sachlichkeit, и Августа Задера (1876–1964) – всемирно известного социологического фотографа движения Новой объективности, а также концептуального искусства и минимализма (Эд Руша) – они начинают фотографировать исчезающую немецкую промышленную архитектуру. Они начинают со структур, расположенных в Руртском регионе, с прямого объективного ракурса. Они работают исключительно в пасмурные дни, чтобы избежать теней. Среди объектов съемки: промышленные предприятия, водонапорные башни, градирни, амбары, зернохранилища, доменные печи, угольные бункеры, нефтехранилища, силосы и склады. Они также фотографируют в других странах, включая Великобританию, Францию и Бельгию, а также в Северной Америке, где посещают промышленные предприятия в Мичигане, Пенсильвании и Южном Онтарио.
Позднее они организуют свои фотографии в форме многосерийных (упорядоченных) циклов. Первая персональная выставка состоялась в 1963 году. Первая музейная презентация – в 1967 году в Neue Sammlung в Мюнхене. Обзор Карла Андре (в Artforum, № 12, 1972) утвердил их международную репутацию.
В 1976 году Бернд Бехер становится профессором художественной фотографии в Дюссельдорфской академии искусств, занимая эту должность в течение 20 лет. Он вдохновляет целое поколение камерных художников своим документальным стилем Новой объективности. Бернд и Хилла получают многочисленные награды, включая Золотой лев на XLIV Венецианском биеннале (1990), Премию Эразма (2002) и Премию Hasselblad (2004).
Для краткого обсуждения эстетики и эволюции камерного искусства, см.: Является ли фотография искусством?
Выставки
Если не указано иное, все выставки – персональные.
1963 Зиген (Германия) (Galerie Ruth Nohl)
1967 Мюнхен (Die Neue Sammlung)
1972 Кассель (documenta 5 - 1977/76, 1982/87, 2002/11)
1975 Нью-Йорк (Музей современного искусства, MOMA)
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?