Бехер, Бернд / Хилла:
немецкие фотографы читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия художественной фотографииБернд и Хилла Бехер Немецкие фотографы промышленной архитектуры.
"Анонимные скульптуры", Дюссельдорф. (1970, Kunst-Zeitung) Бернхард и Хилла Бехер.
Содержание Фотография Бернд и Хиллы Бехер Биография Выставки Другие известные фотографы
Подробнее о ранних изобретениях и новых процессах, на которых основано современное фотоискусство , см.: История фотографии (c.1800-1900).
Индустриальный пейзаж Пенсильвании, (1974) Бернхард и Хилла Бехер.
ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ГЛОССАРИЙКраткое объяснение техническихи исторических терминов можно найти в:Глоссарий художественной фотографии.
Фотография Бернд и Хиллы Бехер Два величайших фотографа дюссельдорфской школы, Бернхард и Хилла Бехер, с 1960-х годов собрали обширную серию фотографий промышленной архитектуры , запечатлев остатки уходящей индустриальной эпохи. Эта творческая пара работала вместе более тридцати лет над этим живописным исследованием, создав поразительный архив документальной фотографии , далекий от академического дискурса. В нем есть: жилые дома, водонапорные башни и газовые резервуары, печи для обжига извести и доменные печи, угольные бункеры и градирни. Инструменты промышленного производства в виде скульптуры , кажутся изолированными, без трудящихся, памятников себе и, в равной степени, символов общества, организованного для функциональности и эффективности. Как основатели школы художественной фотографии Бехера, они вдохновили целое поколение фотографов-документалистов, в том числе Кандиду Хофер (род. 1944), Акселя Хютте (род. 1951), Петру Вундерлих (род. 1954), Томаса Штрута (1954 г.), Андреас Гурски (1955 г.р.), Томас Рафф (1958 г.р.), Симона Нивег (1962 г.р.) и Лоренц Бергес (1966 г.р.).
О других художниках-документалистах см. Француз: Эжен Атже (1857-1927), американец Уокер Эванс (1903-75) и ранние работы концептуального художника-графика Барбары Крюгер (р. 1945).
биография Бернд Бехер: родился в Зигене, начал обучение в 1947 году как художник по декорациям. 1953-56 изучает живопись и литографию в Академии изящных искусств в Штутгарте у Карла Россинга. 1957-61 изучает типографию в Дюссельдорфской академии изящных искусств. С 1959 г. работает вместе с Хиллой Бехер (род. Hilla Wobeser). Хилла Бехер: родилась в Потсдаме, учится на оператора у Вальтера Эйхгруна. 1958-61, учится в Дюссельдорфе. Позже создает в Академии фотоотдел. 1961 г., женится на Бернд.
В Дюссельдорфе оба начинают работать фотографами-фрилансерами в рекламном агентстве Troost, занимаясь фотографией продуктов. Вдобавок – под влиянием работ Карла Блоссфельдта (1865-1932), предшественника Die Neue Sachlichkeit и Августа Сандера (1876-1964), всемирно известного социологического фотографа движения Новая объективность, а также концептуального искусства и минимализма. (Эд Руша) – они начинают фотографировать исчезающую немецкую промышленную архитектуру. Они начинаются со строений, расположенных в Рурской долине, с прямой «объективной» точки зрения. Работают исключительно в пасмурные дни, чтобы не было теней. Объекты включают промышленные предприятия, водонапорные башни, градирни, амбары, элеваторы, доменные печи, угольные бункеры, резервуары для нефти, силосы для хранения и склады. Они также фотографируют в других странах, включая Великобританию, Францию и Бельгию, а также в Северной Америке, где они посещают объекты тяжелой промышленности в Мичигане, Пенсильвании и южном Онтарио.
Позже они организуют свои фотографии в виде многосерийных (упорядоченных) серий. Первая персональная выставка 1963 года. Первая музейная презентация 1967 года в Neue Sammlung в Мюнхене. Обзор Карла Андре (в Artforum, № 12, 1972 г.) подтверждает их международную репутацию.
В 1976 году Бернд Бехер становится профессором художественной фотографии в Дюссельдорфской академии искусств, занимая этот пост уже 20 лет. Он вдохновляет целое поколение фотохудожников своей документальной фотографией New Objectivity. Бернд и Хилла выиграли множество наград, в том числе «Золотого льва» на XLIV Венецианской биеннале (1990), премию Эразма (2002), премию Хассельбледа (2004).
Для краткого обсуждения эстетики и эволюции операторского искусства см.: Является ли фотография искусством?
Избранные выставки Если не указано иное, все шоу – сольные.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?